Kia cee'd 2015 - 2016 с пробегом

Kia cee'd 2015 pro_cee'd 3-дв основной вид
Kia cee'd 2015 хэтчбек 5-дв основной вид
Kia cee'd 2015 cee'd_sw универсал основной вид
Kia cee'd 2015 pro_cee'd 3-дв основной вид

Специальные условия на покупку
Специальные условия на покупку
Заполните заявку на auto-offer.ru и получите скидку
В наличии в вашем городе
В наличии в вашем городе
Экономьте время: найдите ближайшего к вам дилера
Возможна покупка в кредит
Возможна покупка в кредит
Мы подберём для вас лучшее кредитное предложение

Киа Сид 2016 модельного года — представитель второго поколения модели гольф-класса, созданной специально для покорения европейского рынка. С этой задачей Сид справился лишь отчасти, зато в России стал признанным бестселлером, войдя в тройку самых продаваемых автомобилей в своем сегменте.

Обзор модели

Комплектации и цены

1.4 MT — хэтчбек 5-дв, Бензиновый, 100 л.с., Передний привод
754 900 ₽
747 351 ₽
?
799 900 ₽
791 901 ₽
?
1.6 MT — хэтчбек 5-дв, Бензиновый, 130 л.с., Передний привод
854 900 ₽
846 351 ₽
?
1.4 MT — cee'd_sw универсал, Бензиновый, 100 л.с., Передний привод
869 900 ₽
861 201 ₽
?
1.6 MT — pro_cee'd 3-дв, Бензиновый, 130 л.с., Передний привод
894 900 ₽
885 951 ₽
?

* Рекомендованные цены на комплектации автомобилей без учета стоимости дополнительного оборудования

Обзор
  • Обзор

  • Безопасность и краш-тесты

  • Дизайн и интерьер

  • Хэтчбек и универсал Киа Сид 2016 (Kia cee'd/cee'd SW 2016) относятся к многочисленному семейству автомобилей концерна Hyundai-Kia сегмента С по европейской классификации, базирующихся на одной платформе. Помимо аналогичных модификаций Hyundai i30, это седаны Hyundai Elantra и Kia Cerato (Forte) и компакт-вэн Kia Carens, а также чуть более дальние родственники — кроссоверы Kia Sportage и Hyundai Tucson. Примечательно, что, в отличие от Cerato, имеющего удлиненную колесную базу и упрощенную схему задней подвески с продольными рычагами, связанными торсионной балкой, на cee'd сзади используется независимая многорычажная схема, позволяющая добиться лучшей управляемости.

    Первый cee'd дебютировал на Женевском автосалоне весной 2006 года в виде концепта, а в «товарной» версии — через полгода в Париже. Фактически единственное, что в автомобиле было корейским — это эмблема: модель разрабатывалась в европейском дизайн-центре Kia во Франкфурте под руководством венгерского дизайнера Миклоша Ковача, а для ее производства был построен новый завод в Словакии. И европейцы оценили новинку достаточно высоко: в финале конкурса Car of the Year 2008 cee'd смог занять четвертое место, пропустив вперед Fiat 500, Mazda 2 и Ford Mondeo, а в конкурсе Autobest, где участвуют только недорогие автомобили, стал в том же году вторым, опередив упомянутую Мазду и уступив только седану Fiat Linea.

    Модель второго поколения, созданная командой знаменитого Петера Шрайера и представленная в той же Женеве в 2012 году, не имела большого успеха у европейских экспертов и публики. Она не смогла выйти в финал ни в одном из перечисленных конкурсов, а по объему продаж в Европе в 2015 году осталась в своем классе за пределами десятки лучших, существенно отстав от таких бестселлеров, как Volkswagen Golf, Skoda Octavia и Ford Focus. В России же, напротив, cee'd опередил и Focus, и Golf, и своего собрата Hyundai i30, показав лишь чуть худший результат, чем суперуспешная Октавия. А если считать cee'd и Cerato разными версиями одной модели, что вполне логично, итог года — уверенное первое место в сегменте С.

    Справедливости ради нужно уточнить, что российская и европейская спецификации Сида существенно различаются. В частности, только у нас модель предлагается с классическим шестиступенчатым «автоматом», позаимствованным у китайской версии Kia K3, в то время как в Европе доступна только роботизированная коробка с двумя сцеплениями.

    Зато мы лишены турбированного двигателя рабочим объемом всего в один литр, отличающегося особой экономичностью и, судя по всему, требовательностью к качеству бензина. Не предлагают нам и турбодизелей, единственный наддувный агрегат, адресованный россиянам, — самый мощный в гамме, 1,6-литровый 204-сильный, которым комплектуется «горячая» версия cee'd GT 2016.

    Кстати, с таким двигателем можно получить как обычный пятидверный хэтчбек, так и трехдверный под названием Киа Про Сид 2016. Иногда его называют Сид Купе, однако это не совсем корректно, поскольку и колесная база, и габаритная длина двух модификаций идентичны, и все, чем отличается трехдверка, — затрудненный доступ на задние сиденья и чуть худший обзор через внутреннее зеркало заднего вида. Такую же базу имеет и Сид-универсал, но он почти на 20 сантиметров длиннее обоих хэтчбеков за счет заднего свеса. С этим кузовом нельзя получить 204-сильный двигатель, однако любой Сид доступен в специальной версии Red Line, отличающейся декоративными элементами и комплектом аксессуаров, включенных в базовый набор оборудования.

    Читать далее "Безопасность и краш-тесты"
  • Комитет EuroNCAP провел краш-тест Киа Сид второго поколения в 2012 году, когда правила были еще не столь строгими, как сегодня. Поэтому для получения 86-процентной оценки за оснащенность устройствами превентивной безопасности оказалось достаточно наличия системы стабилизации и сигнализатора непристегнутых ремней, хотя по новой методике это принесло бы всего 50%. В 89% эксперты оценили защиту водителя и пассажира: немного подпортили результат итоги теста на имитацию удара боком о столб. 88% за безопасность и удобство перевозки ребенка в детском кресле — довольно высокий результат, как и 61% за «мягкость» для пешехода при возможном столкновении. В сумме данных оценок хватило для присвоения Сиду высшего пятизвездного рейтинга, но его было бы некорректно распространять на все автомобили, проданные в России, поскольку далеко не все они укомплектованы системой стабилизации.

    Читать далее "Дизайн и интерьер"
  • Для Сида, как и для всех прочих автомобилей Kia, созданных под началом Петера Шрайера, дизайн является важным фактором рыночного успеха. Динамичный, почти однообъемный силуэт, раскосые фары, радиаторная решетка в виде фирменного «тигриного носа», — все это создает привлекательный облик, а еще больше респектабельности ему придал рестайлинг 2015 года. Традиционный прием Шрайера — декоративные элементы, заставляющие автомобиль выглядеть дороже своей реальной стоимости, и в обновленной модели их количество заметно увеличилось. Интерьер Киа Сид 2016 также выполнен с претензией на роскошь, хотя материалы отделки не везде отличаются безупречным качеством. Стиль и эргономика по-прежнему тяготеют к европейским ценностям, в отличие от технического клона Hyundai i30.

Где купитьKia cee'd

Регион*:

Расстояние определяется от центра города до фактического адреса салона

После отправки заявки в течение часа вы получите специальные предложения от официальных автодилеров вашего города.


Все дилеры Kia

Отзывы

ездит на
Kia cee'd
2016
28 января 2017

Честно говоря, если бы Опель не ушел из России, купила бы Астру GTC, но сейчас фактически нет альтернативы купе Kia Pro Ceed. Очень стильная машинка, внутри вместительная и удобная, разве что по кочкам едет жестковато, возможно, из-за низкопрофильных колес. Жаль, что нет версии с дизелем, можно было бы не так часто заправляться.

Достоинства
Богатство опций, Подвеска

Недостатки
Расход топлива

Подробнее
Все отзывы о Kia cee'd
Интересует Kia cee'd?

Вас интересует

Контактная информация

*
*
Пример: +79202123933
*
*

После отправки заявки в течение часа вы получите специальные предложения от официальных автодилеров вашего города.

ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ

Марка*:

Модель:

Город покупки*:

Расстояние до дилеров:

Имя и Фамилия:

Телефон для связи:

Пример: +79202123933

E-mail для уведомлений:

Выбрать дилеров:

Вы получите специальные предложения в течение 5 минут