Mazda 2

Mazda 2 2010 хэтчбек 5-дв основной вид
Mazda 2 2010 хэтчбек 5-дв вид сбоку
Mazda 2 2010 хэтчбек 5-дв вид сзади
Mazda 2 2010 хэтчбек 5-дв основной вид

Mazda 2 (Мазда 2) «выросла» из модели Demio, дебютировавшей в августе 1996 года. Данное название она до сих пор сохраняет на домашнем рынке, в то время как «двойка» — экспортный вариант, который появился лишь во втором поколении Demio (2002 год). Тогда же модель была унифицирована по платформе с «фордовскими» Fiesta и Fusion, при этом, однако, сохранив оригинальные силовые агрегаты.

Во втором поколении Mazda 2 (2007) родство с «Фиестой» сохранилось, но концепция модели была полностью пересмотрена. Высокий утилитарный хэтчбек превратился в машину подчеркнуто спортивного характера, ориентированную прежде всего на молодежную аудиторию. Усилия разработчиков не прошли даром: в 2008 году Mazda 2 завоевала престижный титул World Car of the Year, единственный для «Мазды» по сей день. В настоящее время модель производится не только в Японии, но также в Китае, Колумбии и Таиланде.

Mazda 2 (Мазда 2) второго поколения — первая «двойка», которая официально продавалась в России. Вопреки глобальным тенденциям, она стала меньше предшественницы: при равной колесной базе длина сократилась на 4 сантиметра, а высота — на целых 7 сантиметров. Благодаря скромным габаритам и использованию в конструкции высокопрочных сталей автомобиль получился легче как предыдущей «двойки», так и Ford Fiesta, имевшего с ним общую платформу. Однако уровень безопасности при этом повысился: в краш-тестах EuroNCAP Mazda 2 заработала высшую оценку в пять звезд против прежних четырех.
В 2010 году Mazda 2 (Мазда 2) претерпела рестайлинг, приуроченный к началу продаж в США. Она получила фирменную «улыбающуюся» решетку радиатора, новые облицовки противотуманных фар и еще некоторые косметические новшества. Изменившийся передний бампер увеличил габаритную длину автомобиля на полтора сантиметра. Интерьер практически остался прежним, равно как и «железо».
Впрочем, «домашняя» версия Mazda 2 параллельно с рестайлингом получила новый двигатель семейства SkyActive. Его характерные особенности — высокая степень сжатия и низкий расход топлива при той же отдаче, что и у прежнего агрегата. В 2011 году этот двигатель принес модели специальный приз в японском конкурсе «Автомобиль года». Увы, российским покупателям «двойки» он недоступен.

Старые поколения

Отзывы

ездит на
Mazda 2
2010 – 2014
9 июня 2014

Купила себе первую машину именно «двойку», победил Форд Фиесту по дизайну — более интересный кузов. Салон просторный, мой рост 170см — умещаюсь без проблем… Отличный обзор с водительского кресла, припарковаться можно даже в тесном дворе, обслуживание — сущие копейки. Что плохо — страховка КАСКО завышена, но она свое окупает для начинающего водителя. Разгоняется хорошо, но у меня кушает бензин больше заявленного в паспорте… В остальном, я очень довольна, зимой заводилась без проблем до -28 градусов, если на термометре ниже, то начинает барахлить. В лютые мороза приходилось ночью вставать прогревать, в этом случае даже в — 32 заводилась. Для города автомобиль отличный, на трассе уже не хватает динамики — передачи слишком короткие. Да и на плохой трассе с ямами ее трясет как стиральную машинку. Поэтому любителям путешествовать не советую. Тем более при забитом багажнике вам некуда будет положить колесо, если получите пробой и поставите докатку. Вывод — машина исключительно для города.

Достоинства
Дизайн

Недостатки
Жесткая подвеска, Динамика, Стоимость обслуживания, Запуск двигателя при низких температурах

Подробнее
Все отзывы о Mazda 2
Найти автомобиль с пробегом

Марка*:

Модель:

Город покупки*:

Имя и Фамилия:

Телефон для связи:

Пример: +79202123933

E-mail для уведомлений:

Выбрать дилеров:

oldCar: