Great Wall Hover H3 2016

Great Wall Hover H3 2014 внедорожник основной вид
Great Wall Hover H3 2014 внедорожник вид сзади
Great Wall Hover H3 2014 внедорожник вид сбоку
Great Wall Hover H3 2014 внедорожник основной вид


«Лайт"-версия классического «Ховера» получила двухлитровый турбомотор, ведущий родословную от культового Mitsubishi Lancer Evolution. Ни динамики, ни управляемости EVO ожидать не приходится. А надежность вызывает опасения.

Обзор модели

Комплектации и цены

2.0 MT — внедорожник, Бензиновый, 122 л.с., полный привод
799 000 ₽
783 020 ₽
?
814 000 ₽
797 720 ₽
?

* Рекомендованные цены на комплектации автомобилей без учета стоимости дополнительного оборудования



Обзор
  • Обзор

  • Новая версия хорошо известного в России китайского внедорожника Great Wall Hover H3 2017 года стала современной и более агрессивной по сравнению с моделью 2010 год. Внешний вид хоть и выдает китайское происхождение, но не так явно, как это было с Hover 2005 или 2010 годов.

    Внешние изменения заметны сразу. Hover H3 2017 года стал более солидным, слегка спортивным. Большие передние фары, измененная решетка радиатора, наличие рейлингов — вот что отличает рестайлинговый кроссовер. Хотя профиль в целом сохранился, добавились лишь рейлинги на крыше.

    Внешностью изменения не ограничились.

    Качество пластмассы салон доведено до того уровня, что она практически не пахнет. И это можно охарактеризовать как большой плюс китайцу. Мультимедийная система с навигацией, AUX- и USB-входами заняла главное место на центральной консоли. Появились подстаканники, что не очень характерно для китайцев в целом и Great Wall в частности.

    Посадка в «Ховере» по-пржнему достаточно специфическая за счет низко расположенных кресел и высокого пола. В комплектации Super Luxe наконец появился электропривод водительского сиденья. На заднем сиденье три пассажира и раньше размещались с комфортом, но наконец-то для среднего появился подголовник.

    Главная сенсация Hover H3, конечно, это двигатель Mitsubishi 4G63S4T. Тот, что устанавливался на Lancer Evolution — ни много ни мало! Только есть 2 больших «но».

    Во-первых, такой мотор устанавливался на Lancer Evolution первого поколения, то есть это было очень давно.

    Во-вторых, турбо-двигатель дефорсировали. Мощность составляет 170 л. с. Зато как и «Эво», обновленная версия Hover H3 оснащается 6-ступенчатой механикой.

    Ожидать динамики и управляемости от высокого (паспортный клиренс 240 мм) рамного внедорожника явно не следует. Неинформативный руль, мягкая подвеска и неразрезной задний мост делают резкие маневры не просто нежелательными, а опасными.

Плюсы и минусы
Качественный интерьер
Мощный турбомотор и 6-ступенчатая коробка
Внешность никак не устареет
Высокая для китайского автомобиля цена
Слишком мягкая подвеска
Большой расход топлива даже с “механикой”

Отзывы

ездит на
Great Wall Hover H3
21 августа 2014
Бюджетный семейный джип!
Искал недорогую большую машину. Многие японцы и китайцы отпали из-за ненадежности или еще по каким причинам, так что остался только Ховер. Внешне хорош, внутри пришлось покрутить, чтобы от зазоров избавиться. В салоне через 7000 км пробега никаких сверчков, пассажирам комфортно и просторно. Для водителя руль немного правее кресла, но это я у многих замечал. Сиденья регулируются только вперед-назад, но есть поддержка поясницы. Ходовая слишком мягкая, на скорости в 100км\ч начинает немного раскачивать зад на кочках. По бездорожью прет как как по городу, по грязи еще не тестировал. В дождь ничего не протекало и не капало, а то читал, что есть такое у китайцев. Расход при обкатке был около 7л, теперь по городу от 8 до 10л. Менял только масло и масляный фильтр, сделал антикоррозийку на всякий случай. В остальном машина хорошая, не сыпется.
Подробнее
Все отзывы о Great Wall Hover H3


Другие модели Great Wall

Найти автомобиль с пробегом

Марка*:

Модель:

Город покупки*:

Имя и Фамилия:

Телефон для связи:

Пример: +79202123933

E-mail для уведомлений:

Выбрать дилеров:

oldCar: