Chevrolet TrailBlazer

Chevrolet TrailBlazer 2013 внедорожник основной вид
Chevrolet TrailBlazer 2013 внедорожник вид сзади
Chevrolet TrailBlazer 2013 внедорожник вид сбоку
Chevrolet TrailBlazer 2013 внедорожник основной вид

Внедорожник производства General Motors, Chevrolet TrailBlazer, впервые был представлен публике в 2001 году.

В 2012 году на Московском автосалоне российской публике было представлено второе поколение Chevrolet Trailblazer. Он заметно преобразился. Теперь это внедорожник обтекаемой формы с крупной эмблемой, разделяющей двухуровневую радиаторную решетку.

Особое внимание производители уделили динамическим характеристикам, управляемости и устойчивости на дороге.

Старые поколения

Отзывы

ездит на
Chevrolet TrailBlazer
2013 – 2014
25 апреля 2014

Настало время обновления семейного автопарка. Жене взяли новую малолитражку. Я к вопросу покупки подошел по-своему.

Важными показателями были следующие: обязательно полный привод, вместительный багажник и просторный салон, относительно современный дизайн и легкость в управлении. Пересмотрели множество машин. В итоге свой выбор остановили на Треилблейзере 2005 года с движком 4.2 и полным приводом. Комплектация максималка. На момент покупки машина пробежала уже 80 000 км.

Мне нравится, как он едет, ход плавный, в поворотах не запрокидывает, несмотря на габариты достаточно маневренный автомобиль.

Салон комфортно обустроен. В дальних поездках включаю детям мультики наDVD, все довольны, быстро и без нервов добираемся до места назначения.

Для меня как для водителя не маловажен комфорт в салоне. Локти должны удобно лежать на подлокотниках, сиденья должны быть удобными с различными регулировками. Все это в моей машине есть!

Что касается расхода, автомобиль относительно экономичный. Расход в городе примерно 18−20 литров. Автомобиль больше семейный, чем для внедорожья. У него короткий передний свес, пороги. Все это мешает преодолевать сложные участки дорог.

За все время владения Треилблейзером ни разу не возил ее к официалам на Т. О. Масло и фильтры меняю каждые 10 000 у знакомых в гаражном сервисе.

Поскольку машина у меня не новая, пришлось в нее вложиться. Поменял элементы подвески. Замена встала мне в 8 000 рублей. Была проблема с нарушением температурного режима двигателя. Промыл радиатор — проблема исчезла. Заменил генератор, лампочку левого подфарника, 2 резиновые втулки переднего стабилизатора, антифриз. На очереди колодки.

Автомобиль в скором времени планирую продать, поскольку не молодой он уже. Пора обновить. Буду смотреть что-то похожее, в этом же классе.

Достоинства
Экономичность, Динамика, Вместительный салон, Дизайн

Подробнее
Все отзывы о Chevrolet TrailBlazer

Найти автомобиль с пробегом

Марка*:

Модель:

Город покупки*:

Имя и Фамилия:

Телефон для связи:

Пример: +79202123933

E-mail для уведомлений:

Выбрать дилеров:

oldCar: