Lifan X50 2017

Lifan X50 2017 Универсал основной вид
Lifan X50 2017 Универсал
Lifan X50 2017 Универсал
Lifan X50 2017 Универсал основной вид

Специальные условия на покупку
Специальные условия на покупку
Заполните заявку на auto-offer.ru и получите скидку
В наличии в вашем городе
В наличии в вашем городе
Экономьте время: найдите ближайшего к вам дилера
Возможна покупка в кредит
Возможна покупка в кредит
Мы подберём для вас лучшее кредитное предложение

Lifan X50 2017 года — та же самая модель, что была представлена в Китае еще в ноябре 2013-го, а в августе 2014-го дебютировала на Московском автосалоне. Второй и самый компактный кроссовер марки Lifan пока не успел обогнать по объему продаж старшего брата Х60, но имеет все шансы стать в России самым популярным «китайцем».

Обзор модели

Комплектации и цены

1.5 MT — Универсал, Бензиновый, 103 л.с., Передний привод
594 900 ₽
588 951 ₽
?
634 900 ₽
628 551 ₽
?
1.5 CVT — Универсал, Бензиновый, 103 л.с., Передний привод
674 900 ₽
668 151 ₽
?

* Рекомендованные цены на комплектации автомобилей без учета стоимости дополнительного оборудования

Обзор
  • Обзор

  • Безопасность и краш-тесты

  • Новый Лифан Х50 (Lifan X50) 2017 создан на базе легковой малолитражки Lifan Celliya, она же Lifan 530. Причем от нее позаимствована не только платформа с передней подвеской McPherson, задней торсионной балкой и колесной базой 2550 мм (разумеется, с увеличенным дорожным просветом), но и большая часть кузова. У двух моделей взаимозаменяемы передние двери, крылья, ветровое стекло, капот и даже фары, заново же для кроссовера разработано все, что находится позади средних стоек, а также пластиковый обвес, включая бамперы и радиаторную решетку. Пятидверный Lifan Х50 на 5 сантиметров выше исходного седана, что обеспечивает водителю лучший обзор, но на 20 сантиметров короче при равной базе, что не могло не сказаться на вместимости багажника.

    lifan x50

    Производитель утверждает, что дизайн Х50 разрабатывался самостоятельно, однако без заимствований явно не обошлось. В частности, очевидно внешнее сходство с Opel Mokka, хотя немецкий кроссовер несколько крупнее. Интерьер же действительно можно назвать вполне самобытным, хоть и без особых изысков, — по крайней мере, он здесь гораздо «взрослее», чем у Celliya. А вот в плане технической начинки новшеств практически нет, если не считать «лифтинг» подвески и дисковые тормоза «по кругу». В преддверии выхода модели на российский рынок муссировались слухи о том, что Х50 получит полный привод на основе фрикционной муфты, аналогичной тем, что используются в кроссоверах Hyundai и Kia, но надежды не оправдались. Ведущими остались лишь передние колеса, чего и следовало ожидать при такой конструкции задней подвески: на полноприводных моделях обычно используется независимая схема, а не так называемая полузависимая, как здесь. Полуторалитровый двигатель с изменяемыми фазами газораспределения, разработанный совместно с компанией Ricardo, также знаком по другим моделям Lifan, равно как и коробки передач — механическая пятиступенчатая и вариатор.

    Российские продажи Lifan X50, локализованного на предприятии Derways в Черкесске, стартовали летом 2015 года.


    До конца года он разошелся тиражом почти в три тысячи экземпляров, а по итогам 2016-го вошел в десятку самых продаваемых мини-кроссоверов с результатом 5444 штуки.


    Позади остались Nissan Juke и Ford EcoSport, а вперед пробились лишь Kia Soul и Lada XRAY, по всем параметрам очень близкий к Лифану. Кстати, более популярным оказался и Lifan X60, играющий в другом классе, но отставание от старшего брата в тысячу кроссоверов X50 наверняка ликвидирует в 2017 году.

    Читать далее "Безопасность и краш-тесты"
  • Краш-тест Lifan X50 пока не проводился ни одной независимой организацией, поэтому придется довольствоваться информацией, которую дает производитель. По его заверениям, безопасность обеспечивают ремни с преднатяжителями и шесть подушек, плюс жесткий кузов, на 42 процента состоящий из высокопрочной стали. Косвенным свидетельством того, что к безопасности китайцы относятся серьезно, могут служить неплохие результаты краш-теста «старшего» Х60, а также четырехзвездный рейтинг седана Breez, из которого «выросла» модель Celliya, в свою очередь, ставшая основой для X50. По итогам испытаний, проведенных по методике EuroNCAP на Дмитровском автополигоне, Breez заработал 12,7 балла из 16 за защиту водителя и пассажира при фронтальном ударе.

Где купитьLifan X50

Регион*:

Расстояние определяется от центра города до фактического адреса салона

После отправки заявки в течение часа вы получите специальные предложения от официальных автодилеров вашего города.


Все дилеры Lifan
Плюсы и минусы
Богатая базовая комплектация
Хорошая управляемость
Относительный простор на втором ряду сидений
Посредственный ездовой комфорт
Маленький багажник
Единственный двигатель мощностью более 100 л. с.

Отзывы

ездит на
Lifan X50
2016
14 марта 2017

Может быть, мне просто не повезло, но недостатков оказалось выше крыши. Сразу открутилось несколько саморезов — закрутили. Потом начал скрежетать дворник — тут уже не обошлось без снятия панели. Заднее сиденье мало того что неудобно складывать — вскоре оно перестало защелкиваться, починили кое-как. На этом фоне уже не удивило то, что не работали ходовые огни, а в дождь из-под закрытого люка в крыше капала вода. С другой стороны, все поправили по гарантии, а чего можно было хотеть за такие деньги? Наверное, китайские машины не стоит брать в богатых комплектациях, меньше проблем будет.

Недостатки
Тормоза, Комплектация, Обзор

Подробнее
Все отзывы о Lifan X50
Интересует Lifan X50?

Вас интересует

Контактная информация

*
*
Пример: +79202123933
*
*

После отправки заявки в течение часа вы получите специальные предложения от официальных автодилеров вашего города.

Другие модели Lifan

ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ

Марка*:

Модель:

Город покупки*:

Расстояние до дилеров:

Имя и Фамилия:

Телефон для связи:

Пример: +79202123933

E-mail для уведомлений:

Выбрать дилеров:

Вы получите специальные предложения в течение 5 минут