BMW 3 серии

BMW 3 серии 2012 хэтчбек 5-дв основной вид
BMW 3 серии 2012 хэтчбек 5-дв вид спереди
BMW 3 серии 2012 хэтчбек 5-дв общий вид
BMW 3 серии 2012 хэтчбек 5-дв основной вид

BMW 3 series с 1975-го года является воплощением «драйверских» качеств седана премиум-сегмента, пережившим 6 поколений. Первая серия этих автомобилей должна была заменить легендарный BMW 2002, в свое время спасший немецкий концерн от банкротства. Однако ввиду экономичности предшественника третьей серии обе модели долгое время выпускались параллельно, находясь, выражаясь современным языком, в различных ценовых сегментах. В техническом плане новый седан был предельно надежен и прост, хотя это не помешало впоследствии конкурентам позаимствовать конструкцию передней подвески. Уже спустя год со дня выпуска первой серии БМВ3 авторитетнейший немецкий журнал «Auto, motor und sport» признает модель BMW 320 лучшей в сегменте седанов с рабочим объемом двигателя 2,0. Изначально эти двухдверные автомобили оснащались 4-хцилиндровыми мотора, а мощные рядные 6-цилиндровые двигатели появились в 1977 году. Тогда же третья серия обрела дисковые тормоза на обоих осях. Передовая оснастка БМВ третьей серии была подстать разнообразию кузова: выпускались и базовые седаны, и кабриолеты, и купе, и хэтчбэки, и компакт-варианты.

Пятое поколение БМВ3 именовалось Е90, отличавшимся от предшествующего E46 большими габаритами — не только колесной базой, но и длиной с шириной. Новое поколение стало олицетворением лаконичного и строгого дизайна, позднее критикуемого за скупость. Но в плане техники к E90 претензий не было, на модели дебютировал бензиновый турбомотор и многие приятные мелочи — как запуск двигателя кнопкой. Атмосферные силовые агрегаты впервые имели блок цилиндров из алюминия и магния.
Наконец, предыдущее поколение BMW3 вошло в число первых иномарок в плане соответствия требованиям безопасности при сильнейших боковых и задних ударах, предъявляемых в США.
Многие годы именно БМВ 3 серии определяли успешность продаж концерна BMW, так что появление новинки не задержалось. В 2011 году в продаже появилась новая генерация заднеприводных седанов в кузове F30. Баварцы перешли на новую схему оснащения «тройки»: в базовую комплектацию было заложено 3 варианта стилистики Modern, Luxury и Sport, существенно преображающих салон и экстерьер. Хотя основное внимание конструкторы уделили дальнейшему повышению экономичности и комфортности, двигатели на BMW 3 series стали еще мощнее, а в качестве опции предлагается усовершенствованная система полного привода xDrive. В 2013 году линейка пополнилась универсалами Touring F31, отличающимися увеличенным на 35 литров объемом багажника. Причем впервые у BMW3 появился электропривод двери багажника с с оригинальной методикой открытия: достаточно провести ногой под бампером. Независимо от типа кузова, все модели пятого поколения оснащаются исключительно турбированными двигателями.

bmw 3-seriya-gran-turizmo

BMW 3-Series Gran Turismo нельзя назвать совсем неожиданной новинкой — о возможности выпуска такого варианта «трёшки» маркетологи концерна говорили ещё в 2004-м году. Тогда от этой идеи отказались, но устойчивый спрос на кроссоверы и активное расширение модельных рядов конкурентами (R-class Mercedes-Benz, Audi A7 и A5) позднее заставили к ней вернуться.

В 2008—2009, когда уже был представлен GT 5-й серии, начали потихоньку появляться первые шпионские фотографии «младшего брата». И всё же даже тогда судьба модели не была однозначной — даже среди баварцев находились люди, которые были однозначно против выпуска такой машины (к примеру, исполнительный директор Норберт Райтхофер). Но продажи «пятёрки» однозначно показали: компактному хэтчбеку на базе третьей серии быть!

Конструкторы учли недостатки модели, построенной на базе 5-й серии, и постарались подчеркнуть все сильные стороны прошлого G. T. Новая машина дебютировала на Женевском автосалоне в 2013-м году.

По динамическим характеристикам BMW 3-series Gran Turismo практически не отличается от более лёгких универсалов и седанов той же серии — разница с аналогичными двигателями составляет 4% и на дороге практически не ощущается. Автомобиль комплектуется спортивным рулевым управлением с переменным усилением и функцией Servotronic, уменьшающей длину хода руля, обеспечивая непередаваемую динамику вождения на извилистых участках трассы.
Опционально доступна адаптивная M-подвеска, которая делает GT ещё более динамичным. Её амортизаторы управляются компьютером, который выбирает оптимальные для характера дороги и вашего стиля вождения настройки. Характеристики подвески изменяются при помощи выбора режимов работы — к примеру, в «Sport» или «Sport+" машина становится ощутимо жестче. Учитывайте, что в заднеприводных моделях при установке такой подвески клиренс уменьшается на 10 мм.

Сейчас в продаже

Отзывы

ездит на
BMW 3 серии
2013 – 2014
22 августа 2014

BMW — это моя детская мечта, и все об этом знали. Поэтому когда я купил не просто «трёшку», а 3 Gran Turismo, друзья удивлялись, и очень сильно. А мне понравилась машина — вот то, что я хотел. Только не для одного меня, а еще и для семьи. Вообще проблем нет, огромная внутри как минивэн. И оригинальная, из толпы выделяется, взгляды притягивает, тешит моё самолюбие.

Салон сделан на славу, сборка на высшем уровне. На дороге ведёт себя великолепно, подвеска неровности глотает так, что о качестве нашего асфальта забываешь. Расход по городу получается около 12-и литров (у меня 328i), причем на топливе лучше не экономить — машина недешёвая, бензин должен быть соответствующего качества.

Подробнее
Все отзывы о BMW 3 серии

Где купитьBMW 3 серии

Регион*:

Расстояние определяется от центра города до фактического адреса салона

После отправки заявки в течение часа вы получите специальные предложения от официальных автодилеров вашего города.


Все дилеры BMW
Интересует BMW 3 серии?

Город покупки*:

Расстояние до дилеров:

Имя и Фамилия:

Телефон для связи:

Пример: +79202123933

E-mail для уведомлений:

Выбрать дилеров:

Узнайте условия и информацию о наличии в течение 5 минут!