Технические характеристики BMW X1 2014-2015

BMW X1 2012 внедорожник основной вид
BMW X1 2012 внедорожник вид сбоку
BMW X1 2012 внедорожник вид сзади


На данной странице вы можете увидеть дорожный просвет (клиренс), расход топлива, габаритные размеры, объём багажника, мощность двигателя и все остальные технические характеристики BMW X12015-2016 в новом кузове в комплектации Базовая SKD с двигателем 18i sDrive AT, 150 л.с. и автоматической КПП.
18i sDrive AT150, 150 л.с.
Базовая SKD
1 810 000 ₽
20i xDrive AT184, 184 л.с.
Базовая SKD
2 006 000 ₽
Business SKD
2 200 000 ₽

Показать все

Модель Средние хар-ки
автомобиля этого
класса
Двигатель
Комплектация
Средняя цена 1 152 800 ₽
Цена Auto-offer
?

Страна производства

Двигатель

Тип двигателя

Бензиновый

Кол-во цилиндров

4

Кол-во клапанов на цилиндр

4

Рабочий объем, см³

1964

Конфигурация

Рядный

Максимальная мощность, л.с.

133

мощность при, об/мин

5635

Максимальный крутящий момент, Н∙м

238

крутящий момент при, об/мин

3919

Тип впрыска

Распределенный впрыск

Наддув

  • Параметры кузова

    Количество мест

    5

    Длина, мм

    4425

    Ширина, мм

    1829

    Высота, мм

    1655

    Колесная база, мм

    2652

    Колея передних колес, мм

    1417

    Колея задних колес, мм

    1365

    Диаметр разворота, м

    9

    Объем багажника, л

    370

    Объем багажника максимальный, л

    821

    Грузоподъемность, кг

    51

    Дорожный просвет, мм

    168

    Снаряженная масса, кг

    1324

    Полная масса, кг

    1277

    Эксплуатационные характеристики

    Максимальная скорость, км/ч

    173

    Время разгона 0-100 км/ч, с

    9

    Смешанный цикл, л/100 км

    7

    Городской цикл, л/100 км

    9

    Загородный цикл, л/100 км

    6

    Рекомендуемое топливо

    АИ-95

    Емкость топливного бака, л

    51

    Соответствие экологическим требованиям

    Запас хода, км

    587

    Трансмиссия

    Коробка передач

    Автоматическая

    Количество передач

    5

    Трансмиссия привод

    Подвеска и тормоза

    Передняя подвеска

    Независимая — McPherson

    Задняя подвеска

    Независимая — многорычажная

    Передние тормоза

    Дисковые вентилируемые

    Задние тормоза

    Дисковые

    Шины и диски

    Передние шины

    215/65 R16

    Задние шины

    215/65 R16

    Передние диски

    Задние диски

    Рулевое управление

    Тип усилителя

    Электрический
    Интересует BMW X1?

    Вас интересует

    Контактная информация

    *
    *
    Пример: +79202123933
    *
    *

    После отправки заявки в течение часа вы получите специальные предложения от официальных автодилеров вашего города.

    В линейке X1 два дизельных мотора (184 и 218 л. с.) и два бензиновых (150 и 184 л. с.). Во всех вариантах кроссовер предлагается с полным приводом и 6-диапазонной «механикой». Автомат (6-ступенчатый для младшего 18i и 8-ступенчатый для остальных версий машины) можно поставить за дополнительную стоимость.

    Благодаря фирменному xDrive с многодисковой муфтой, X1 проявляет настоящие чудеса маневренности. Плавную дугу трассы машина держит почти идеально, а крутые повороты проходит активно, с минимальными кренами. Правда, курсовая устойчивость отключается только на малых скоростях — за пределом 40 км/ч она вмешивается в действия водителя достаточно безапелляционно, при любых ошибках.

    Руль намеренно сделан не спортивным: 3.5 оборота от упора до упора, достаточно маленький «вес» — расчёт шел на массового покупателя. Если же очень хочется сделать управление острым, можно поставить Servotronic, регулирующий усилие на рулевом колесе.