BMW M3

BMW M3 2014 седан основной вид
BMW M3 2014 седан вид сзади
BMW M3 2014 седан вид сбоку
BMW M3 2014 седан основной вид

Первую презентацию нового, пятого по счету поколения BMW M3 с заводским индексом F30, немецкая компания провела по-современному, в Интернете, 12 декабря 2013 года. А в «живую» седан вместе с купе M4 (кузов F32) широкая публика смогла увидеть уже на Детройтском автосалоне в начале 2014 года.

Серьезные изменения были внесены в конструкцию кузова нового BMW M3, в котором использовано еще больше элементов из карбона и алюминия в «оперении» и шасси, а также больше высокопрочных сталей в жесткой «клетке» салона. Все это позволило существенно снизить снаряженную массу новинки (почти на 160 кг).

Серьезную лепту в «похудение» внесло применение бензиновой, 3-литровой, рядной, турбонаддувной «шестерки» в качестве «пламенного сердца», вместо V-образной, 4-литровой «восьмерки». Однако седан не только не потерял в динамике, но даже и выиграл при одновременном снижении «аппетита» и соответствии еще более жестким нормам токсичности выхлопных газов.

Предыдущее, четвертое поколение BMW М3 с литерой Е90 (для седана), а так же Е92 и Е93 (для купе и кабриолета) появилось в 2007 году. Оно выделяется среди других поколений М3, как раз тем, что на нем впервые применили двигатель V8. Конструкторам серьезно пришлось поработать над передней частью машины, чтобы скомпоновать моторный отсек и обеспечить мощному мотору прилив «свежего воздуха». На капоте даже пришлось сделать высокую выштамповку, а так же поработать над конструкцией подвески и тормозов. На этом же поколении впервые кроме 6-ступенчатой «механики» применили 7-ступенчатый «робот» DCT с двумя сцеплениями.
В предыдущих поколениях, начиная со второго, BMW M3 был представлен в трех типах кузова: купе, седан и кабриолет. Нынешний, скорее всего, так и останется седаном, поскольку купе уже выведено в отдельную категорию, как самостоятельная модель М4. Новый кабриолет также выходит под индексом М4.
База и колея седана выросли, как и исходной «трешки». За счет этого автомобиль выглядит приземистее, а запасом места внутри напоминает «пятерку» в кузове E34. Мотор, несмотря на меньший объем и потерю пары цилиндров стал мощнее. За счет двойного турбонаддува с него удалось снять на 11 л. с. больше, чем было у V-образной «восьмерки», а крутящий момент вырос на серьезные 150 Нм и доступен в более широком диапазоне. Поэтому новый BMW M3 F30 — самый динамичный в истории, выигрывая у предыдущего седана Е90 более полсекунды в разгоне до 100 км/ч.

Сейчас в продаже

Отзывы

ездит на
BMW M3
2014
15 декабря 2013

Полгода за рулём, а BMW M3 мне не приелась абсолютно. Она не разочаровала, не надоела, не изменила и не подвела — ни о какой другой машине даже и не мечтаю. Просто нет ничего больше на рынке, что за те же деньги даст столько же радости, сколько «горячий» баварец. Конечно, есть ещё куча быстрых машин, да и полный привод по нашим дорогам практичнее — я согласен. Всякие Импрезы, 6-е Мазды и т. д. —  это всё хорошо, конечно, в зиму в них веселее, пожалуй.

Но летом и на трассе однозначно понимаешь: только идеальная управляемость, эталонная развесовка и традиционный задний привод BMW могут дать такое количество адреналина. Это машина, созданная для драйверского вождения, созданная для скорости.

Подробнее
Все отзывы о BMW M3

Где купитьBMW M3

Регион*:

Расстояние определяется от центра города до фактического адреса салона

После отправки заявки в течение часа вы получите специальные предложения от официальных автодилеров вашего города.


Все дилеры BMW
Интересует BMW M3?

Город покупки*:

Расстояние до дилеров:

Имя и Фамилия:

Телефон для связи:

Пример: +79202123933

E-mail для уведомлений:

Выбрать дилеров:

Узнайте условия и информацию о наличии в течение 5 минут!