BMW X6 M

Официально BMW X6M был представлен широкой публике в апреле 2009 года, спустя год после начала продаж стандартного Х6 xDrive 50i. Этот автомобиль занял собственную, уникальную нишу, находящуюся на смешении нескольких «жанров». С одной стороны — это кроссовер с заниженной на 10 мм подвеской, с другой — «заряженный», «горячий» хэтчбек, а с третьей — 5-дверное, 4-местное спорткупе с повадками настоящего спорткара.

Обязан такому многообразию BMW X6M, прежде всего, своей неординарной внешности со скошенной задней частью кузова, к которой в М-версии добавили увеличенные воздухозаборники в переднем бампере, некое подобие диффузора — в заднем, фирменные сдвоенные раструбы четырехствольной выпускной системы, прорези в передних крыльях, накладки на пороги и огромные 20-дюймовые легкосплавные диски разной ширины на передней и задней оси.

Во вторую очередь уникальными свойствами BMW X6M наделяют двигатель, трансмиссия и ходовая часть, построенные по М-технологиям спортивным подразделением BMW Motorsport.

Через три года после начала выпуска BMW X6M претерпел небольшие косметические изменения снаружи и внутри. Они которые коснулись внешнего вида: фар, бамперов, фальшариаторной решетки, легкосплавных дисков, руля, сидений и оформления салона.
В техническом плане ничего не изменилось. BMW X6M по-прежнему оснащается 4,4-литровым, бензиновым двигателем с непосредственным впрыском и двойным турбонаддувом Twin Scroll, мощностью 555 л. с. и с крутящим моментом 680 Нм, доступным с 1500 до 5650 об/мин. В паре со спортивной 6-диапазонной автоматической коробкой передач, он обеспечивает тяжелому (масса в снаряженном состоянии — 2380 кг), среднеразмерному кроссоверу нешуточное ускорение в 4,7 секунды до 100 км/ч.
За спортивное поведение автомобиля, помимо интеллектуальной системы полного привода xDrive, отвечает Dynamic Performance Control, которая перераспределяет тягу между задними колесами. За устойчивостью машины в поворотах следит система управления подвеской Adaptive Drive, в которую входят подсистемы: стабилизации поперечной устойчивости, активная подвеска Dynamic Drive и система электронной регулировки жесткости амортизаторов Electronic Damper Control (EDC). Вместе с режимом M Dynamic у системы динамического контроля курсовой устойчивости Dynamic Stability Control (DSC) и M Servotronic с изменяемым усилием рулевого управления, а так же пневмоэлементами в задней подвеске, автоматически поддерживающими заданный клиренс независимо от загрузки, это наделяет Х6М недюжинными возможностями на асфальте. X6M даже можно вести в управляемом заносе.

Сейчас в продаже


Где купитьBMW X6 M

Регион*:

Расстояние определяется от центра города до фактического адреса салона

После отправки заявки в течение часа вы получите специальные предложения от официальных автодилеров вашего города.


Все дилеры BMW
Интересует BMW X6 M?

Найдите ближайших дилеров:

Город покупки*:

Расстояние до дилеров:

Имя и Фамилия:

Телефон для связи:

Пример: +79202123933

E-mail для уведомлений:

Выбрать дилеров:

Найдите ближайших дилеров BMW X6 M и отправьте им запрос