Mazda MX-5

Mazda MX-5 2009 родстер основной вид
Mazda MX-5 2009 родстер вид сзади
Mazda MX-5 2009 родстер вид сбоку
Mazda MX-5 2009 родстер основной вид

Mazda MX-5 (Мазда MX-5) носит официальный титул самого продаваемого спортивного автомобиля в мире. В 1976 году американский журналист Боб Холл подал руководству компании идею создания легкого и компактного родстера, а затем он же лично возглавил работу над проектом. Автомобиль, получивший в США имя MX-5 Miata, а в Японии — Eunos Roadster, дебютировал в феврале 1989 года на автошоу в Чикаго.

С тех пор сменилось несколько поколений модели, она несколько выросла в размерах, получила более мощные двигатели и современные системы безопасности. Однако неизменной осталась идеология: Mazda MX-5 — небольшая и сравнительно недорогая двухместка, главным приоритетом которой является удовольствие от вождения. Не устарел и рецепт 25-летней давности: классический задний привод, независимая подвеска всех колес и специальная жесткая балка, соединяющая силовой агрегат с дифференциалом.

Mazda MX-5 (Мазда MX-5) третьего поколения дебютировала в 2005 году как модель 2006-го. Родстер получил новую платформу с удлиненной колесной базой и новый кузов, конструктивно не имевший с прежним ничего общего. Однако сохранилась фирменная неоклассическая стилистика с плавными обводами, небольшим наклоном ветрового стекла и овальными фарами (они были выдвижными только в первом поколении). В 2006 году Mazda MX-5 заняла второе место в глобальном конкурсе World Car of the Year, получила кузов со складным жестким верхом и начала официально продаваться в России
В 2009 году Mazda MX-5 (Мазда MX-5) пережила серьезное обновление. Платформа и габариты фактически остались прежними, но подвеска была перенастроена, у кузова стали лучше шумоизоляция и аэродинамика. Внешне рестайлинговые автомобили отличаются более раскосыми фарами и «улыбающейся» радиаторной решеткой, в соответствии с новым фирменным стилем.
Но для многих покупателей главной новинкой стала шестиступенчатая автоматическая коробка передач, сумевшая существенно подстегнуть продажи. Она агрегатируется исключительно с двухлитровым двигателем, в то время как менее мощная 1,8-литровая версия по-прежнему предлагалась только с «механикой». Чуть позже «слабые» моторы вовсе исчезли из-под капотов MX-5.

Старые поколения

Отзывы

ездит на
Mazda MX-5
2009 – 2014
19 марта 2014

Загорелся машиной после просмотра передачи Top Gear, где ее назвали иконой стиля. Читал про нее в интернете и решил брать как машину на лето, маленькая и быстрая, автомобиль для удовольствий. Удивил объем багажника, крыша складывается автоматически и место багажника не ворует. Авто создано для высоких скоростей, но на дальние расстояния я бы не поехал. Разложить сиденье и поспать тоже не удастся, потому что нет второго ряда сидений. Пару раз я все-таки проехался и зимой, не холодно даже при открытом верхе — стоят специальные обогреватели, но народ смотрит странно. На хорошей трассе разгонял до 210км\ч, но скорость очень чувствуется, больше не буду так рисковать. Катаюсь в свое удовольствие, за два года никакого особого ремонта не требовала. Заменил колодки: нашел сам, хоть и с трудом, потому что у дилера цены очень кусачие. Иногда кажется, что салон мог бы быть попросторнее, но это единственный минус.

Подробнее
Все отзывы о Mazda MX-5

Другие модели Mazda

Найти автомобиль с пробегом

Марка*:

Модель:

Город покупки*:

Имя и Фамилия:

Телефон для связи:

Пример: +79202123933

E-mail для уведомлений:

Выбрать дилеров:

oldCar: