- Обзор
- Комплектации и цены
- Характеристики
- Галерея
- Видео
Технические характеристики BMW X1 2012 - 2018
В нем вы сможете сравнивать разные модели, отправлять один запрос на несколько моделей и др.В гараж
На данной странице вы можете увидеть дорожный просвет (клиренс), расход топлива, габаритные размеры, объём багажника, мощность двигателя и все остальные технические характеристики BMW X1 2012 - 2018 в комплектации Базовая SKD с двигателем 18i sDrive AT, 150 л.с. и автоматической КПП.
Показать все
Модель | Средние хар-ки автомобиля этого класса |
|
Двигатель | ||
Комплектация | ||
|
||
Средняя цена | 1 152 800 ₽ | |
Цена Auto-offer
?
Цена Auto-offerЦена Auto-Offer дает возможность приобрести автомобиль с дополнительной выгодой
Словарь терминов |
||
Страна производства |
||
Двигатель |
||
Тип двигателя |
Бензиновый | |
Кол-во цилиндров |
4 | |
Кол-во клапанов на цилиндр |
4 | |
Рабочий объем, см³ |
1964 | |
Конфигурация |
Рядный | |
Максимальная мощность, л.с. |
133 | |
мощность при, об/мин |
5635 | |
Максимальный крутящий момент, Н∙м |
238 | |
крутящий момент при, об/мин |
3919 | |
Тип впрыска |
Распределенный впрыск | |
Наддув |
||
Параметры кузова |
||
Количество мест |
5 | |
Длина, мм |
4425 | |
Ширина, мм |
1829 | |
Высота, мм |
1655 | |
Колесная база, мм |
2652 | |
Колея передних колес, мм |
1417 | |
Колея задних колес, мм |
1365 | |
Диаметр разворота, м |
9 | |
Объем багажника, л |
370 | |
Объем багажника максимальный, л |
821 | |
Грузоподъемность, кг |
51 | |
Дорожный просвет (клиренс), мм |
168 | |
Снаряженная масса, кг |
1324 | |
Полная масса, кг |
1277 | |
Эксплуатационные характеристики |
||
Максимальная скорость, км/ч |
173 | |
Время разгона 0-100 км/ч, с |
9 | |
Смешанный цикл, л/100 км |
7 | |
Городской цикл, л/100 км |
9 | |
Загородный цикл, л/100 км |
6 | |
Рекомендуемое топливо |
АИ-95 | |
Емкость топливного бака, л |
51 | |
Соответствие экологическим требованиям |
— | |
Запас хода, км |
587 | |
Трансмиссия |
||
Коробка передач |
Автоматическая | |
Количество передач |
5 | |
Трансмиссия привод |
— | |
Подвеска и тормоза |
||
Передняя подвеска |
Независимая — McPherson | |
Задняя подвеска |
Независимая — многорычажная | |
Передние тормоза |
Дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза |
Дисковые | |
Шины и диски |
||
Передние шины |
215/65 R16 | |
Задние шины |
215/65 R16 | |
Передние диски |
— | |
Задние диски |
— | |
Рулевое управление |
||
Тип усилителя |
Электрический | |
После отправки заявки в течение часа вы получите специальные предложения от официальных автодилеров вашего города.
В линейке X1 два дизельных мотора (184 и 218 л. с.) и два бензиновых (150 и 184 л. с.). Во всех вариантах кроссовер предлагается с полным приводом и 6-диапазонной «механикой». Автомат (6-ступенчатый для младшего 18i и 8-ступенчатый для остальных версий машины) можно поставить за дополнительную стоимость.
Благодаря фирменному xDrive с многодисковой муфтой, X1 проявляет настоящие чудеса маневренности. Плавную дугу трассы машина держит почти идеально, а крутые повороты проходит активно, с минимальными кренами. Правда, курсовая устойчивость отключается только на малых скоростях — за пределом 40 км/ч она вмешивается в действия водителя достаточно безапелляционно, при любых ошибках.
Руль намеренно сделан не спортивным: 3.5 оборота от упора до упора, достаточно маленький «вес» — расчёт шел на массового покупателя. Если же очень хочется сделать управление острым, можно поставить Servotronic, регулирующий усилие на рулевом колесе.