Hyundai Creta и Skoda Yeti

Можно ли напрямую сравнить Шкода Йети и Хендай Крета (он же Грета)? Формально кроссоверы относятся к одному классу, причем Крета даже немного длиннее, чем Йети, но последний играет в другой ценовой нише, будучи заметно дороже. Теоретически эти автомобили можно приобрести за одну и ту же сумму, но только в том случае, если Хендай будет богато укомплектован и оснащен мощным двухлитровым двигателем в блоке с «автоматом» и полным приводом, а Шкода выставит далеко не самую роскошную комплектацию, передний привод и 1,6-литровый мотор.

С другой стороны, при всей бюджетности Креты нельзя сказать, что между кроссоверами лежит непреодолимая пропасть в плане потребительских и ходовых качеств. Эргономика, качество отделки интерьера, управляемость, динамические параметры — по всем статьям корейский бюджетник если и отстает от чешского кроссовера, то не критически. А по геометрической проходимости даже превосходит европейского коллегу, который не особенно жалует грунтовки. Поэтому, задавшись вопросом, что лучше, Йети или Крета, есть смысл совершить тестовую поездку на том и другом.

Модель
Двигатель
Комплектация
Средняя цена
Цена Auto-offer
?

Страна производства

Двигатель

Тип двигателя

Кол-во цилиндров

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Тип впрыска

Наддув

Параметры кузова

Количество мест

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Грузоподъемность, кг

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Рекомендуемое топливо

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Запас хода, км

Трансмиссия

Коробка передач

Количество передач

Трансмиссия привод

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Передние тормоза

Задние тормоза

Шины и диски

Передние шины

Задние шины

Передние диски

Задние диски

Рулевое управление

Тип усилителя

Пассивная безопасность

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Активная безопасность и ассистенты

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

Система стабилизации

?

Система помощи при старте на подъеме

?

Система помощи при спуске с горы

?

Система контроля давления в шинах

?

Ассистент перестроения

?

Ассистент сохранения полосы движения

?

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

?

Система автоматического торможения

?

Адаптивный круиз-контроль

?

Система автоматической парковки

?

Функция Auto Start Stop

?

Электронная имитация блокировки дифференциала

?

Подвеска

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска

Экстерьер

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Панорамная крыша

Рейлинги на крыше

?

Фаркоп

?

Спортивный обвес

?

Интерьер

Кожаный руль и ручка КПП

?

Тканевая обивка салона

?

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Приборы освещения

Галогеновые фары

Ксеноновые фары

Светодиодные фары

Система адаптивного освещения дороги

Противотуманные фары

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Комфорт

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

Круиз-контроль

?

Бесключевой доступ

?

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Подогревы

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Климат

Кондиционер

Климат-контроль однозонный

Климат-контроль двухзонный

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

?

Аудио- и информационно-развлекательные системы

Радиоподготовка

?

Поддержка CD/MP3

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Bluetooth

Многофункциональный цветной дисплей

Навигационная система

?

Камера заднего вида

?

Мультифункциональное рулевое колесо

?

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Охранные системы

Иммобилайзер

Сигнализация

Спутниковая противоугонная система

Запасное колесо

Безопасные шины Runflat

?

малоразмерное

полноразмерное




ездит на
Hyundai Creta
2016
11 марта 2017

Жаль, что Грета 1.6 с механикой может иметь только передний привод, мне кажется, она бы и четыре колеса легко потянула. Но за неимением полного привода пришлось брать, что есть, и пока мы не пожалели. Посадка высокая, через бюрдюры перепрыгиваем легко, динамики в городе тоже хватает. На трассе, правда, для обгона приходится переключаться вниз, но рычаг четкий, работать им одно удовольствие. Подвеска не мягкая, но это лучше, чем приступы морской болезни у пассажиров.

Достоинства
Устойчивость, Разгон / скорость

Недостатки
Подвеска

Подробнее
ездит на
Skoda Yeti
2014
5 октября 2013

Хотел сначала брать KIA Sportage, но брат отговорил, говорит, слишком нежная машинка. Потом думал о CRV, но там не угодила динамика. Глянулся Форестер, но там цена «кусается». Только тогда обратил внимание на Skoda Yeti, и на нем остановился.

Отлично для рослых людей, габариты салона отличные. Не багажника, прошу отметить, а именно салона! Со своими 190 уселся чудесно. Крыша не на голове, глаза в козырек от солнца не упираются. Приличная шумка, отличная управляемость, приятная подвеска. В городе спокойно могу разворачиваться, на бордюр заехать не проблема. По трассе тоже идет приятно. По грунтовке езжу без вопросов, и на раскисшей дороге проезжаю. Коробка переключает ровно, незаметно. Рулится авто достаточно хорошо. На скользком покрытии, кстати, тоже не буксуем. Резюме: добротный надежный автомобиль, и для холостяка, и для семьи, легко проедет на дачу, не стыдно подъехать к дорогому ресторану.

Подробнее
Выбрали автомобиль? Узнайте, где он в наличии!

Об автомобиле

Контактная информация

*
*
Пример: +79202123933
*
*

После отправки заявки в течение часа вы получите специальные предложения от официальных автодилеров вашего города.