Lexus ES

Lexus ES 2012 седан основной вид
Lexus ES 2012 седан общий вид
Lexus ES 2012 седан вид сзади
Lexus ES 2012 седан основной вид

Lexus ES стоял у самых истоков появления японского премиум-бренда. Готовясь к дебюту амбициозного первенца Lexus LS400, руководство компании Toyota сочло несолидным, чтобы модельный ряд новой марки состоял из единственного автомобиля. Модель ES сыграла роль «группы поддержки». В отличие от флагмана, она не создавалась изначально как роскошный автомобиль. Представляла собой люксовый вариант седана Toyota Camry, внешне стилизованный в духе того же LS. В дальнейшем по схожему рецепту были созданы внедорожники Lexus LX и GX.

Lexus ES250 дебютировал вместе с LS400 В январе 1989 года на Детройтском автосалоне. Но уже через два года модель обновилась параллельно с «тойотовским» аналогом, заметно увеличившись в размерах и получив трехлитровый двигатель. В этом же ключе развитие шло и дальше. С каждым новым поколением седан подрастал, становился мощнее и прибавлял количество передач в «автомате». Начиная с третьего поколения механическая коробка не предлагалась вообще.

При этом ES как в имиджевом плане, так и технически все больше отдалялся от Toyota Camry. Сохраняя, тем не менее, родство в плане переднеприводной компоновки с поперечным расположением двигателя.

В Америке модель приобрела большую популярность, хотя ее репутацию подмочил «педальный скандал» 2009 года. Из-за заблокированной педали акселератора несколько автомобилей Lexus ES350 попали в аварии, в том числе и с летальным исходом. Это повлекло за собой расследование, отзыв автомобилей и внесение изменений в конструкцию. Аналогичная история произошла одновременно и с Toyota Camry.

Официальные продажи Lexus ES в России стартовали лишь в 2010 году, когда выпускалась модель пятого поколения. Уже по итогам 2011 года ES350 стал самым продаваемым седаном марки Lexus. Хотя немецких «одноклассников» догнать пока не удалось. В 2014 году лучше продавались и BMW пятой серии, и Mercedes-Benz E-класса, и Audi A6.

Сейчас в продаже

Отзывы

ездит на
Lexus ES
13 декабря 2014
Послушный и продуманный Лексус
Катаюсь уже год и по сей день машина нравится с любой стороны: спокойные линии, отличный светодиодные фонари и не так много хрома. Просвет около 16 см, хватает для нашего города. Внутри нравится абсолютно все, даже придраться не к чему. Салон просторный, отличная панель, похожа на БМВ. Все кнопочки на своем месте, приятный мягкий пластик. Удобные сиденья и подлокотники, можно настроить любое положение. Светлый салон не практичен, но очень красиво выглядит, просто нужен лучший уход. Есть ионизация и очистка пыли, много настроек климата. Движок хорошо тянет уже на 3000, АКПП даже не замечаешь, хорошо подобраны передачи: коробка легко скинет пару передач при ускорении. Расход около 11 литров по городу с кондеем, трасса — 7л. Мощности для города хватает за глаза, на трассе тоже, но тормозит при полной загрузке. Идеальная подвеска, машина просто плывет не замечая кочек, просто непробиваемая на наших «дорогах».
Подробнее
Все отзывы о Lexus ES

Где купитьLexus ES

Регион*:

Расстояние определяется от центра города до фактического адреса салона

После отправки заявки в течение часа вы получите специальные предложения от официальных автодилеров вашего города.


Все дилеры Lexus

Другие модели Lexus

Интересует Lexus ES?

Город покупки*:

Расстояние до дилеров:

Имя и Фамилия:

Телефон для связи:

Пример: +79202123933

E-mail для уведомлений:

Выбрать дилеров:

Узнайте условия и информацию о наличии в течение 5 минут!