Hyundai Solaris и Renault Logan

logan vs solaris
Оба автомобиля относятся к одному классу, но совершенно противоположны по своей сути

Безопасность

Первое поколение Renault Logan получило по краш-тестам AutoReview 11 баллов из 16 возможных — вполне достойный результат. Новое поколение основано на той же платформе, но получило более жесткий кузов, что позволяет прогнозировать лучшие оценки. Плюс к тому теперь есть возможность опционально оснастить машину ABS, четырьмя подушками безопасности и системой стабилизации (неотключаемая функция).А вот на Hyundai Solaris нагрузка от ремней в ходе тех же тестов на AutoReview превысила безопасную. Ногам угрожают потенциально опасный рычажок фиксатора рулевой колонки и задравшаяся при аварии педаль сцепления. Всё это привело к тому, что Солярис получил только 8.5 баллов из 16 (для водителя). А вот пассажир рискует меньше — он получит только ушибы коленей и грудной клетки.

Скорость и динамика

renault logan скорость
Второе поколение Renault Logan стало слегка динамичнее предшественника

Второе поколение Renault Logan для России получило двигатели на 1.6 литра мощностью 82 или 102 л. с. Они позволили сохранить всеядность подвески, увеличив при этом динамику машины — за рулем Логана комфортно на дороге с любым покрытием. Повороты он по-прежнему проходит без кренов и лишней суеты, стабильно, уверенно. Новичок, Hyundai Solaris, с мотором аналогичного объёма более проворен, чем француз — он быстрее ускоряется, адекватнее реагирует на педаль газа в движении. Хотя по паспорту преимущество на разгоне всего в 0.3 секунды: 10.2 у корейца против 10.5 у Рено. А вот на плохом асфальте или на прямой стабильность в движении у Соляриса пропадает — машина начинает рыскать, сказывается лёгкий и неинформативный руль, бывают смещения задней оси. По степени проходимости автомобили вполне сравнимы: дорожный просвет отличается всего на полсантиметра (16 у Соляриса, 15.5 у Логана). Этого вполне достаточно для российских реалий.

Экономичность и эффективность

Hyundai Solaris
Оснащение топового варианта Соляриса оставляет конкурента далеко позади

По паспорту расход в смешанном цикле у Hyundai Solaris меньше, чем у Renault Logan на 1.1 литра. При этом бак у него тоже меньше — на 7 литров. Итого, если сравнить расстояние на одном баке, используя паспортные данные, кореец проедет дальше на 12.5 километров. Что касается оснащения, Logan всегда был аскетом, но новая версия, видимо, решила разрушить этот стереотип. Второе поколение получило множество дополнительных опций: полноценный климат-контроль, круиз-контроль, штатный парктроник и т. д. Теперь кореец в базовой версии уже не так явно выигрывает у конкурента: в самом простом варианте он оснащается АКПП, гидроусилителем руля, регулировкой кресла и колонки по высоте и электропакетом. А вот топовый вариант Соляриса всё равно остаётся чуть впереди: здесь доступны все достижения современного автомобилестроения — от Bluetooth до систем стабилизации.

Дизайн и интерьер

Солярис по внешнему виду вполне может потягаться с кинетическими Фордами и Маздами. Замысловатые выштамповки, зализанные линии, агрессивная внешность — при взгляде на машину создаётся ощущение, что она просто рвётся с места. То же самое и в салоне: кореец выглядит современно и привлекательно. Но и новый Renault Logan не отстаёт — французы не оставили и следа от былой «топорности» машины. Некоторая куцеватость во внешности, конечно, осталась, но новый Логан выглядит стильно и элегантно. Те же изменения в интерьере: при общей узнаваемости салон стал удобнее, продуманнее и красивее. По комфортабельности по-прежнему выигрывает Рено: крупные и удобные кресла, достаточное количество пространства над головой, в ногах и в локтях. В Solaris подушки сидений коротковаты, задний ряд утоплен вниз — высоким пассажирам будет некомфортно. Да и в целом машина кажется теснее, чем Логан.

Hyundai Solaris скорость
Логан в целом кажется просторнее, чем Solaris
hyundai solaris interior
Нyundai Solaris выглядит современно и привлекательно

Резюме

Сравнивать Hyundai Solaris и Renault Logan достаточно сложно: первый — это совсем новый городской житель, тогда как второй уже девять лет пользуется на российском рынке славой добросовестного работяги — и во втором поколении изменился несильно.

Тем не менее, оба автомобиля относятся к одному классу и являются прямыми конкурентами. Традиционно Renault Logan выбирали люди, которым от машины нужна в первую очередь практичность и долговечность — как кузова, так и двигателя. Но новый Логан 2 перестал быть просто надёжной рабочей лошадкой и приобрёл вполне привлекательную внешность. При этом цена осталась на прежнем уровне. Возможно, теперь автомобиль получит приверженцев и среди молодёжи. Hyundai Solaris же изначально ориентирован на молодое поколение — водителей, которые ценят красоту машины и хотят получить все достижения современных технологий за сравнительно небольшие деньги. Широкий выбор опций и стильный дизайн — вот козыри этого автомобиля.

Модель
Двигатель
Комплектация
Средняя цена
Цена Auto-offer
?

Страна производства

Шины и диски

Передние шины

Задние шины

Передние диски

Задние диски

Рулевое управление

Тип усилителя

Пассивная безопасность

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Активная безопасность и ассистенты

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

Система стабилизации

?

Система помощи при старте на подъеме

?

Система помощи при спуске с горы

?

Система контроля давления в шинах

?

Ассистент перестроения

?

Ассистент сохранения полосы движения

?

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

?

Система автоматического торможения

?

Адаптивный круиз-контроль

?

Система автоматической парковки

?

Функция Auto Start Stop

?

Электронная имитация блокировки дифференциала

?

Подвеска

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска

Экстерьер

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Панорамная крыша

Рейлинги на крыше

?

Фаркоп

?

Спортивный обвес

?

Интерьер

Кожаный руль и ручка КПП

?

Тканевая обивка салона

?

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Приборы освещения

Галогеновые фары

Ксеноновые фары

Светодиодные фары

Система адаптивного освещения дороги

Противотуманные фары

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Комфорт

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

Круиз-контроль

?

Бесключевой доступ

?

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Подогревы

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Климат

Кондиционер

Климат-контроль однозонный

Климат-контроль двухзонный

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

?

Аудио- и информационно-развлекательные системы

Радиоподготовка

?

Поддержка CD/MP3

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Bluetooth

Многофункциональный цветной дисплей

Навигационная система

?

Камера заднего вида

?

Мультифункциональное рулевое колесо

?

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Охранные системы

Иммобилайзер

Сигнализация

Спутниковая противоугонная система

Запасное колесо

Безопасные шины Runflat

?

малоразмерное

полноразмерное

Двигатель

Тип двигателя

Кол-во цилиндров

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Тип впрыска

Наддув

Параметры кузова

Количество мест

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Грузоподъемность, кг

Дорожный просвет, мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Рекомендуемое топливо

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Запас хода, км

Трансмиссия

Коробка передач

Количество передач

Трансмиссия привод

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Передние тормоза

Задние тормоза




ездит на
Hyundai Solaris
2010 – 2014
14 апреля 2014

Взял почти топовую комплектацию Hyundai Solaris, в целом, доволен. Сразу про минусы: проблемы с устойчивостью — они есть. Обогрева руля не хватает. Подвеска жесткая удивила — везде пишут, что мягкая! Но потом «разносилась» и стало нормально.

Теперь о плюсах. Удобно управлять функциями машины — всё под рукой. Все кнопки подсвечиваются, причем подсветка отключается — по уму. Ближний свет фар сам включается, как только двигатель стартует — забыть включить нереально. В холода греется быстро, стёкла чистит хорошо. Движок резвый, 120 выдаёт не напрягаясь. В прайсе расход топлива занизили, но показатель всё равно лучше, чем у конкурентов. Машинка юркая и динамичная, виражи хорошо берёт, руль хоть мизинцем крути. В общем, всё очень даже.

Подробнее
ездит на
Renault Logan
2014
2 марта 2014

У меня небольшой бизнес и для доставки товара мне нужна была компактная, надежная и экономичная машина. Все знакомые в один голос твердили, что лучше брать Renault Logan хэтч бэк. Из опыта знаю, что Рено довольно надежная машина, так и вышло — катаюсь по сей день. Единственная проблема, которая возникла — быстро срабатывается ходовая, ездить приходится по сельской местности — а машина не совсем приспособлена для таких «испытаний». На станции техобслуживания подкинули идею поставить специальные проставки, чтобы увеличить клиренс автомобиля — помогло и теперь все в полном порядке.

Достоинства
Багажник

Подробнее
Выбрали автомобиль? Узнайте, где он в наличии!

Об автомобиле

Контактная информация

*
*
Пример: +79202123933
*
*

После отправки заявки в течение часа вы получите специальные предложения от официальных автодилеров вашего города.