BMW X5




Впервые кроссовер BMW X5 (E53) был представлен общественности в 1999-м году, на Детройтском автосалоне. Базой для автомобиля послужила ставшая настоящей легендой «пятерка» (в кузове E39). Правда, узнать её в новом герое дорог было сложно: машина стала короче, шире и выше, как и положено внедорожнику. Несмотря на множество общих технических черт с SUV Range Rover L322, (в то время британский производитель принадлежал баварцам), X5-й стал первым автомобилем класса SAV. Вторая буква аббревиатуры отвечала за активность (Activity) в противовес привычной утилитарности («Utility») Так что на бездорожье люксовый X5 никогда не чувствовал себя в своей тарелке.
В 2006-м году модель обновили — кроссовер BMW X5 E70 полностью получил новый кузов, а после его рестайлинга появились и версии с турбироваными силовыми агрегатами.
И, наконец, в ноябре 2013-го года на рынке появился BMW X5 F15 — третье поколение модели, ставшее легче, спортивнее, агрессивнее и шикарнее. Версия E70 была отправлена на покой, но дело ее живет — в основе новинки является доработанная платформа предшественника.
Концептуально BMW X5 E70 остался тем же E53 — спортивным внедорожником, но выглядел совсем по-другому. Впрочем, это поколение вообще стало революционным, ведь после рестайлинга «икс-пятый» лишился атмосферных двигателей.В сравнении с дорестайлинговым поколением версия xDrive35i (ранее 30i) стала мощнее на 12%, а xDrive50i (ранее 48i) на 15%. Крутящий момент вырос на 27% и 26%, а время разгона до сотни уменьшилось на 1.3 и 1 секунду соответственно. Новые двигателяи позволили X5 успешно соперничать за статус лучшего внедорожника для водителя с Porsche Cayenne.
Проектируя новый БМВ Х5, разработчики сохранили узнаваемый силуэт — это было не слишком сложно, поскольку F15 является переработанной платформой E70. На это указывает практически идентичная техника двух поколений: икс-пятый все так же динамичен благодаря турбомоторам и фирменному полному приводу X-Drive, но до сих пор не обзавелся пневмоподвеской.
Новая машина стала чуть ниже, чуть шире и немного длиннее — хотя разница составила считанные миллиметры. И все же BMW X5 2014-го года сделал еще один шаг к легковым моделям от машины выпуска года этак 2010-го. Вот и салон — внедорожник в нем можно узнать только по небольшой кнопке включения «внедорожного» режима. Ориентируясь на городскую эксплуатацию Баварцы традиционно нашпиговали своё детище самой современной электроникой, доступной на текущий момент — к примеру, машина предупреждает о перекрёстках и пешеходах, может без участия водителя поддерживать заданную дистанцию до движущегося впереди авто, выводит на 10.2-дюймовыей монитор картинку с камер кругового обзора.
Сейчас в продаже
Отзывы
BMW X5 M — это чудо-машина. Сидения настраиваются под себя на 100%, даже после 1000 километров не устаёшь. Руль — вещь! Мягкий, толстый, удобный, правильно установленный. Зеркала на нужном уровне, в том же Cayenne я пригибался, чтобы рассмотреть дорогу, а тут сидишь спокойно и всё видишь. За это респект. Приборы тоже все перед глазами.
Про динамику, думаю, говорить будет излишне. С места рвёт в карьер просто. Найти дорогу, на которой можно будет действительно всё из машины выжать, сложновато, но она может — это чувствуется в каждой секунде разгона. Подвеска немного жестковата, как и положено BMW, но к ней быстро привыкаешь.
Где купитьBMW X5
После отправки заявки в течение часа вы получите специальные предложения от официальных автодилеров вашего города.
Все дилеры BMW
Похожие авто

В течение часа с вами свяжутся официальные дилеры и предложат специальные условия. спеццена весь июль!

В течение часа с вами свяжутся официальные дилеры и предложат специальные условия. выгода до 150 000 р