Hyundai Solaris 2016

Hyundai Solaris 2014 Хэтчбек 5-дв основной вид
Hyundai Solaris 2014 Седан основной вид
Hyundai Solaris 2014 Хэтчбек 5-дв вид сбоку
Hyundai Solaris 2014 Хэтчбек 5-дв основной вид

Общий рейтинг

7.5/10

Внешность
7
Интерьер
7
Динамика/Управляемость
7.5
Безопасность
7.5
Экономичность/эффективность
8
Оснащение
7.5


Широкий выбор комплектаций
Широкий выбор комплектаций
Больше 10 комплектаций
Специальные условия на покупку
Специальные условия на покупку
Заполните заявку на auto-offer.ru и получите скидку
В наличии в вашем городе
В наличии в вашем городе
Экономьте время: найдите ближайшего к вам дилера
Возможна покупка в кредит
Возможна покупка в кредит
Мы подберём для вас лучшее кредитное предложение

Hyundai Solaris 2016 — обновленная версия самой продаваемой российской иномарки последних лет. Его новый 6-ступенчатый «автомат» и стильная рестайлинговая внешность мало кого оставили равнодушным. Обладатель национальной премии «Автомобиль года» — Солярис 2016, продолжает свое триумфальное шествие по городам и весям.

Обзор модели

Комплектации и цены

1.6 AT — хэтчбек 5-дв, Бензиновый, 123 л.с., передний привод
815 900 ₽
807 741 ₽
?
751 900 ₽
744 381 ₽
?

+Еще 1 модификация

1.6 AT — Седан, Бензиновый, 123 л.с., передний привод
811 400 ₽
803 286 ₽
?
744 900 ₽
737 451 ₽
?

+Еще 1 модификация

1.4 AT — хэтчбек 5-дв, Бензиновый, 107 л.с., передний привод
785 900 ₽
778 041 ₽
?
721 900 ₽
714 681 ₽
?

+Еще 1 модификация

1.4 AT — Седан, Бензиновый, 107 л.с., передний привод
781 400 ₽
773 586 ₽
?
714 900 ₽
707 751 ₽
?

+Еще 1 модификация

* Рекомендованные цены на комплектации автомобилей без учета стоимости дополнительного оборудования

Обзор
  • Обзор

  • Дизайн и интерьер

  • Динамика и управляемость

  • Безопасность и краш-тесты

  • Экономичность и эффективность

  • Оснащение

  • Новый Хендай Солярис 2016 оказался достаточно удачным маркетинговым и финансовым проектом корейцев, полностью окупившим вложения встроительство завода под Санкт-Петербургом и доработку самой модели под требования российского рынка.

    ХЕНДАЙ СОЛЯРИС 2016 СЕДАН

    Известный у нас под именем Solaris автомобиль дебютировал на Пекинском автосалоне в апреле 2010 года как Accent четвертого поколения.

    В России модель в кузове седан была представлена в августе 2010 года на Московском мотор-шоу в качестве концепта Hyundai RB. И лишь затем, в сентябре 2010 года, а именно, 21 числа, с конвейера завода Hyundai Motor в Шушарах под Санкт-Петербургом сошел первый опытный образец — точная копия сегодняшнего Хендай Солярис 2016.

    Причем, перед этим в России прошел конкурс на лучшее название автомобиля, поскольку сам Accent (еще второго поколения) тогда выпускался на Таганрогском автозаводе, а его последователь в третьей версии под именем Verna оказался менее востребованным и проиграл конкурентную борьбу своему более старшему, но и более дешевому собрату.

    Хотя на других рынках прижилось и название Verna, и Accent, и i25, и Grand Avega, и даже Fluidic Verna под брендом Hyundai. В Америке модель и вовсе выпускается под именем Dodge Attitude. У нас же из всех предложенных для онлайн голосования версий предпочли название Solaris, хотя он мог стать и i25, Spirit, iD или Axis. И сегодня, столько лет спустя, новый Хендай Солярис 2016 отлично чувствует себя на рынке все под тем же, нигде, кроме РФ, не известном именем.

    Надо сказать, что перед запуском Solaris в серийное производство в январе 2011 года автомобиль еще много дорабатывали, тестировали, собирали пробные версии, гоняли по российским дорогам, подбирали нужные настройки шасси, которое, кстати, получило увеличенный клиренс.

    И все равно, ошибок избежать не удалось. Хотя, с дизайном и набором комплектаций новая модель Hyundai Solaris 2016, практически, попала в десятку — машины расходились как «горячие пирожки» и на некоторые версии (как правило, дешевые) выстраивались большие очереди. Но вот с задней подвеской, стремясь сделать автомобиль более комфортным, корейцы несколько перемудрили — владельцы первых машин жаловались на плохую устойчивость на скоростях за 100 км/ч и на вертикальную раскачку.

    Поэтому, через несколько месяцев после начала выпуска, а затем еще раз, в феврале 2012 года Солярис получил сначала другие амортизаторы, а после и пружины. Зато к моменту рестайлинга в 2014 году с шасси почти полностью разобрались, хотя, поговаривают, что стабилизатор поперечной устойчивости еще немного доработали на «рестайле».

    Обновление коснулось, прежде всего, внешности Хендай Солярис 2016, пересмотра его комплектаций и оснащения некоторыми новыми агрегатами и оборудованием (на нашем сайте вы сможете изучить все комплектации Хендай Солярис 2016 года, а также посмотреть видео обзор модели в разных кузовах). Но и до рестайлинга удачный дизайн Solaris сразу оставил не у дел почти всех основных «бюджетных» конкурентов, за исключением, разве что, Volkswagen Polo Sedan и родного корейского «побратима» KIA Rio.

    К тому же, на протяжении всех лет выпуска Соляриса корейцы очень гибко реагировали на запросы рынка, и до последнего момента автомобиль регулярно получал какие-то обновления, в отличие, опять же, от большинства своих главных конкурентов. Благодаря всему выше сказанному, а также наличию в модельном ряду не только седана, но и хэтчбека, Хендай Солярис до июня 2014 года, когда в продажу поступила обновленная версия (ее же мы наблюдаем в 2016), оставался одним из самых востребованных автомобилей на рынке.

    ХЕНДАЙ СОЛЯРИС ХЭТЧБЕК 2016

    Хэтчбеку Solaris повезло чуть больше, чем седану, поскольку выпуск его на российском заводе Hyundai Motor начался только в мае 2011 года (хотя, «засвечен» он был гораздо раньше). Зато к моменту продаж — в июне 2011, удалось ликвидировать некоторые «детские болезни» как самого автомобиля, так и процесса его производства. Например, хэтчбек сразу получил другие, более жесткие задние амортизаторы.

    Дело в том, что новый тип кузова Хендай Солярис 2016 больше ориентирован на молодежь, предпочитающую быструю, активную, порой, даже спортивную езду. Для нее не столь важна длина кузова, который короче на 255 мм чем у седана, а так же объем багажника — он в хэтчбеке ровно на 100 литров меньше (но все равно больше, чем в универсале Lada Kalina). Зато высокорослым пассажирам стало гораздо легче усаживаться на задние места, да и сама посадка стала комфортнее, поскольку крыша не так давит на голову. Пятая дверь, к тому же, позволяет загрузить в хэтчбек Хейдай Солярис 2016 более габаритные вещи при сложенных задних сиденьях, хотя, проем и ограничен довольно большими задними фонарями по бокам.

    Логично было бы предположить, что под стать хэтчу окажется и более мощный 1,6-литровый двигатель из семейства Gamma, который выпускается на китайском заводе компании. Но, помимо него, для «пятидверки» предлагаются и менее мощные 1,4-литровые моторы с любым видом трансмиссии (механической и автоматической). Зато после рестайлинга новые коробки для 1,6-литрового мотора точно должны сместить баланс в его пользу.

    Читать далее "Дизайн и интерьер"
  • Как и ее предшественники, новая модель Hyundai Solaris 2016 сохранила концепцию «струящихся линий». Правда, после последнего рестайлинга таких линий стало гораздо меньше — корейцы всерьез взялись за изменение внешнего вида автомобиля, а особенно, его передней части.

    С «лица» Solaris исчез шестигранник, который так роднил его с моделью двумя классами выше — Hyundai i40. Кстати, из-за этого владельцы бизнес-седанов порой сетовали, что их автомобиль принимают за бюджетное такси (Хендай Солярис 2016 действительно пользуется большой популярностью у таксистов). Ну, а после рейстайлинга кузова впору ждать претензий от хозяев Genesis или немногих проданных у нас Sonata, которые (достаточно посмотреть любой обзор) своими радиаторными решетками здорово смахивают на новый Хендай Солярис 2016.

    Кроме того, коренным образом изменилась сама форма переднего бампера (именно из-за него Solaris подрос в длину на 5 мм), «бумеранги» противотуманных фар развернулись в другую сторону, а во внутренних частях получили ходовые огни (опционально — светодиодные). Капот и блок-фары также поменяли форму. Внешний вид последних зависит еще и от комплектации (в богатых ставятся линзы).

    Изменения задней части кузова не столь радикальны (смотрим видео обзор), поскольку формы и нового седана Хендай Солярис 2016, и хэтчбека остались прежними, но в заднем бампере, наряду с катафотами, появились противотуманные фонари, у седана в основных фонарях теперь есть красные светодиоды, а с обеих сторон установлены фонари заднего хода (ранее — только с одной).

    Хендай Солярис 2016 Дизайн и интерьер

    Изменений в боковинах и вовсе никаких нет, более того — именно они по-прежнему верны тем самым «струящимся линиям», обеспечивающим визуальную узнаваемость Хендай Солярис 2016. А для первичных комплектаций на штампованных стальных дисках появились новые колпаки иного дизайна.

    Все эти изменения должны заиграть в четырех новых цветах кузова — перламутровых коричневом, оранжевом и синем, а также в бежевом металлике.

    Что касается интерьера салона моделей 2016 года, то он и раньше в Солярисе был не самым аскетичным (особенно, в сравнении с французской нелогичностью Renault Logan и немецкой строгостью Volkswagen Polo Sedan), а по эргономике мог поспорить даже с некоторыми автомобилями классом выше (например, с Ford Focus, у которого установлена устаревшая «нокиевская» клавиатура на центральной консоли, на пассажирских местах сзади теснее, а обзорность заднего вида хуже).

    Чем салон Солярис 2016 обращает на себя внимание в первую очередь, так это абсолютно новыми материалами отделки (применены ткани другой фактуры), а также подсветкой жидкокристаллических дисплеев, которые из ядовито-синих стали приглушенно-голубыми и теперь гораздо меньше режут глаз в темное время суток (раньше на синем фоне были серые символы, теперь на черном — голубые).

    Хендай Солярис 2016 Дизайн и интерьер

    Задние места для пассажиров Хендай Солярис 2016 получили дополнительные удобства в виде карманов на обивке дверей салона и мягких подлокотников. Центральный подлокотник со сдвижной верхней частью тоже приобрел мягкую обшивку.

    Для богатых комплектаций доступен новый дизайн рычага АКП с 1,6-литровым мотором, новая аудиосистема с Bluetooth и голосовым управлением, регулировка руля по вылету, обогрев лобового стекла, автозатемнение внутрисалонного зеркала с цветным дисплеем для камеры заднего вида.

    Читать далее "Динамика и управляемость"
  • В динамические качества рестайлинговой версии Хендай Солярис 2016 основную лепту внесли новые коробки передач.

    Доступны новые 6-ступенчатые трансмиссии (как механическая КПП, так и автоматическая) только с более мощным 1,6-литровым мотором. А вот владельцам 1,4-литровых агрегатов приходится довольствоваться старой 5-ступенчатой механической КПП и таким же 4-диапазонным «автоматом».

    Характеристики самих моторов не изменились, поскольку серия Gamma c многоточечным впрыском при достаточной силовой отдаче может легко «переваривать» не самый качественный «92-й» бензин. Прямым текстом в инструкции по эксплуатации Хендай Солярис образца 2016 года об этом не сказано, но владельцы могут не нервничать, если вдруг довелость оказаться на заправке сомнительной репутации. Кроме того, легкому автомобилю, снаряженной массой от 1130 до 1226 кг (в зависимости от оснащения и типа кузова) упомянутые моторы обеспечивают неплохие динамические качества.

    Так с 1,4-литровым двигателем мощностью 107 л. с. и крутящим моментом 135 Нм при 5000 об/мин на «механике» новый Хендай Солярис 2016 разгоняется до 100 км/ч за 11,5 секунды (с АКП — за 13,2 с), а максимальная скорость составляет 190 км/ч для седана и 185 км/ч — для хэтчбека (175 и 170 км — с АКП, соответственно).

    1,6-литровый, 123-сильный мотор с крутящим моментом 155 Нм при 4200 об/мин с новыми, 6-ступенчатыми коробками делает автомобиль еще динамичнее — 10,3 с до 100 км/ч — на «механике» и лишь на секунду медленнее с АКП. А максимальная скорость — 190 и 185 км/ч, соответственно, для обоих типов кузова.

    После проведенного рестайлинга и технических доработок новая модель Hyundai Solaris 2016 по управляемости достаточно надежна для среднестатистического водителя, что обеспечивается электроусилителем руля с неплохой настройкой и проверенными временем подвесками: спереди — независимой McPherson с амотризаторными стойками на пружинах, а сзади — полузависимой, на продольных рычагах, связанных упругой, поперечной балкой.

    В одной конструктивной особенности задней подвески, знакомой нам по другим моделям, как раз, и крылись проблемы с управляемостью первых экземпляров. В стремлении увеличить объем багажника и сделать подвеску более компактной конструкторы расположили амортизаторы под слишком большим углом наклона, в результате чего, при полной загрузке, они ложатся почти горизонтально, и ход штока становится совсем маленьким (даже на наших «вазовских восьмерках» амортизаторы расположены строго вертикально). В таком положении амортизаторам сложновато гасить вертикальные колебания кузова, так что стоит изначально делать их как можно жестче.

    Поэтому предлагаемая в более богатых комплектациях Хендай Солярис 2016 года система стабилизации ESP вовсе не будет лишней — в критической ситуации она поможет водителю справиться с неуправляемым заносом, который вполне может возникнуть при повороте на неровностях дороги из-за перестановки «филейной» части. На ровной же покрытии Solaris безопасно скользит наружу поворота передними колесами, и для восстановления лучшего сцепления достаточно всего лишь сбросить газ.

    Читать далее "Безопасность и краш-тесты"
  • Современные покупатели все больше и больше требований предъявляют к безопасности даже бюджетных машин. Поэтому конструкторы Hyundai Motor уделили этой составляющей новой модели Solaris немало внимания.

    Так, автомобиль даже в первоначальной версии имеет 2 фронтальные подушки безопасности, 4 подголовника, преднатяжители ремней и ABS с EBD в приводе тормозов. А уж в самой богатомй комплектации Хендай Солярис 2016 появляются даже ESP и боковые подушки со шторками. Положительно сказывается на безопасности и то, что, кроме всего прочего, на такой версии устанавливается «парктроник» и камера заднего вида.

    Но это все видимое или «осязаемое» оборудование. Немаловажно и то, что конструкторы предусмотрели зоны программируемой деформации кузова спереди и сзади, а саму клетку салона сделали достаточно жесткой. Предпринятые меры положительно отразились на оценках Хендай Солярис при независимых испытаниях на безопасность по разным правилам, которым автомобиль подвергся не только до 2016 года, но еще до рестайлинга 2014 (в сети масса таких видео обзоров).

    Многие организации, проводившие краш-тесты по собственным требованиям отметили, что Hyundai Solaris (он же Accent, он же Verna и так далее) — автомобиль безопасный. Максимальные пять звезд он получил от комитета China NCAP, организовывающего тесты с более мягкими условиями (на скоростях до 56 км/ч), а также от американского института IIHS, у которого методика близка к требованиям EuroNCAP. Правда, по результатам бокового удара Accent в Америке получил только 4 звезды, не смотря на то, что в «базе» там, как и в Австралии, автомобиль оснащен сразу 6 подушками безопасности, а у нас в России — только двумя.

    Зато на двух краш-тестах, проведенных «Авторевю» в Чехии и Дмитрове, Хендай Солярис 2016 показал себя очень достойно (причем, во втором случае — даже лучше), и заслужил высокую оценку российских специалистов, встав в один ряд с седаном Volkswagen Polo.

    Оказалось, что у него приличная защита головы, груди водителя и пассажира, но есть вероятность травмирования ног о выступающие части рулевой колонки и педали. Кроме того, не всегда четко срабатывают ремни безопасности именно на российских версиях Хендай Солярис 2016.

    Тем не менее, в сети можно встретить немало положительных отзывов о безопасности Solaris от тех владельцев, которые, побывав в аварии, даже при сильном встречном ударе остались живы, а многие отделались испугом, небольшими ушибами и синяками.

    Для россиян немаловажно и то, что новая модель Hyundai Solaris 2016 оснащена полноразмерным запасным колесом, бачком омывателя повышенной емкости (4,7 литра вместо 4,5) и генератором увеличенной мощности, что тоже сказывается на безопасности, поскольку чистые стекла в слякотную погоду и яркий свет фар в темное время суток прямо влияют на качество движения.

    Читать далее "Экономичность и эффективность"
  • Для бюджетного автомобиля довольно редко предлагается такая опция, как экономичный режим, отключаемый отдельной кнопкой ECO.

    Для Хендай Солярис 2016 немаловажным фактором обеспечения большей экономичности стало применение для 1,6-литрового мотора новых, 6-ступенчатых коробок передач. Особенно, на высоких скоростях, где повышающееся передаточное число имеет большое значение для снижения оборотов мотора.

    Так, в загородном цикле 1,6-литровые версии на «механике» имеют контрольный расход топлива всего 4,9 л/100 км, что идентично такому же показателю для 1,4-литрового мотора. Также совпадают значения для АКП — 5,2 л/100 км. Но в городе, где, в основном, приходится ездить на пониженных передачах, малый объем мотора берет свое — 7,6 и 8,5 л/100 км, соответственно, против 8,1 и 8,8 л/100 км для 1,6-литрового агрегата.

    Шутки ради, точно такая же последняя цифра (8,8 л/100 км) десятки лет назад фигурировала в технических данных «Москвич-412» с карбюраторным мотором объемом 1,5 литра, но при постоянной скорости 90 км/ч на идеально ровном участке дороги.

    Между прочим, устанавливаемые на Хендай Солярис 2016 моторы семейства Gamma с многоточечным впрыском топлива для нашей страны соответствуют четвертому экологическому классу. Но в других странах могут быть «зажаты» и в более строгие нормы EURO 5.

    Изложенное — еще одно свидетельство того, что прогресс неумолим и неотвратим. Тому же «Москвичу» и не снились экологически чистые материалы, из которых изготовлен новый Хендай Солярис 2016. В списке его «фишек», кроме всего прочего, натуральная кожа, которая, в отличие от кожзама, не издает неприятного запаха и легко поддается переработке. А пластиковые детали, вообще, могут быть использованы вторично.

    С психологической точки зрения на экономичность стиля езды водителя влияют показатели бортового компьютера. Они выводятся прямо на экран панели приборов. При высоких значениях расхода топлива водитель значительно меньше старается нажимать на педаль газа и почаще тормозить двигателем, чем в ситуациях, когда моментальные показатели расходометра равны нулю.

    Читать далее "Оснащение"
  • В ценовом диапазоне Хендай Солярис 2016 некоторые опции — приятное исключение из правил, устанавленных конкурентами.

    К таковым можно отнести ту же систему стабилизации ESP (которую, кстати, до сих пор нужно заказывать отдельно для Renault Logan), подогрев лобового стекла и руля (чего нет даже у Volkswagen Polo Sedan), автоматический климат-контроль, Smart-ключ с кнопкой запуска/останова двигателя, светодиодные ходовые огни и задние фонари, камеру заднего вида с цветным дисплеем в автозатемняемом, внутрисалонном зеркале, а также датчики парковки на заднем бампере. Все эти принадлежности можно найти в самой дорогой комплектации Хендай Солярис 2016 года — Elegance.

    Хендай Солярис 2016 ОСНАЩЕНИЕ

    В базовой же комплектации (которая, кстати, после рестайлинга подорожала очень незначительно, учитывая большое количество нового оснащения) Active можно найти две фронтальные подушки, дневные ходовые огни, дисковые тормоза сзади (раньше были — барабанные), салонный фильтр, кондиционер (опция для 1,4 МТ), подогрев передних сидений и боковых электрозеркал (опция для 1,4 МТ) и подсветку клавиш передних электростеклоподъемников (раньше ее не было).

    Новая модель Hyundai Solaris 2016 В комплектации «комфорт» получила задние электростеклоподъемники, аудиосистему с управлением на руле, разъемами AUX и USB, пульт ДУ центрального замка в раскладном ключе, пакеты «Расширенный» и «Зимний» за дополнительную плату. Причем, во всех комплектациях Solaris доступен с любым мотором и любым типом трансмиссии для него. Чем не «королевский» выбор? Особенно, учитывая его бюджетность.

    Наряду с обновленной внешностью, перечисленные факторы не могли не сказаться на росте популярности Хендай Солярис 2016 у российских покупателей.

Где купитьHyundai Solaris

Регион*:

Расстояние определяется от центра города до фактического адреса салона

После отправки заявки в течение часа вы получите специальные предложения от официальных автодилеров вашего города.


Все дилеры Hyundai
Видео
Плюсы и минусы
Отличный набор опций для бюджетного седана
6-ступенчатый “автомат” для мотора 1,6 литра
Цена практически не изменилась
Популярный автомобиль без своего характера
С “младшим” двигателем старые коробки передач
Интерьер все еще уступает “европейцам”

Отзывы

ездит на
Hyundai Solaris
2010 – 2014
14 апреля 2014

Взял почти топовую комплектацию Hyundai Solaris, в целом, доволен. Сразу про минусы: проблемы с устойчивостью — они есть. Обогрева руля не хватает. Подвеска жесткая удивила — везде пишут, что мягкая! Но потом «разносилась» и стало нормально.

Теперь о плюсах. Удобно управлять функциями машины — всё под рукой. Все кнопки подсвечиваются, причем подсветка отключается — по уму. Ближний свет фар сам включается, как только двигатель стартует — забыть включить нереально. В холода греется быстро, стёкла чистит хорошо. Движок резвый, 120 выдаёт не напрягаясь. В прайсе расход топлива занизили, но показатель всё равно лучше, чем у конкурентов. Машинка юркая и динамичная, виражи хорошо берёт, руль хоть мизинцем крути. В общем, всё очень даже.

Подробнее
Все отзывы о Hyundai Solaris
Интересует Hyundai Solaris?

Вас интересует

Контактная информация

*
*
Пример: +79202123933
*
*

После отправки заявки в течение часа вы получите специальные предложения от официальных автодилеров вашего города.

Hyundai Solaris с пробегом

ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ

Марка*:

Модель:

Город покупки*:

Расстояние до дилеров:

Имя и Фамилия:

Телефон для связи:

Пример: +79202123933

E-mail для уведомлений:

Выбрать дилеров:

Вы получите специальные предложения в течение 5 минут