Модельный ряд Lada

Малый и средний класс
Lada Granta Lada Granta
Цена, от 347 300 руб
Ваша цена, 343 827 руб
седан хэтчбек 5-дв
Lada Priora Lada Priora
Цена, от 369 700 руб
Ваша цена, 366 003 руб
седан универсал хэтчбек 5-дв
Lada Largus Lada Largus
Цена, от 483 700 руб
Ваша цена, 478 863 руб
Lada Kalina Lada Kalina
Цена, от 379 100 руб
Ваша цена, 375 309 руб
универсал хэтчбек 5-дв
Внедорожники
Lada 4x4 Lada 4x4
Цена, от 471 500 руб
Ваша цена, 466 785 руб

Хорошо всем знакомый бренд Lada изначально был сугубо экспортным. Когда автомобили ВАЗ начали продавать за границей, вдруг выяснилось, что название «Жигули» слишком созвучно со словом «жиголо», используемым во многих языках и имеющим негативный оттенок. Нужно было срочно найти нейтральное название, которое хорошо звучало бы на любом языке. И таковым стало слово Lada. Затем марка прижилась и в России, и в 2004 году она была окончательно узаконена, причем именно в написании латиницей: Lada.

Сегодня Lada — одна из марок второго эшелона альянса Renault-Nissan. Как Dacia, Samsung или Datsun. Под данным брендом выпускаются как модели собственной разработки, так и «чужая» Lada Largus. Она же — универсал на базе Renault Logan. Самая продаваемая модель на сегодняшний день — Granta, но положительную динамику показывает лишь Largus. Остальные модели либо топчутся на месте, либо снижают продажи на фоне общего кризиса. Большие надежды возлагаются на перспективные модели Vesta и XRAY, разработанные при участии нового шеф-дизайнера Стива Маттина, прежде занимавшего аналогичный пост в компании Volvo.