SsangYong Rexton и Chevrolet TrailBlazer
Что лучше - Санг Йонг Рекстон или Шевроле Трейлблэйзер? Решать вам, но мы хотим помочь вам сделать правильный выбор. Используя наш функционал сравнения автомобилей, вы легко сможете понять - какие именно параметры сравнимваемых автомобилей отличаются. Выбирайте с умом!
2004 – 2007
Машинка с рядной шестеркой объемом 3,2 и мощностью 220 лошадок, этот мотор собирается по лицензии мерса и на хомутах есть значки компании. Кушает много: от 15 до 22 л в зависимости от ситуации. Автомат с пятью ступенями управляется джойстиком селектора КПП или кнопками с руля. Пробег пока 20 тыс., никаких сюрпризов. Немного задумчивый автомат, настроен для города и переключает скорость каждые 10км\ч (50-60 км\ч едет уже на пятой). Номер передачи отображается на приборке, после 60 скорость растет только за счет оборотов, поэтому растет и расход. Не смотря на то, что авто рамное, в подвеске нет блокировок и понижающей передачи. У дизельной комплектации проходимость куда лучше, да и блокировки там есть. Задние амортизаторы заменил уже на 9000 км, после чего машина стала более устойчивой. Часто помогает система курсовой устойчивости, особенно на скорости на грунтовке. Задние сиденья не складываются в ровный пол, нет подогрева второго ряда, и они не двигаются. Зато у передних сидений подогревается даже спинка, регулируется наклон задних сидений.
2013 – 2014
Настало время обновления семейного автопарка. Жене взяли новую малолитражку. Я к вопросу покупки подошел по-своему.
Важными показателями были следующие: обязательно полный привод, вместительный багажник и просторный салон, относительно современный дизайн и легкость в управлении. Пересмотрели множество машин. В итоге свой выбор остановили на Треилблейзере 2005 года с движком 4.2 и полным приводом. Комплектация максималка. На момент покупки машина пробежала уже 80 000 км.
Мне нравится, как он едет, ход плавный, в поворотах не запрокидывает, несмотря на габариты достаточно маневренный автомобиль.
Салон комфортно обустроен. В дальних поездках включаю детям мультики наDVD, все довольны, быстро и без нервов добираемся до места назначения.
Для меня как для водителя не маловажен комфорт в салоне. Локти должны удобно лежать на подлокотниках, сиденья должны быть удобными с различными регулировками. Все это в моей машине есть!
Что касается расхода, автомобиль относительно экономичный. Расход в городе примерно 18−20 литров. Автомобиль больше семейный, чем для внедорожья. У него короткий передний свес, пороги. Все это мешает преодолевать сложные участки дорог.
За все время владения Треилблейзером ни разу не возил ее к официалам
Поскольку машина у меня не новая, пришлось в нее вложиться. Поменял элементы подвески. Замена встала мне в 8 000 рублей. Была проблема с нарушением температурного режима двигателя. Промыл радиатор — проблема исчезла. Заменил генератор, лампочку левого подфарника, 2 резиновые втулки переднего стабилизатора, антифриз. На очереди колодки.
Автомобиль в скором времени планирую продать, поскольку не молодой он уже. Пора обновить. Буду смотреть что-то похожее, в этом же классе.
Достоинства
Экономичность, Динамика, Вместительный салон, Дизайн
После отправки заявки в течение часа вы получите специальные предложения от официальных автодилеров вашего города.