Mazda 5

Mazda 5 2010 минивэн основной вид
Mazda 5 2010 минивэн вид сбоку
Mazda 5 2010 минивэн вид сзади
Mazda 5 2010 минивэн основной вид

Компактвэн Mazda 5 (Мазда 5) дебютировал на Парижском автосалоне осенью 2004 года. Однако в Японии историю модели отсчитывают с 1999 года, когда начался выпуск Mazda Premacy, — под этим именем «пятерка» до сих пор продается у себя на родине. В основу конструкции первой Mazda 5, она же вторая Premacy, легла платформа Ford Focus и Mazda 3, но от соплатформенного же компактвэна Ford C-MAX ее отличали удлиненная колесная база и трехрядная компоновка салона.

Еще одно существенное отличие Mazda 5 от большинства аналогов и конкурентов — сдвижные задние двери вместо обычных распашных. Это очень удобно на тесных парковках, особенно когда двери снабжены электроприводом (в дорогих комплектациях). К тому же, такое решение положительно сказалось на безопасности: заработав максимальный балл за защиту при боковом ударе в краш-тестах EuroNCAP, «пятерка» стала первым автомобилем марки Mazda, получившим высшую пятизвездную оценку.

Вплоть до обновления 2007 года спрос на Mazda 5 (Мазда 5) в Европе и России сильно сдерживало отсутствие автоматической коробки передач. Вместе с долгожданным «автоматом» компактвэн получил новую шестиступенчатую механическую коробку и ряд небольших косметических изменений: иными стали бамперы, светотехника, некоторые детали интерьера. Да и премьера рестайлинговой модели прошла без лишней помпы, на сравнительно небольшой автомобильной выставке в Болонье. Но модернизация дала свои плоды: российские продажи Mazda 5 по итогам 2008 года выросли по сравнению с 2007-м почти на 60 процентов.
В марте 2010 года на Женевском автосалоне был представлен компактвэн Mazda 5 (Мазда 5) второго поколения. Он сохранил прежнюю «фордовскую» платформу, хотя и в модернизированном виде, но получил новый двухлитровый двигатель с непосредственным впрыском бензина. Мощность и динамика остались фактически на прежнем уровне, но расход топлива существенно сократился. Однако российским покупателям пришлось довольствоваться старым мотором, который отныне работал исключительно в блоке с «автоматом».
Таким образом, почти вся новизна для нас свелась к дизайну, благо он весьма нетривиален. Вторая Mazda 5 стала единственной серийной моделью, в которой тогдашний шеф-дизайнер Лоренс ван ден Акер, вскоре покинувший компанию, воплотил стилистическую концепцию Nagare. В переводе с японского это означает «поток» и выражается в уникальном волнообразном рельефе боковин, придающем утилитарной машине визуальную динамику.

Старые поколения

Отзывы

ездит на
Mazda 5
2010 – 2014
13 мая 2014

У нас настоящий семейный минивен от Мазды! Купили ее совсем недавно, после того как продали «матрешку» потому что у нас появился ребенок. В салоне семь мест: два впереди и сзади два ряда из двух и трех задних сидений. Третий ряд для детей или очень стройных взрослых — там очень тесно, приходится двигать второй ряд вперед. Отлично подходит для семейных поездок на природу: складываем все задние сиденья и получается просторное жилище. Сдвижная дверь позволяет ребенка в салон усадить уже в гараже. Что удивило, ужасно пылится салон, не пойму от чего, но кажется пыль летит прямо из воздухозаборников, протирать уже надоело. Места в салоне более, чем достаточно — коляска в багажник влезает без проблем. Немного напрягает низкая посадка, лично мне не хватает из-за этого обзорности заднего салона. По сравнению с матрешкой передняя консоль очень богатая, нет этих ручек как у советского радио, да и кнопки на руле стали куда удобнее.

Подробнее
Все отзывы о Mazda 5
Найти автомобиль с пробегом

Марка*:

Модель:

Город покупки*:

Имя и Фамилия:

Телефон для связи:

Пример: +79202123933

E-mail для уведомлений:

Выбрать дилеров:

oldCar: