BMW M6

BMW M6 2012 седан основной вид
BMW M6 2012 купе основной вид
BMW M6 2012 кабриолет основной вид
BMW M6 2012 седан основной вид

Современное поколение BMW M6 Coupe и Cabriolet в кузовах F12 и F13, которое дебютировало в марте 2012 года на Женевском автосалоне, сами немцы считают уже третьим по счету. Поскольку в далеком 1983 году на автосалоне во Франкфурте было представлено купе BMW M635CSi E24 с 6-цилиндровым, 3,5-литровым мотором, мощностью 286 л. с., взятым от легендарной BMW M1.

Именно это купе на рынке США стало продаваться как BMW M6 и его считают первым в линейке, хотя до второго, после прекращения выпуска в 1989 году, произошел перерыв почти 16 лет (в то время как между вторым и третьим — всего 2 года).

Кроме индекса первое купе М6 с новым роднит повышенный комфорт и достойная динамика: до 100 км/ч большущий автомобиль, весом более 1,5 тонн мог разогнаться за 6,5 секунды. У нового поколения вес и вовсе «пляшет» вокруг двух тонн (у купе меньше этой цифры на 75 кг, а у кабриолета — больше на 55 кг), не смотря на все ухищрения конструкторов по облегчению в виде крыши из карбона, алюминиевых и пластиковых кузовных панелей и деталей шасси. Однако количество «наворотов» в третьем поколении, первому даже не снилось.

Второе поколение М6 дебютировало в 2005 году на автосалоне в Женеве сразу в двух кузовах (Е63- купе и Е64 — кабриолет). Почти всю «начинку» оно позаимствовало у тогдашней модели BMW M5. Это и двигатель V10, объемом 5 литров и мощностью 507 л. с., и 7-ступенчатую, роботизированную «механику» SMG и многое другое по шасси и оборудованию салона. На разгон до 100 км/ч купе тратило 4,6 секунды, а кабриолет был на 0,2 секунды медленнее. В новом поколении, не смотря на существенное различие в массе, разница меньше — всего 0,1 секунды (4,2 и 4,3 сек. —  соответственно).

bmw m6-seriya-gran-kupe

Самая мощная версия 4-дверного купе М6 официально дебютировала в январе 2013 года на автосалоне в Детройте, но, как это часто водиться у немецкого автопроизводителя, его официальные данные были рассекречены еще осенью 2012 года.

M6 Gran Coupe — это «гремучая» смесь из седана М5 и обычного купе М6, с первым его роднит силовой агрегат, величина колесной базы и 4-дверный кузов, а со вторым — передний и задний свесы, дизайн, некоторые общие кузовные панели и передняя часть салона.

В итоге получился самый длинный в легковой М-линейке спортивный, 4-местный автомобиль. С идеологией купе, но сравнимый по комфорту с седаном. Впрочем, немцы постарались привить Gran Coupe собственные манеры и повадки за счет отличных и от купе, и от седана настроек шасси.

Благо оно здесь, если можно так выразиться, «интерактивное», поскольку M6 Gran Coupe изначально оснащается амортизаторами с регулируемой жесткостью, рулевым механизмом с функцией Servotronic M, активным дифференциалом и прочими «мехатронными» штуками, связанными одним электронным «мозгом» по специальной шине.

Благодаря своей длине, едва не дотягивающей до 5 метров, и низкой высоте крыше, M6 Gran Coupe смотрится весьма впечатляющей, распластавшейся по земле большой, хищной рыбой, едва приподнявшейся над землей на своих разновеликих, 20-дюймовых колесах с особым дизайном сдвоенных спиц, прекрасно гармонирующих со сдвоенными ребрами на радиаторной решетке.
Большие воздухозаборники с нависшими по бокам «губами», можно вполне принять за пасть этой рыбы, а выштамповки на крыльях, плавно сужающиеся к дверям и спускающиеся к порогам — за плавники, над которыми просматривается и некое подобие «жабер» (прорезей в передних крыльях).
Внутри 4-дверное купе тоже нельзя назвать аскетичным. Здесь есть четыре раздельных кресла с подогревом, множественные электрические настройки передних спортивных «ковшей», 4-зонный климат-контроль, автодоводчики дверей и безрамочных стекол, электрические шторки, мультифункциональная система с большим цветным экраном, выходом в интернет, видеокамерами и мощной акустикой Bang & Olufsen. К тому же на «эмке» сохранена возможность раздельного складывания спинки заднего сиденья и постепенного увеличения полезного объема с 460 до 1265 литров.

Сейчас в продаже

Отзывы

ездит на
BMW M6
2013 – 2014
23 мая 2014

Я не верил, что M6 GC делает сотню за 4.2 секунды — как-то не укладывалось в голове. Такая огромная. Зря не верил: очень, очень бодрый аппарат. В салоне комфортно, и это как раз вполне ожидаемо. На заднем ряду сидений места вполне хватает и по высоте (если пассажир не выше 180-и), и для коленей, а если пассажир спереди кресло «в пол» не опускает, то под его подушкой и ступни поместятся. Диван, кстати, отформован под двоих — это очень удобно. В салоне работает двухзонный климат-контроль.

Есть и минус, пробраться на задние места непросто: крыша расположена низко, дверной проём узкий. Впрочем, это, всё-таки, купе, пусть и четырёхдверное.

Подробнее
Все отзывы о BMW M6

Где купитьBMW M6

Регион*:

Расстояние определяется от центра города до фактического адреса салона

После отправки заявки в течение часа вы получите специальные предложения от официальных автодилеров вашего города.


Все дилеры BMW

Похожие авто

Hyundai Equus Hyundai Equus
Чтобы получить скидку, необходимо отправить заявку.
В течение часа с вами свяжутся официальные дилеры и предложат специальные условия.
кредит от 0%
Mercedes-Benz S-Класс Mercedes-Benz S-Класс
Чтобы получить скидку, необходимо отправить заявку.
В течение часа с вами свяжутся официальные дилеры и предложат специальные условия.
выгода каждому
Audi A8 Audi A8
Чтобы получить скидку, необходимо отправить заявку.
В течение часа с вами свяжутся официальные дилеры и предложат специальные условия.
кредит от 6,9%
Интересует BMW M6?

Найдите ближайших дилеров:

Город покупки*:

Расстояние до дилеров:

Имя и Фамилия:

Телефон для связи:

Пример: +79202123933

E-mail для уведомлений:

Выбрать дилеров:

Найдите ближайших дилеров BMW M6 и отправьте им запрос