Mercedes-Benz CL-Класс

Mercedes-Benz CL-Класс 2010 купе основной вид
Mercedes-Benz CL-Класс 2010 купе вид сбоку
Mercedes-Benz CL-Класс 2010 купе вид сзади
Mercedes-Benz CL-Класс 2010 купе основной вид

Mercedes-Benz CL-Class — это линейка купе представительского класса, основанных на флагманском модельном ряде компании, седанах S-класса. Впервые на рынке автомобили CL-класса появились в 1996-м году — именно тогда купе отделили от S-class W140, выведя их в отдельную линейку. Спустя много лет возникает вопрос — было ли это оправдано, учитывая возвращение производителя к «старому» именованию.

Первый самостоятельный, изначально разрабатываемый как модель CL-класса, автомобиль в линейке появился в марте 1999-го года, он получил индекс C215. В качестве базы была использована платформа выпускавшегося параллельно W220, но купе получило совершенно оригинальный внешний вид и новейший мотор M113.

В 2006-м году, на Парижском автосалоне, было представлено второе поколение CL-класса: Mercedes-Benz C216. В дизайне машины прослеживалась дань уважения истории компании — к примеру, радиаторная решётка напоминает о модели C126. В конструкции автомобиля впервые были применены подвеска Active Body Control и интеллектуальная би-ксеноновая оптика.

Mercedes-Benz CL500 (C215) оснащался инновационным на тот момент двигателем M113, мощность которого составляла 306 л. с. Машина разгонялась до сотни меньше, чем за 6.5 секунд, максимальная скорость традиционно для «немцев» была ограничена 250 км/ч. Среди достоинств машины стоило отметить и рекордный среди Мерседесов того времени коэффициент аэродинамического сопротивления: всего 0.28. Изначально модель комплектовалась 5-ступенчатой АКПП, но с сентября 2003 на машины CL-500 стали устанавливать 7-ступенчатую коробку передач.
Инновации Mercedes-Benz традиционно начинает внедрять с топовых моделей: S-Class и CL-class. Это поколение купе не стало исключением — на этот раз центром внимания становится битурбированный двигатель V8, которым оснащается как задне-, так и полноприводная версия машины. В сравнении с предыдущим поколением, объём мотора Мерседес-Бенц ЦЛ-класса уменьшился на 0.8 литра, тогда как мощность напротив — выросла до 435 л. с. Увеличилась и величина крутящего момента, до 700 H: м. Всё это позволило уменьшить время разгона («сотню» двухтонное купе преодолевает за 4.9 секунд) и расход топлива — до 9.5 литров на 100 км.
Пристальное внимание инженеры уделили и безопасности движения. К примеру, CL-Class оснащается активной системой предупреждения о потере полосы (при пересечении разметки не только включается вибрация на руле, машина ещё и слегка подтормаживает) и многоступенчатой системой контроля мёртвых зон.

mercedes-benz cl-klass-amg

Первый самостоятельный автомобиль CL-класса появился в марте 1999-го года. «Заряженная» версия модели — Mercedes-Benz CL55 AMG — вышла на рынок уже в начале 2000-го, основным её отличием от обычного варианта стал двигатель M113 (5.5 литра). Также купе от AMG имело более спортивные тормоза, коробку передач и подвеску. Особо нужно отметить CL55 AMG F1 — ограниченную серию, в которую вошло всего 55 автомобилей. Эта модель стала первым в мире серийным авто, оснащаемым керамическими тормозами.

В 2002-м был представлен CL63 AMG, выпускавшийся в течение всего лишь одного месяца. Машина оснащалась 6.3-литровым двигателем V12 (444 л. с.). Всего было сделано 26 таких автомобилей. Конец этого года ознаменовался появлением CL65 AMG — ещё более мощной версии купе CL-class, на которой устанавливался двигатель V12 M275, выдававший 612 л. с.

В 2006-м году на смену старому CL-Class пришло новое поколение — C216, которое также получило свои «заряженные» варианты: CL63 AMG и CL65 AMG.

Mercedes-Benz CL65 AMG 2002 был модернизированным вариантом CL600. Мощное спортивное купе комплектовалось битурбированным двигателем V12 от AMG, разгонявшим автомобиль до «сотни» всего за 4.4 секунды — показатель, вполне достойный даже суперкаров от Ferrari. Мощность агрегата позволяла поднять планку ограничителя скорости до 300 км/ч. Ранее этот мотор уже применялся на других автомобилях компании, в частности, на SL65 AMG и S65 AMG.
Сегодня выпускают два варианта Mercedes-Benz CL-class AMG: CL63 AMG и CL65 AMG. Младшая версия получила 5.5-литровый twin-turbo двигатель V8 с высокоточным непосредственным впрыском бензина. Новый агрегат имеет мощность 536 л. с. и разгоняет купе до «сотни» за 4.5 секунды. При этом инженерам AMG удалось больше чем на четверть снизить расход топлива, теперь он составляет 10.5 литров на 100 км пути. Доступен пакет AMG Perfomance, с которым мощность мотора возрастает до 563 л. с., время разгона уменьшается на 0.1 секунды, а ограничитель скорости сдвигается с 250 км/ч на 299 км/ч.
Старшая версия Мерседес CL-класс АМГ оснащается 6-литровым двигателем V12 (мощность 621 л. с., разгон до 100 км/ч 4.4 секунды). CL65 AMG комплектуется пятиступенчатой АКПП AMG SPEEDSHIFT (в отличие от 63-го, на который устанавливают коробку передач с семью ступенями), поддерживающую ручное переключение передач. В смешанном цикле расход топлива составляет 14.3 литра на 100 км.

Старые поколения

Отзывы

ездит на
Mercedes-Benz CL-Класс
2010 – 2014
21 сентября 2014

Я счастливый владелец очень мощного дивана с задним приводом. Боюсь ездить в дождь на своих 525 лошадях с v8. Сразу про расход двигателя 6,2л который можно прочитать на сайте. Не смейтесь — в городе при активной езде расход ползет до 32л на сотню, в режиме езды «овощ» расход падает до 15,5л. Минимально показывает расход на 98, но приходится мешать 95 и 98, потому как не всегда доезжаю до нужной заправки. Очень динамичная машина, желания что-то дорабатывать нет. Может позже сменю его на кроссовер от Мерседес — устал от низких авто.

Подробнее
Все отзывы о Mercedes-Benz CL-Класс

Найти автомобиль с пробегом

Марка*:

Модель:

Город покупки*:

Имя и Фамилия:

Телефон для связи:

Пример: +79202123933

E-mail для уведомлений:

Выбрать дилеров:

oldCar: