Технические характеристики Lexus ES 2014-2015

Lexus ES 2012 седан основной вид
Lexus ES 2012 седан общий вид
Lexus ES 2012 седан вид сзади


На данной странице представлены дорожный просвет (клиренс), расход топлива, габаритные размеры, объём багажника, мощность двигателя и все остальные технические характеристики Lexus ES2015-2016 в новом кузове в комплектации Premium с двигателем ES 300h, 161 л.с. и автоматической КПП.
ES 300h161, 161 л.с.
Premium
2 263 000 ₽
Luxury
2 592 000 ₽
ES 250184, 184 л.с.
Comfort
1 839 000 ₽
Executive
1 903 000 ₽

Показать все

Модель Средние хар-ки
автомобиля этого
класса
Двигатель
Комплектация
Средняя цена 1 438 728 ₽
Цена Auto-offer
?

Страна производства

Двигатель

Тип двигателя

Бензиновый

Кол-во цилиндров

4

Кол-во клапанов на цилиндр

4

Рабочий объем, см³

2105

Конфигурация

Рядный

Максимальная мощность, л.с.

168

мощность при, об/мин

5397

Максимальный крутящий момент, Н∙м

244

крутящий момент при, об/мин

3684

Тип впрыска

Непосредственный впрыск

Наддув

  • Параметры кузова

    Количество мест

    5

    Длина, мм

    4787

    Ширина, мм

    1841

    Высота, мм

    1471

    Колесная база, мм

    2784

    Колея передних колес, мм

    1404

    Колея задних колес, мм

    1409

    Диаметр разворота, м

    9

    Объем багажника, л

    398

    Объем багажника максимальный, л

    407

    Грузоподъемность, кг

    27

    Дорожный просвет, мм

    105

    Снаряженная масса, кг

    1216

    Полная масса, кг

    1539

    Эксплуатационные характеристики

    Максимальная скорость, км/ч

    176

    Время разгона 0-100 км/ч, с

    7

    Смешанный цикл, л/100 км

    7

    Городской цикл, л/100 км

    10

    Загородный цикл, л/100 км

    6

    Рекомендуемое топливо

    АИ-95

    Емкость топливного бака, л

    52

    Соответствие экологическим требованиям

    Евро-5

    Запас хода, км

    611

    Трансмиссия

    Коробка передач

    Автоматическая

    Количество передач

    6

    Трансмиссия привод

    Подвеска и тормоза

    Передняя подвеска

    Независимая — McPherson

    Задняя подвеска

    Независимая — многорычажная

    Передние тормоза

    Дисковые вентилируемые

    Задние тормоза

    Дисковые

    Шины и диски

    Передние шины

    Задние шины

    Передние диски

    Задние диски

    Рулевое управление

    Тип усилителя

    Электрический
    Интересует Lexus ES?

    Вас интересует

    Контактная информация

    *
    *
    Пример: +79202123933
    *
    *

    После отправки заявки в течение часа вы получите специальные предложения от официальных автодилеров вашего города.

    Из всех конкурентов ближе всего к Lexus ES по технической концепции Audi A6. Оба автомобиля изначально переднеприводные. И не столь важно, что у Audi есть и полноприводные модификации, а двигатель расположен продольно, а не поперечно. По габаритам и массе два седана очень схожи, но в базовом варианте А6 комплектуется 1,8-литровым турбомотором в паре с роботизированной коробкой против 2,5-литрового японского «атмосферника» с обычным «автоматом». Как следствие, при близкой мощности «немец» и динамичнее, и экономичнее.

    Из модификаций же самого Lexus ES самая экономичная, разумеется, гибридная. Паспортный расход бензина версии ES300h на 0,9−5,2 л/100 км меньше, чем у ES250, и на 1,9−7,8 л/100 км скромнее, чем у ES350. Зато последний разгоняется до 100 км/ч на 0,9 секунды быстрее «гибрида».

    Автор текста: Дмитрий Юрасов,