Honda Civic

Honda Civic 2013 седан основной вид
Honda Civic 2013 седан вид сбоку
Honda Civic 2013 седан вид сзади
Honda Civic 2013 седан основной вид

Honda Civic (Хонда Цивик) — ветеран модельного ряда японского бренда. История модели уходит корнями в 70-е годы прошлого века, когда на фоне энергетического кризиса в США автопроизводители из Японии развернули наступление на американский рынок. Первый Civic был гораздо меньше нынешнего и в кузове седан поначалу не предлагался, но техническая концепция с тех пор практически не изменилась: передний привод и экономичный двигатель, расположенный поперечно.

За свою долгую жизнь Honda Civic выпускалась во множестве вариантов кузова. Причем автомобили для рынков разных стран могли сильно отличаться друг от друга, поскольку и производились на заводах Honda по всему миру. И все же приоритетным рынком для Civic всегда была Америка, где модель неоднократно отмечалась различными призами, в то время как ее высшим достижением в европейском конкурсе Car of the Year остается третье место в 1974 году.

В 2012 году дебютировало девятое поколение Honda Civic (Хонда Цивик). Автомобиль мало изменился по сравнению с предшественником как внешне, так и конструктивно, а в интерьере тон по-прежнему задавала «двухэтажная» панель приборов. Сохранилось и своеобразное неравенство между седаном и хэтчбеком: у первого колесная база была длиннее, а задняя подвеска — независимой, в то время как пятидверка довольствовалась балкой и продольными рычагами. В США Civic продавался в кузовах седан и купе, а на российский рынок поставлялись трехобъемники турецкой сборки и хэтчбеки из Англии.
Начиная с 2014 модельного года седан Honda Civic (Хонда Цивик) турецкого производства уступил место на российском рынке американской версии. Идентифицировать «американца» проще всего по задним фонарям, поскольку в профиль и анфас автомобили почти не отличаются друг от друга. Почти таким же, как прежде, остался и интерьер, хотя материалы отделки стали более качественными. Технические отличия свелись в основном к иным настройкам шасси.
Одно из несомненных достоинств американского седана Honda Civic — высокий уровень безопасности. В 2013 году он стал одним из первых автомобилей в своем классе, успешно прошедшим фронтальный краш-тест с малым перекрытием по новой методике страхового института дорожной безопасности США и получившим рейтинг Top Safety Pick +.

Сейчас в продаже

Отзывы

ездит на
Honda Civic
2013 – 2014
31 июля 2014

Не первое авто, долго привыкал к автомату, дергалась рука неосознанно, нога педаль искала. Теперь уже привык, понял, что в городе действительно удобнее автомат. Динамика Honda Civic порадовала, экономичность тоже. Эргономика на отлично, за рулем очень комфортно. Теперь минусы. Клиренса на наши дороги явно не хватает, мало 145 мм. Без парктроника просто беда. Такое впечатление, что авто создавали для двух человек, а когда в машине 4 человека, у меня на каждой кочке просто сердце кровью обливается. Кондиционер тоже рассчитан на двоих, если летом внутри четверо — уже не вытянет. Акустика откровенно подкачала. Багажник просто крохотный, как издевательство. Полочка-пол быстро прогнулась. И пятая дверь очень громко закрывается. Но это, в принципе, не критично лично мне, вполне приличная машина, удобная для передвижения по городу, послушная и приятная на трассе.

Подробнее
Все отзывы о Honda Civic

Где купитьHonda Civic

Регион*:

Расстояние определяется от центра города до фактического адреса салона

После отправки заявки в течение часа вы получите специальные предложения от официальных автодилеров вашего города.


Все дилеры Honda

Похожие авто

Hyundai Elantra Hyundai Elantra
Чтобы получить скидку, необходимо отправить заявку.
В течение часа с вами свяжутся официальные дилеры и предложат специальные условия.
выгода до 138 000 ₽

Другие модели Honda

Интересует Honda Civic?

Найдите ближайших дилеров:

Город покупки*:

Расстояние до дилеров:

Имя и Фамилия:

Телефон для связи:

Пример: +79202123933

E-mail для уведомлений:

Выбрать дилеров:

Найдите ближайших дилеров Honda Civic и отправьте им запрос