Mercedes-Benz E-Класс

Mercedes-Benz E-Класс 2013 универсал основной вид
Mercedes-Benz E-Класс 2013 кабриолет основной вид
Mercedes-Benz E-Класс 2013 седан основной вид
Mercedes-Benz E-Класс 2013 универсал основной вид

История Mercedes-Benz E-class (Мерседес-Бенц Е-класс) официально отсчитывается с 1953 года, когда была выпущена модель 180, получившая название Ponton. Но литерой Е, стоящей перед традиционным цифровым обозначением рабочего объема двигателя, наследника «180-го» начали маркировать лишь в 1993 году. C тех пор сменилось три поколения Е-класса, который остается одной из самых продаваемых моделей немецкого премиум-бренда.

Как ни парадоксально, ни в одном из своих поколений Mercedes-Benz Е-класса не добился победы в международных конкурсах «Автомобиль года». В 2010 году он занял второе место по версии жюри World Car of the Year и лишь пятое в европейском Car of the Year. А пять звезд за безопасность в краш-тестах EuroNCAP ему впервые удалось получить в 2002 году, когда начался выпуск модели с заводским обозначением W211.

В январе 2013 года на Детройтском автошоу был представлен обновленный Mercedes-Benz E-class (Мерседес-Бенц Е-класс). Внешне он отличается от дорестайлинговой модели серии W212 двумя фарами головного света вместо прежних четырех и формой подштамповок на задних крыльях у кузова седан. Небольшие перемены произошли и в дизайне интерьера, где самым заметным новшеством стали стильные аналоговые часы.
Техническая же новизна свелась в основном к расширению функционала электронных систем. Так, система слежения за разметкой теперь способна помогать водителю удержать автомобиль в полосе движения, а активный круиз-контроль может тормозить с любой скорости до полной остановки для предотвращения столкновения. В число опций также входят камеры кругового обзора.

mercedes-benz e-klass-amg

Первыми «заряженными» E-class стали модели E50 AMG и E55 AMG. Первая из них получила 5-литровый V8 на 347 л. с., рубеж 100 км/ч она преодолевала за 7.2 секунды. На E55-й ставили более мощную «восьмёрку»: 5.4 литра, 354 «лошади», 100 км/ч за 5.4 секунды. Внешне эти автомобили отличались дополнительным аэродинамическим обвесом, спортивными дисками оригинального дизайна и заниженным на 2.5 сантиметра клиренсом.

В 2002-м появилось следующее поколение E55 AMG. Машина оснащалась бензиновым мотором на 5.4 литра, выдававшим 469 л. с и разгонявшим авто до «сотни» за 4.7 секунды. После рестайлинга в 2006-м она уступила место более мощной E63 AMG, комплектовавшейся V8 на 6.2 литра и 507 л. с.

Следующее обновление представили в 2009-м — это был первый E-Class AMG, получивший спортивную подвеску RIDE CONTROL. Эта технология обеспечила улучшенную устойчивость машины на трассе при скорости более 150 км/ч. Последнюю версию E63 AMG Mercedes-Benz представили в 2011-м году.

Под капотом Mercedes-Benz E-Class AMG находится могучий битурбированный V8 объемом 5.5 литров, выдающий 525 л. с. (557 л. с. с пакетом повышения мощности). В качестве трансмиссии предлагается 7-ступенчатая спортивная КПП AMG SPEEDSHIFT MCT.
Система полного привода распределяет крутящий момент между задней и передней осью в соотношении 33:67. Такая схема работы обеспечивает характерную для автомобилей AMG отличную динамику и «заднеприводный» характер, позволяя водителю получать максимум удовольствия от езды.
Особо стоит упомянуть электронную систему стабилизации ESP, адаптированную специально к постоянному полному приводу. В режиме SPORT Handling она избирательно посылает на каждое колесо тормозные импульсы, улучшая маневренность автомобиля и предотвращая снос передней оси.

Сейчас в продаже

Отзывы

ездит на
Mercedes-Benz E-Класс
2013 – 2014
25 января 2014

Коротко поделюсь впечатлениями. Из минусов: ручное перемещение сидений вперед, немного тормозит датчик дождя, пару раз автомат тоже задумывался, плохая для Мерседеса изоляция (заметил, что в Е-классе без АМГ шумка лучше). Из плюсов: уникальный и потрясающий дизайн, отличная система внешнего освещения, которая не вызывает даже мысли о доработках, уважение и интерес на дороге, невероятная динамика разгона и управляемость, много приятных подсветок. Семиступка выдает вполне приличный расход: в городских пробках около 12л, по трассе падает до 7. Очень приятный звук двигателя несравнимый с другими авто, Мерседес можно купить только ради этого — сесть и слушать. За 80 тыс. пробега капот открывал только, чтобы залить омывайку, очень доволен. Очень достойный автомобиль за свои деньги, менять не собираюсь, буду ждать новой модели без АМГ и увеличенным клиренсом. Меня АМГ кроме дизайна ничем не впечатлил, подвеска стала жесткая, а такую мощь двигателя у нас тестировать в полном объеме негде.

Подробнее
Все отзывы о Mercedes-Benz E-Класс

Где купитьMercedes-Benz E-Класс

Регион*:

Расстояние определяется от центра города до фактического адреса салона

После отправки заявки в течение часа вы получите специальные предложения от официальных автодилеров вашего города.


Все дилеры Mercedes-Benz

Похожие авто

Hyundai Genesis Hyundai Genesis
Чтобы получить скидку, необходимо отправить заявку.
В течение часа с вами свяжутся официальные дилеры и предложат специальные условия.
кредит от 0%
Audi A7 Audi A7
Чтобы получить скидку, необходимо отправить заявку.
В течение часа с вами свяжутся официальные дилеры и предложат специальные условия.
кредит от 6,9%
Mercedes-Benz CLS-Класс Mercedes-Benz CLS-Класс
Чтобы получить скидку, необходимо отправить заявку.
В течение часа с вами свяжутся официальные дилеры и предложат специальные условия.
выгода каждому
Renault Latitude Renault Latitude
Чтобы получить скидку, необходимо отправить заявку.
В течение часа с вами свяжутся официальные дилеры и предложат специальные условия.
кредит от 0%

Интересует Mercedes-Benz E-Класс?

Найдите ближайших дилеров:

Город покупки*:

Расстояние до дилеров:

Имя и Фамилия:

Телефон для связи:

Пример: +79202123933

E-mail для уведомлений:

Выбрать дилеров:

Найдите ближайших дилеров Mercedes-Benz E-Класс и отправьте им запрос