Kia Sportage 2015 - 2016 с пробегом

Kia Sportage 2015 Внедорожник основной вид
Kia Sportage 2015 Внедорожник вид сбоку
Kia Sportage 2015 Внедорожник вид сзади
Kia Sportage 2015 Внедорожник основной вид

Специальные условия на покупку
Специальные условия на покупку
Заполните заявку на auto-offer.ru и получите скидку
В наличии в вашем городе
В наличии в вашем городе
Экономьте время: найдите ближайшего к вам дилера
Возможна покупка в кредит
Возможна покупка в кредит
Мы подберём для вас лучшее кредитное предложение

Киа Спортейдж 2016 модельного года — представитель 4-го поколения компактного южнокорейского кроссовера. Влияние Питера Шрайера не могло не сказаться на его внешнем виде: в дизайне новой модели явно чувствуется немецкий консерватизм и сдержанная европейская элегантность. Под определенным углом авто даже немного напоминает Porsche Cayenne.

Обзор модели

Комплектации и цены

2.0 MT 2WD — Внедорожник, Бензиновый, 150 л.с., Передний привод
1 189 900 ₽
1 178 001 ₽
?

+Еще 1 модификация

2.0 AT 2WD — Внедорожник, Бензиновый, 150 л.с., Передний привод
1 379 900 ₽
1 366 101 ₽
?

+Еще 1 модификация

2.0 MT 4WD — Внедорожник, Бензиновый, 150 л.с., Полный привод
1 459 900 ₽
1 445 301 ₽
?
2.0 AT 4WD — Внедорожник, Бензиновый, 150 л.с., Полный привод
1 459 900 ₽
1 445 301 ₽
?
1 519 900 ₽
1 504 701 ₽
?

+Еще 2 модификации

* Рекомендованные цены на комплектации автомобилей без учета стоимости дополнительного оборудования

Обзор
  • Обзор

  • Дизайн и интерьер

  • Безопасность и краш-тесты

  • Кроссовер Киа Спортейдж (Kia Sportage) 4-го поколения дебютировал на Франкфуртском автосалоне осенью 2015 года как модель 2016-го. По сложившейся в альянсе Hyundai-Kia традиции, это произошло чуть позже, чем на рынок вышел технический клон нынешнего Sportage, третий Hyundai Tucson.

    Кстати, разница в одно поколение обусловлена тем, что первый Sportage образца 1993 года был самостоятельной моделью, не имевшей аналога под маркой Hyundai. C 2004 года корейские кроссоверы играют в тандеме, причем на российском рынке они конкурируют между собой с переменным успехом, но и тот, и другой стабильно держатся в пятерке лидеров своего сегмента.

    Kia Sportage 2016

    На первый взгляд, Киа Спортейдж 2016 мог бы называться рестайлинговой моделью, поскольку он не только базируется на платформе предшественника, но и унаследовал от него многие детали кузова. Однако шасси серьезно модернизировано с целью улучшения управляемости и ездового комфорта, а удлиненные рычаги задней подвески (она, как и прежде, независимая многорычажная, в то время как впереди стоит вездесущий McPherson) стали причиной увеличения колесной базы на 3 сантиметра. Соответственно, в салоне немного прибавилось пространства для пассажиров и багажа, выросла и габаритная длина автомобиля, но его масса при этом, наоборот, уменьшилась благодаря более широкому применению высокопрочных сталей. Они же «виноваты» в большей жесткости кузова, что, опять же, позитивно сказалось на ездовых манерах, а комфорта добавили дополнительные слои шумоизоляции.

    Во многих тест-драйвах и обзорах отмечается, что Киа Спортейдж 2016 ощущается как автомобиль более высокого класса, чем предшественник.

    Впечатлению «премиальности» способствуют и новые позиции в списке оборудования, в основном, разумеется, опционного. В частности, мультимедийная система обзавелась сенсорным восьмидюймовым дисплеем, а пятая дверь — «умным» электроприводом, самостоятельно открывающим ее при приближении владельца. Система автопарковки у богатых исполнений Sportage была и раньше, но теперь к ней добавились функции мониторинга слепых зон, распознавания дорожных знаков и обнаружения препятствий при движении задним ходом. А система слежения за разметкой не просто информирует о пересечении линии при выключенном сигнале поворота, а активно подруливает, заставляя вернуться в «колею». Правда, в российских условиях польза от такого помощника сомнительна.

    Kia Sportage

    Гамма двигателей изменилась несущественно, особенно в российской спецификации, где доступны далеко не все имеющиеся варианты. В частности, у нас почему-то нельзя получить 1,6-литровый атмосферный двигатель мощностью 132 л. с., который является базовым для родственного Hyundai Tucson, есть лишь его турбированная 177-сильная версия, предлагающаяся в топовом исполнении GT-Line. Это единственный Kia Sportage 2016 с роботизированной коробкой передач, остальные модификации оснащаются либо шестиступенчатой механической коробкой, либо традиционным гидромеханическим «автоматом» с таким же количеством ступеней. С последним в обязательном порядке агрегатируется самый мощный в российской гамме 185-сильный двухлитровый турбодизель, базовый же мотор, 150-сильный бензиновый, с которым в России продается львиная доля автомобилей, может быть как с АКПП, так и с «ручкой». Для него же доступен выбор между передним приводом и полным, с многодисковой муфтой Magna, весьма надежной и эффективной. Впрочем, для внедорожных подвигов Киа Спортейдж 4 по-прежнему едва ли годится из-за скромных геометрических параметров.

    Читать далее "Дизайн и интерьер"
  • Внешний облик Киа Спортейдж 2016, рассекреченный незадолго до премьеры, поначалу вызвал неоднозначную реакцию. Прежде всего разочарованы были фанаты кроссовера третьего поколения, эффектный дизайн которого разрабатывал тот же Петер Шрайер, под чьим руководством фирменный стиль Kia формируется и сейчас.

    киа спортедж интерьер

    Особенно смущали критиков головные фары непривычной формы, отделенные от радиаторной решетки и будто бы вылезшие на лоб. Но время доказало правоту мастера: вживую Sportage смотрится более выигрышно, чем на презентационных фото, и сегодня уже предыдущая модель кажется архаичной рядом с новинкой. Подтверждением высокого профессионализма команды Шрайера стала престижная премия Red Dot 2016 В области автодизайна, присужденная Sportage.

    Интерьер Киа Спортейдж 2016 не вызывал таких споров, как экстерьер, поскольку он оказался вполне традиционным и даже в чем-то консервативным. Мультифункциональный руль с круглой ступицей и «срезанным» в нижней части ободом, повернутая к водителю консоль с логичным расположением органов управления — все это выглядит нейтрально-европейски, в отличие от «проазиатского» Hyundai Tucson, и приоритет явно отдается эргономике и функциональности. С другой стороны, здесь все же больше теплоты и душевности, чем в скучновато-правильных интерьерах некоторых немецких моделей, и во многом это заслуга тщательно подобранных материалов отделки. Важными новшествами для пассажиров на втором ряду сидений стали дефлекторы климатической системы и возможность откинуть спинку на большой угол.

    Читать далее "Безопасность и краш-тесты"
  • Краш-тесты Киа Спортейдж 2016 модельного года проводили как эксперты независимого комитета EuroNCAP, так и их американские коллеги из IIHS (страховой институт дорожной безопасности) и NHTSA (национальная администрация безопасности движения).

    киа спортедж краш-тест

    В Европе почти все испытания были пройдены на отлично, чему способствовали вышеописанные электронные системы активной безопасности, и в итоге модель заработала высшую оценку в пять звезд. Примечательно, что новый дизайн передней части помог значительно снизить степень опасности для пешехода при возможном наезде: его защита оценена на 66% от максимально возможной против 49% у Sportage предыдущего поколения. Единственное, в чем кроссовер оказался не совсем идеальным, — подголовники задних сидений, допустившие небольшое превышение нагрузки на шеи испытательных манекенов при имитации удара сзади.

    Американцы тоже нашли к чему придраться, хотя и они в целом оценили Sportage довольно высоко. NHTSA также сочла его достойным пяти звезд, но немного снизила оценки за безопасность при фронтальном ударе и за вероятность переворачивания при резком маневре, составившую 14,7%.

    Тесты по методике IIHS не выявили никакого криминала при фронтальном ударе, даже с так называемым малым перекрытием (такой тест введен недавно, и далеко не все автомобили проходят его успешно), а возможность переворота здесь не оценивается вовсе. Вместо этого эксперты-страховщики оценивают его последствия: к углу крыши прикладывается растущее усилие, и фиксируется его значение, при котором начинается критическая деформация. Отличным результатом считается четырехкратное превышение собственной массы автомобиля, и Sportage укладывается в этот стандарт с запасом: коэффициент равен 5,37. Чуть хуже обстоит дело с установкой детских кресел, которая, по мнению американцев, требует чрезмерных усилий, и категорически не понравилось сотрудникам IIHS качество освещения вышеупомянутыми фарами в базовой галогенной версии. Впрочем, это не стало препятствием для включения кроссовера в рейтинг самых безопасных автомобилей Top Safety Pick.

Где купитьKia Sportage

Регион*:

Расстояние определяется от центра города до фактического адреса салона

После отправки заявки в течение часа вы получите специальные предложения от официальных автодилеров вашего города.


Все дилеры Kia

Отзывы

ездит на
Kia Sportage
10 января 2017

Хочу оставить отзыв о Киа Спортейдж с дизелем — мало о них инфы пока в инете. Свой приобрел в сентябре 2016. Предварительно тестил двухлитровые Кашкай и Туксон, Аутлендер 2.4, бензиновую Мазду СХ 5 2.5, ну, и Спортейдж, конечно. Больше всего понравились он и Мазда, но последняя дорого, да и страховка у японцев — жуть. Остановился на Киа и не жалею. На данный момент намотал 3500 км. Расход — от 6.5 до 8 литров, больше не выходило. Ксенон нравится, кресла удобные (электрический подпор под поясницу сильно спасает спину), динамика на высоте. В целом, доволен.

Достоинства
Экономичность, Динамика, Комфорт водительского сиденья

Подробнее
Все отзывы о Kia Sportage
Интересует Kia Sportage?

Вас интересует

Контактная информация

*
*
Пример: +79202123933
*
*

После отправки заявки в течение часа вы получите специальные предложения от официальных автодилеров вашего города.

ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ

Марка*:

Модель:

Город покупки*:

Расстояние до дилеров:

Имя и Фамилия:

Телефон для связи:

Пример: +79202123933

E-mail для уведомлений:

Выбрать дилеров:

Вы получите специальные предложения в течение 5 минут