Технические характеристики Ford Focus 2014-2015

Ford Focus 2011 хэтчбек 5-дв основной вид
Ford Focus 2011 универсал основной вид
Ford Focus 2011 седан основной вид


На данной странице вы можете увидеть дорожный просвет (клиренс), расход топлива, габаритные размеры, объём багажника, мощность двигателя и все остальные технические характеристики Ford Focus2015-2016 в новом кузове в комплектации Titanium с двигателем 1.6 MT, 125 л.с. и механической КПП.
1.6 MT125, 125 л.с.
Titanium
1 061 000 ₽
SYNC Edition
975 000 ₽
1.6 PowerShift125, 125 л.с.
Titanium
1 096 000 ₽
SYNC Edition
1 010 000 ₽

Показать все

Модель Средние хар-ки
автомобиля этого
класса
Двигатель
Комплектация
Средняя цена 874 070 ₽
Цена Auto-offer
?

Страна производства

Двигатель

Тип двигателя

Бензиновый

Кол-во цилиндров

4

Кол-во клапанов на цилиндр

4

Рабочий объем, см³

1690

Конфигурация

Рядный

Максимальная мощность, л.с.

113

мощность при, об/мин

5769

Максимальный крутящий момент, Н∙м

189

крутящий момент при, об/мин

3942

Тип впрыска

Распределенный впрыск

Наддув

  • Параметры кузова

    Количество мест

    5

    Длина, мм

    4351

    Ширина, мм

    1745

    Высота, мм

    1436

    Колесная база, мм

    2627

    Колея передних колес, мм

    1089

    Колея задних колес, мм

    1088

    Диаметр разворота, м

    7

    Объем багажника, л

    342

    Объем багажника максимальный, л

    458

    Грузоподъемность, кг

    37

    Дорожный просвет, мм

    96

    Снаряженная масса, кг

    980

    Полная масса, кг

    1248

    Эксплуатационные характеристики

    Максимальная скорость, км/ч

    163

    Время разгона 0-100 км/ч, с

    9

    Смешанный цикл, л/100 км

    6

    Городской цикл, л/100 км

    8

    Загородный цикл, л/100 км

    5

    Рекомендуемое топливо

    АИ-95

    Емкость топливного бака, л

    47

    Соответствие экологическим требованиям

    Евро-5

    Запас хода, км

    534

    Трансмиссия

    Коробка передач

    Механическая

    Количество передач

    5

    Трансмиссия привод

    Подвеска и тормоза

    Передняя подвеска

    Независимая — McPherson

    Задняя подвеска

    Независимая — многорычажная

    Передние тормоза

    Дисковые вентилируемые

    Задние тормоза

    Дисковые

    Шины и диски

    Передние шины

    205/55 R16

    Задние шины

    205/55 R16

    Передние диски

    Задние диски

    Рулевое управление

    Тип усилителя

    Электрический
    Интересует Ford Focus?

    Вас интересует

    Контактная информация

    *
    *
    Пример: +79202123933
    *
    *

    После отправки заявки в течение часа вы получите специальные предложения от официальных автодилеров вашего города.

    Ford Focus 3-го поколения оснащается бензиновыми моторами, имеющими объем 1,6 и 2,0 литра, мощность которых варьируется от 85 л. с. до 150 л. с. В разных комплектациях предусмотрены пятиступенчатые или шестиступенчатые коробки передач, «механика» и «автомат» на выбор. Автомат PowerShift настроен на значительную экономию топлива. В стартовой версии заявленный производителем расход бензина на 100 км составляет 5,9 л.

    Ходовые характеристики хэтчбека действительно превосходны как при прохождении поворотов, так и при уверенном движении по прямой. Форд Фокус, снабженный новой системой курсовой устойчивости, легко справляется с поворотами любой сложности, а электронный помощник управления автомобилем предложит водителю оптимальные варианты движения как на больших скоростях, так и при медленных маневрах на парковке.

    Двигатели для Фокуса третьего поколения представлены линейкой Duratec и при всей своей мощности вполне экономичны. Для России предлагаются бензиновые моторы объемом 1,6 литра и мощностью 105 и 125 л. с., а также объемом 2 литра и мощностью 150 л. с. Седан комплектуется 5-ти или 6-ти ступенчатой коробкой передач («механика» или «автомат»), либо роботом PowerShift.

    Стоит отметить, что после обновления, служащего для «глобализации» модели, ориентированной на продажу одновременно в 150 странах, Ford Focus приобрел довольно жесткую подвеску, что может ощущаться на разбитых дорогах. Рулевое управление дает надежную обратную связь, а при возникновении сложных ситуаций уверенно помогает электроника.

    Форд Фокус по праву можно назвать «умным автомобилем», популярность которого вызвана не только привлекательным обликом и разумной ценой, но и действительно впечатляющими техническими характеристиками.

    Универсал Форд Фокус для для российских автолюбителей предлагается с 3-мя бензиновыми двигателями: два мотора объемом 1,6 литра, выдающими мощность 105 л. с. и 124 л. с. соответственно, и двухлитровый агрегат мощностью 150 л. с. Предоставляется возможность выбрать механическую коробку передач или «автомат».

    Доработанная подвеска прекрасно справляется с прохождением поворотов, даже при полной загрузке автомобиля и на высокой скорости. Управляемость автомобиля представлена на самом высоком уровне. В то же время, подвеска стала жестче, чем у предыдущих версий, что на некачественной дороге будет вполне ощутимо.

    Обновленный Ford Focus Wagon оснащается самой современной системой Intelligent Protection System, которая отвечает за безопасность и в случае угрозы активирует необходимые системы защиты.