Технические характеристики BMW 1 серии 2014-2015

BMW 1 серии 2011 хэтчбек 5-дв основной вид
BMW 1 серии 2011 хэтчбек 5-дв вид сбоку
BMW 1 серии 2011 хэтчбек 5-дв вид сзади


На данной странице представлены дорожный просвет (клиренс), расход топлива, габаритные размеры, объём багажника, мощность двигателя и все остальные технические характеристики BMW 1 серии2015-2016 в новом кузове в комплектации Базовая с двигателем 116i AT, 136 л.с. и автоматической КПП.
116i AT136, 136 л.с.
Базовая
1 622 000 ₽
Sport Line Edition
1 240 000 ₽
M 135i AT xDrive320, 320 л.с.
Базовая
2 480 000 ₽
Модель Средние хар-ки
автомобиля этого
класса
Двигатель
Комплектация
Средняя цена 874 070 ₽
Цена Auto-offer
?

Страна производства

Двигатель

Тип двигателя

Бензиновый

Кол-во цилиндров

4

Кол-во клапанов на цилиндр

4

Рабочий объем, см³

1690

Конфигурация

Рядный

Максимальная мощность, л.с.

113

мощность при, об/мин

5769

Максимальный крутящий момент, Н∙м

189

крутящий момент при, об/мин

3942

Тип впрыска

Распределенный впрыск

Наддув

  • Параметры кузова

    Количество мест

    5

    Длина, мм

    4351

    Ширина, мм

    1745

    Высота, мм

    1436

    Колесная база, мм

    2627

    Колея передних колес, мм

    1089

    Колея задних колес, мм

    1088

    Диаметр разворота, м

    7

    Объем багажника, л

    342

    Объем багажника максимальный, л

    458

    Грузоподъемность, кг

    37

    Дорожный просвет, мм

    96

    Снаряженная масса, кг

    980

    Полная масса, кг

    1248

    Эксплуатационные характеристики

    Максимальная скорость, км/ч

    163

    Время разгона 0-100 км/ч, с

    9

    Смешанный цикл, л/100 км

    6

    Городской цикл, л/100 км

    8

    Загородный цикл, л/100 км

    5

    Рекомендуемое топливо

    АИ-95

    Емкость топливного бака, л

    47

    Соответствие экологическим требованиям

    Евро-5

    Запас хода, км

    534

    Трансмиссия

    Коробка передач

    Механическая

    Количество передач

    5

    Трансмиссия привод

    Подвеска и тормоза

    Передняя подвеска

    Независимая — McPherson

    Задняя подвеска

    Независимая — многорычажная

    Передние тормоза

    Дисковые вентилируемые

    Задние тормоза

    Дисковые

    Шины и диски

    Передние шины

    205/55 R16

    Задние шины

    205/55 R16

    Передние диски

    Задние диски

    Рулевое управление

    Тип усилителя

    Электрический
    Интересует BMW 1 серии?

    Вас интересует

    Контактная информация

    *
    *
    Пример: +79202123933
    *
    *

    После отправки заявки в течение часа вы получите специальные предложения от официальных автодилеров вашего города.

    Новое поколение BMW первой серии стало очередной линейкой моделей, лишившихся атмосферных моторов. Турбонаддув наделил младшую «копейку» достаточной динамикой: даже с «автоматом» разгон до сотни занимает меньше 9 секунд. Более мощная пятидверка еще быстрее: она тратит на разгон до 100 км/ч всего 4,7 секунды.

    Как и положено хэтчбеку со спортивными нотками, руль у BMW 1 серии острый и тяжёлый даже в режиме Comfort. Для повседневного вождения информации на руле даже слишком много. Это странно, потому что автомобиль получился не совсем типичным для BMW, в нем много внимания уделяется практичности и удобству в ущерб управляемости. Крены на поворотах, не слишком цепкие тормоза, — на спортивной трассе машина «истинным» BMW не ощущается.

    Конечно, все познается в сравнении — в сравнении с конкурентами. Если в качестве точки отсчета взять другие хэтчбеки гольф-класса, автомобиль отлично подходит для того, чтобы «пошалить» на дороге — цепкая, задорная и юркая машинка вытворяет чудеса при активной езде в городском трафике. Но и здесь есть ограничения: в любой рискованной ситуации электронные помощники быстро возвращают водителя с небес на землю. И не стоит забывать, что BMW 1 серии — единственный заднеприводный автомобиль в своем сегменте.