Технические характеристики Lexus IS 2014-2015

Lexus IS 2013 седан основной вид
Lexus IS 2013 седан общий вид
Lexus IS 2013 седан вид сзади


На данной странице вы можете увидеть дорожный просвет (клиренс), расход топлива, габаритные размеры, объём багажника, мощность двигателя и все остальные технические характеристики Lexus IS2015-2016 в новом кузове в комплектации Comfort с двигателем IS 250, 208 л.с. и автоматической КПП.
IS 250208, 208 л.с.
Comfort
2 011 000 ₽
Executive
2 182 000 ₽
IS 300h223, 223 л.с.
Executive
2 286 000 ₽
Luxury
2 653 000 ₽

Показать все

Модель Средние хар-ки
автомобиля этого
класса
Двигатель
Комплектация
Средняя цена 874 070 ₽
Цена Auto-offer
?

Страна производства

Двигатель

Тип двигателя

Бензиновый

Кол-во цилиндров

4

Кол-во клапанов на цилиндр

4

Рабочий объем, см³

1690

Конфигурация

Рядный

Максимальная мощность, л.с.

113

мощность при, об/мин

5769

Максимальный крутящий момент, Н∙м

189

крутящий момент при, об/мин

3942

Тип впрыска

Распределенный впрыск

Наддув

  • Параметры кузова

    Количество мест

    5

    Длина, мм

    4351

    Ширина, мм

    1745

    Высота, мм

    1436

    Колесная база, мм

    2627

    Колея передних колес, мм

    1089

    Колея задних колес, мм

    1088

    Диаметр разворота, м

    7

    Объем багажника, л

    342

    Объем багажника максимальный, л

    458

    Грузоподъемность, кг

    37

    Дорожный просвет, мм

    96

    Снаряженная масса, кг

    980

    Полная масса, кг

    1248

    Эксплуатационные характеристики

    Максимальная скорость, км/ч

    163

    Время разгона 0-100 км/ч, с

    9

    Смешанный цикл, л/100 км

    6

    Городской цикл, л/100 км

    8

    Загородный цикл, л/100 км

    5

    Рекомендуемое топливо

    АИ-95

    Емкость топливного бака, л

    47

    Соответствие экологическим требованиям

    Евро-5

    Запас хода, км

    534

    Трансмиссия

    Коробка передач

    Механическая

    Количество передач

    5

    Трансмиссия привод

    Подвеска и тормоза

    Передняя подвеска

    Независимая — McPherson

    Задняя подвеска

    Независимая — многорычажная

    Передние тормоза

    Дисковые вентилируемые

    Задние тормоза

    Дисковые

    Шины и диски

    Передние шины

    205/55 R16

    Задние шины

    205/55 R16

    Передние диски

    Задние диски

    Рулевое управление

    Тип усилителя

    Электрический
    Интересует Lexus IS?

    Вас интересует

    Контактная информация

    *
    *
    Пример: +79202123933
    *
    *

    После отправки заявки в течение часа вы получите специальные предложения от официальных автодилеров вашего города.

    К сожалению, версии Lexus IS с наиболее впечатляющими техническими параметрами нам недоступны. Автомобили с 3,5-литровым двигателем и полноприводной трансмиссией продаются только в Америке. Две «российские» модификации, бензиновая IS250 и гибридная IS300h, близки по разгонной динамике. Причем «гибрид» ускоряется до 100 км/ч на 0,3 секунды медленнее. Зато он, само собой, гораздо экономичнее: разница в паспортном расходе бензина — от 2,1 до 7,3 л/100 км.

    Сравнивая Lexus IS с немецкими «одноклассниками», BMW третьей серии и Mercedes-Benz C-класса, прежде всего можно заметить, что «японец» тяжелее приблизительно на полтора центнера. Очевидно, поэтому с двигателями близкой мощности Lexus заметно медленнее и прожорливее. 184-сильный BMW 320i разгоняется до «сотни» на полсекунды быстрее 208-сильного IS250. А бензина «ест» меньше на 1,8−3,7 л/100 км. При сравнении с 21-сильным «Мерседесом» неутешительная разница возрастает до полутора секунд и 2,0−4,7 л/100 км.

    Автор текста: Дмитрий Юрасов,