Audi A8 2016

Audi A8 2013 седан основной вид
Audi A8 2013 седан общий вид
Audi A8 2013 седан вид сзади
Audi A8 2013 седан основной вид

Общий рейтинг

8.4/10

Внешность
7.5
Интерьер
8.5
Динамика/Управляемость
8
Безопасность
9
Экономичность/эффективность
8
Оснащение
9


Широкий выбор комплектаций
Широкий выбор комплектаций
Больше 10 комплектаций
Бывает с дизелем
Бывает с дизелем
Можно выбрать с бензиновым или дизельным двигателем
Собирается только в Европе
Собирается только в Европе
Сборка модели осуществляется только в Европе
Специальные условия на покупку
Специальные условия на покупку
Заполните заявку на auto-offer.ru и получите скидку
В наличии в вашем городе
В наличии в вашем городе
Экономьте время: найдите ближайшего к вам дилера
Возможна покупка в кредит
Возможна покупка в кредит
Мы подберём для вас лучшее кредитное предложение

Алюминиевый кузов — это чудесно, но выглядит он очень уж «железобетонно». Но у флагманского седана Audi за два десятилетия сложился круг верных приверженцев. Они не променяют его ни на «семерку» BMW, ни на Mercedes S-класса.

Обзор модели

Комплектации и цены

4.0 L TFSI quattro AТ — седан, Бензиновый, 435 л.с., полный привод
6 795 000 ₽
6 591 150 ₽
?
4.0 TFSI quattro AТ — седан, Бензиновый, 435 л.с., полный привод
6 745 000 ₽
6 542 650 ₽
?
6.3 L quattro AT — седан, Бензиновый, 500 л.с., полный привод
6 452 000 ₽
6 258 440 ₽
?
4.2 L TDI quattro AТ — седан, Дизельный, 385 л.с., полный привод
6 200 000 ₽
6 014 000 ₽
?

* Рекомендованные цены на комплектации автомобилей без учета стоимости дополнительного оборудования

Обзор
  • Обзор

  • Для мировой премьеры Audi A8 нынешнего, третьего поколения был выбран не совсем обычный формат. Вместо традиционного автосалона новинку представили на американской выставке Design Miami в декабре 2009 года. Чуть позже, уже в 2010-м, состоялся европейский дебют в Женеве. В Пекине презентовали удлиненную версию А8 L, традиционно популярную на китайском рынке. Наконец, с 2012 года начался выпуск «заряженной» модификации S8. Она получила восьмицилиндровый четырехлитровый турбомотор взамен атмосферного V10 у машины предыдущего поколения.

    Такой же «восьмеркой», только дефорсированной, комплектуются и прочие версии А8. Единственным «честным» атмосферником на сегодняшний день остается 12-цилиндровый 6,3-литровый двигатель, устанавливаемый исключительно на длиннобазный седан. Все моторы работают в паре с восьмиступенчатым «автоматом», словно в соответствии с индексом модели. А вот цилиндров у них в начальных версиях всего шесть, что у бензиновых агрегатов, что у дизельных.

    В ходе недавнего обновления наддувные двигатели стали мощнее и экономичнее, а межосевой дифференциал Torsen уступил место новой, более компактной и эффективной конструкции. В некоторых комплектациях в качестве базового или опционного оборудования предлагается активный задний редуктор, позволяющий эффективно бороться с недостаточной поворачиваемостью.

    Снаружи рестайлинговую модель можно узнать по новым бамперам и светодиодным фарам, в конструкции которых использована передовая матричная технология. В салоне видимых изменений немного, разве что новый руль с круглой ступицей. Но по электронной части и тут есть прогресс. К примеру, появилась система активного шумоподавления. В целом же «восьмерка» и прежде была очень высокотехнологичным автомобилем: пневмоподвеска с регулируемыми амортизаторами; рулевое управление с переменным передаточным числом; продвинутая мультимедийная система; и тому подобное — все как подобает флагману.

    Конечно же, на самом высоком уровне у А8 и оснащенность системами безопасности. За нее отвечают многочисленные датчики, камеры и радары, активный круиз-контроль, система ночного видения и целый комплекс прочих устройств, объединенных в систему Audi pre sense. При угрозе фронтального удара она сначала предупреждает об этом водителя, одновременно повышая давление в тормозной системе и «зажимая» подвеску. Затем начинает подтормаживать самостоятельно.

    Если угроза не исчезает, автоматика тормозит сильнее и начинает готовиться к столкновению, закрывая окна и включая аварийную сигнализацию. Наконец, в финальной стадии система натягивает ремни безопасности и тормозит максимально эффективно, чтобы свести к минимуму последствия удара. Увы, насколько все это эффективно, сказать трудно. Краш-тесты Audi А8 до 2016 года почему-то не проводились ни по европейской методике, ни по американской.

    Дмитрий Юрасов Автор текста: Дмитрий Юрасов

Где купитьAudi A8

Регион*:

Расстояние определяется от центра города до фактического адреса салона

После отправки заявки в течение часа вы получите специальные предложения от официальных автодилеров вашего города.


Все дилеры Audi
Видео
Плюсы и минусы
Потрясающий набор оснащения
Не имеет имиджевой окраски “мерса” или “бумера”
Экономичный во всех отношениях 3-литровый дизель
Машина без своего характера
Конкуренты не менее технологичны и современны
С трудом отличима от младших моделей

Отзывы

ездит на
Audi A8
13 ноября 2014
Рад, что взял именно эту модель
Комфорт в этой машине даже сравнить не с чем, двигатель тянет на любых оборотах, а внешний вид просто идеальный! Одним словом тут тебе и комфорт и мощь и статус за относительно небольшую сумму. Храню в гараже. Очень удобный, представительский авто, на трассе просто приклеивается к дороге Комфортно не только водителю, но и всем пассажирам. Динамика отличная, управляемость от этого не страдает, за рулем не устаешь даже после длительной дороги. В пробках не мучаешься, есть чем заняться, да и сиденья удобные. За все время не смог найти минусов, все отлично в ней!
Подробнее
Все отзывы об Audi A8
Интересует Audi A8?

Вас интересует

Контактная информация

*
*
Пример: +79202123933
*
*

После отправки заявки в течение часа вы получите специальные предложения от официальных автодилеров вашего города.

ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ

Марка*:

Модель:

Город покупки*:

Расстояние до дилеров:

Имя и Фамилия:

Телефон для связи:

Пример: +79202123933

E-mail для уведомлений:

Выбрать дилеров:

Вы получите специальные предложения в течение 5 минут