Отзывы владельцев о Mercedes-Benz G-Класс

На данной странице представлены отзывы владельцев Mercedes-Benz G-Класс.
Оцените автомобиль по его достоинству - оставьте свой отзыв.

6 отзывов



ездит на
Mercedes-Benz G-Класс
2012 – 2014
27 июля 2014

Хотел сменить свой G230 на более мощную машину. Для выездов на природу решил его оставить и взять второй для ежедневной эксплуатации. Искал Гелен с восемью цилиндрами, о котором все говорили как о прожорливом монстре, и что он меня разорит. Но я нашел подходящий автомобиль. Домой поехали с ветерком, 700 км пролетели быстро, даже не устали. В G500 полно электроники, но именно это мне и понравилось — старомодный кузов нафарширован электронными примочками. Мотор тянет отлично на любых оборотах, АКПП с запасом прочности, переключает плавно и незаметно. Ну а про хороший внедорожный потенциал я и так уже все знал по старому гелику: блокировка дифференциалов, пониженные передачи, синхронизированная раздатка. Все агрегаты втянуты в раму, поэтому ниже нее уже ничего кроме подвески не висит. Бак и мотор прикрывают мощные щитки. Этот автомобиль должен нравиться, чтобы смириться с его недостатками, а я его вообще люблю и обожаю.

ездит на
Mercedes-Benz G-Класс
2012 – 2014
18 февраля 2014

Заказывал автомобиль в Москве, потому как у нас в Новосибе его пришлось бы слишком долго ждать. Из дополнительных опций поставил необходимое для эксплуатации в условиях сибирских морозов: разогрев перед запуском, подогрев задних сидений, подогрев лобового стекла и мелочи вроде ковриков… Взял АМГ, джип покупался для города, проходимость не важна. Да и при любой возможности стараюсь брать топовую версию авто, чтобы не вспоминать о том, как не хватает какой-нибудь мелочи. Вместе с Мерсом взял себе еще двухсотый Круз для поездок в лес, потому что жалко Мерс гонять по бездорожью. Из салона поехал своим ходом в Новосиб, в городе стоило прижать педаль, так автомобиль буквально прыгал вперед и сразу набирал скорость. Но при въезде в колею автомобиль буквально выпрыгивает из нее, причем неважно на какой скорости. К машине надо привыкнуть, он непрост в управлении, на дальняк ездить утомительно. На трассе выдает все свои 500 л. с. и без проблем разгоняется до 200км\ч. Кикдаун на АМГ ощущается как на американских горках, разгон очень быстрый.

ездит на
Mercedes-Benz G-Класс
2012 – 2014
8 октября 2013

Уже год езжу на своем G 63 AMG, поделюсь впечатлениями. Не очень приятная новость заключается в окончании гарантии на авто, поэтому я заранее провел дефектовку, что устранить что-то по гарантии пока она действовала. Поменяли задние амортизаторы, которые пережили две зимы. Недавно загорелся чек на замену тормозных накладок, а проехал всего 27тыс. км, но наверное сказался вес авто и АМГ доработки. Заменили вместе с датчиками за смешную сумму. Больше ничего не ломалось, авто не сыпется, как считают многие противники этой марки. На трассе обгоны при 140км\ч не проблема для версии AMG. Чтобы он служил вам верой и правдой не забывайте вовремя менять фильтры и масла. А также следите за мостами, чтобы они не текли — будет дешевле заметить проблему вовремя. Если вы берете это авто с рук, то отвезите его на диагностику, потому что внешний облик идеальным держится довольно долго в отличие от «начинки». Автомобиль самый брутальный на наших дорогах, надежный при должном уходе, за все время заменил бак (пробил) и все пружины.

ездит на
Mercedes-Benz G-Класс
2012 – 2014
9 сентября 2013

Ждал машину в нужной комплектации полгода, Геликов G350 почти нет в наличии, и сегодня пробег уже 86000 км. Все, кроме люка в нем есть, цвет золотистый, поэтому грязь на нем почти не заметна. Езжу по грязи, купил и поставил 16 диски с грязевой резиной, на них машина поехала намного мягче. Ездил на нем на дальние расстояния даже с прицепом (снегоходы, квадрики), тянет без проблем. Обклеил пленкой кузов вокруг лобового стекла, потому что при попадании камней откалывается ЛКП и идет ржа, а вот капот за три года как новый. Лобовое стекло с подогревом, поэтому в любой мороз стекло очистить без проблем. Вебасто не использую, заводится сама, подогрев сидений очень помогает. По снегу идет с сугробах до 80 см, но если не останавливаться, а то сядет на брюхо. В грязи гребет уверенно, но мешают пороги — красота требует жертв. Средний расход бензина 18,7л при спокойной манере езды. Высокий авто управляется отлично, рулевой демпфер гасит удары. Очень надежный при должном уходе, не поменяю даже на полный фарш в GL500.

ездит на
Mercedes-Benz G-Класс
2012 – 2014
27 мая 2013

Гнал авто из Европы, АМГ взял потому что до этого ездил на М 63 АМГ и просто влюбился во внедорожники AMG. Динамика и звук у них выше всяких похвал — за это и стоит ценить машину. Переработал систему выхлопа, поставил чип, после чего ездить на этом авто стало еще приятнее. Комплектация полная, поэтому есть все: кожаный салон, дерево, лак… спортивные сиденья, вентиляция и подогрев, парктроники, вебасто, задняя двд система, ТВ тюнер, слежение за слепыми зонами и много прочего. Долго привыкал к управлению, все-таки тяжелый, рамный авто с бешеной мощностью под капотом требует особого подхода, особенно чтобы не улететь с дороги на трассе. Жесткость авто мне даже нравится, не люблю ездить на диванах, мне нужна брутальность и динамика. После Кайена привыкал к раскачкам на трассе, уставал при дальних поездках. Начинающему водителю будет с ней трудно, жена у меня не любит его водить. Очень крутые блокировки, управлять можно всем просто нажав кнопку в салоне, такого нет даже в Хамере. Из недостатков: высокий расход, слабая шумоизоляция, не влезает по высоте в мой гараж под домом, приходится оставлять на улице.

ездит на
Mercedes-Benz G-Класс
2012 – 2014
22 января 2013

Давно хотел именно Гелик для охоты. Не японскую погремушку, а серьезный автомобиль. Купил в базовой комплектации, но и она встала в 4 миллиона. Обновил ходовку, поднял кузов. Автомобиль денег больших не требует, но я планирую его еще доработать. На очереди были колеса. В тех местах, где кое-как пробирались УАЗ и Патрол, мой Гелик спокойно проезжал. АБС отключил, тормозит и без нее прилично. Очень проходимый автомобиль, но на больших скоростях не очень устойчивый. На данный момент пробег уже более 15000 км и машина просто неубиваемая. До сих пор в отличном состоянии, салон кожа как новый. Расход топлива довольно большой, но этого и стоит ожидать от пятилитрового двигателя под капотом. Расход по трассе 12,8л, в городе при спокойной езде 18,7л, если гнать, то 25. Все любители Гелена прощают ему и жесткость и тугой руль, потому что это особенная машина. Мощная рама, гораздо лучше Крузака. С блокировками по бездорожью прет уверенно, без них толку в машине нет, на мой взгляд. Под сиденьями удобные бардачки. Думаю, надо было брать движок поменьше, едет он также, особенно в грязи, а расход и налог куда меньше.

Новый отзыв о Mercedes-Benz G-Класс

Мой отзыв

*
Старайтесь не писать много, только самую суть, а более подробные оценки поставите ниже
Выберите ключевые достоинства и недостатки автомобиля

Персональные данные

*
*

Ваш отзыв будет опубликован после модерации редактором нашего сайта.
Мы публикуем все отзывы, кроме тех, которые содержат нецензурную лексику

Сейчас в продаже

Интересует Mercedes-Benz G-Класс?

Вас интересует

Контактная информация

*
*
Пример: +79202123933
*
*

После отправки заявки в течение часа вы получите специальные предложения от официальных автодилеров вашего города.

ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ

Марка*:

Модель:

Город покупки*:

Расстояние до дилеров:

Имя и Фамилия:

Телефон для связи:

Пример: +79202123933

E-mail для уведомлений:

Выбрать дилеров:

Получите специальные условия на покупку нового Mercedes-Benz G-Класс прямо сейчас