Mercedes-Benz GLA-Класс

Mercedes-Benz GLA-Класс 2014 внедорожник основной вид
Mercedes-Benz GLA-Класс 2014 внедорожник вид сзади
Mercedes-Benz GLA-Класс 2014 внедорожник вид сбоку
Mercedes-Benz GLA-Класс 2014 внедорожник основной вид

Mercedes-Benz GLA-class дебютировал в сентябре 2013 года на автосалоне во Франкфурте. Он является самым свежим представителем семейства автомобилей, построенных на одинаковой модульной переднеприводной платформе MFA, которых объединяет общая конструкция шасси и величина колесной базы. В отличие от соплатформенников — хэтчбека A-class и 4-дверного купе CLA-class, он предназначен для той части аудитории, которая кроме спортивных амбиций, испытывает потребность в езде по легкому бездорожью и повышенной вместимости багажного отделения.

В сравнении с приземистыми «собратьями», компактный кроссовер выглядит более брутально благодаря добавлению псевдовнедорожной атрибутики. Не смотря на острые грани, свойственные современным «Мерседесам», GLA-class стал самым обтекаемым среди других компактных вседорожников. Конструкторы добились очень низкого коэффициента аэродинамического сопротивления Сх, равного 0,29, а площадь лобовой проекции составляет всего 0,66 кв. м, что так же является рекордом в классе.

При создании Mercedes-Benz GLA-class, конструкторы опирались на опыт конструирования легковых соплатформенников, но, поскольку вседорожник должен быть несколько крепче, проходимее и вместительнее, то в него были введены соответствующие «поправки».
Жесткость кузова была увеличена за счет более широкого применения высокопрочных сортов стали, амортизаторы и пружины получили иные характеристики и обеспечивают лучшие комфорт и проходимость, в том числе за счет увеличившегося хода подвесок. Также был удлинен задний свес и, соответственно, увеличилось багажное отделение. Передние и задние пассажиры получили дополнительное пространство над головой, хотя общая высота автомобиля осталась достаточно низкой для кроссовера (менее 1,5 метров). Впрочем, высота будет меняться вместе с клиренсом (в зависимости от модификации он варьируется от 142 до 187 мм).

mercedes-benz gla-klass-amg

Выход на рынок в 2014 году новинки GLA-сlass, никак не мог обойтись без спортивного подразделения Mercedes-AMG, которое к ноябрю 2013 года подготовило собственный концепт на базе новой модели для автосалона в Лос-Анджелесе. А в январе 2014 года на мотор-шоу в Детройте дебютировал уже серийный вариант Merceds Benz GLA 45 AMG.

Так же, как и в соплатформенных моделях A 45 AMG и CLA 45 AMG, для новинки использовали тот же вариант четырехцилиндрового турбодвигателя М133 AMG, объемом 2 литра с непосредственным впрыском и сдвоенным турбонагнетателем twin-scroll. Благодаря его 360 лошадиным силам и крутящему моменту в 450 Нм, GLA 45 AMG может претендовать на звание самого мощного компактного вседорожника в мире.

Однако, несмотря на фирменный полный привод 4MATIC, модель GLA 45 AMG с большим трудом можно отнести к покорителям даже легкого бездорожья, поскольку его подвеска, по сравнению с переднеприводными модификациями, занижена на 15 мм и дорожный просвет составляет всего 142 мм.

Существенную лепту в создание модели GLA 45 AMG внесли дизайнеры. В сравнении со стандартным хэтчбеком Mercedes Benz A-class, модель GLA получила увеличенный задний свес и несколько большую высоту крыши. Для придания модификации спортивного облика конструкторам пришлось ретушировать возникшую «полноту» кузова.
Новый передний бампер с характерными воздухозаборниками, иная решетка радиатора, накладки на пороги, диффузор в заднем бампере вкупе с четырьмя сдвоенными, хромированными «соплами» выхлопной системы и литыми дисками большого диаметра, сделали свое дело — GLA 45 AMG стала смотреться гармонично, не уступая в агрессивности своим легковым собратьям по платформе.
А внутри салон модификации AMG отличают высококачественная кожа с контрастной, красной прострочкой, спортивные сиденья, скошенный снизу, «хваткий» руль, комбинация приборов AMG и другие элементы спортивного подразделения.

Сейчас в продаже

Отзывы

ездит на
Mercedes-Benz GLA-Класс
2014
3 июня 2014

Считаю, что Мерседес создал отличный мини-кроссовер, который доступен и в моноприводе для тех, кто предпочитает сэкономить. Я взял 4×4, чтобы подходила для города и для поездок за город, она не такая большая как крупногабаритные авто и в потоке отлично себя чувствует. Зимой на полном приводе по нашим дорогам ездить комфортно и можно не бояться заносов. У немцем уже в базе есть многое, что не доступно на Тойоте или Пежо. Например, би-ксенон с поворотов фар, автоматическое переключение на ближний свет при появлении встречного авто, раздельный климат, парктроники и кожа в салоне. Еще есть 2 цветных бортовых компьютера и удобная функция старт-стоп, подогрев есть не только у сидений, но и у бочка омывателя. Допами можно установить проекционный дисплей на стекло. Нет у них только механики в КПП. Меня в базе устраивает абсолютно все, машина надежная и очень приятная. Спортивные сиденья держат на крутых поворотах, но немного шумно в салоне — ожидал большего.

Подробнее
Все отзывы о Mercedes-Benz GLA-Класс

Где купитьMercedes-Benz GLA-Класс

Регион*:

Расстояние определяется от центра города до фактического адреса салона

После отправки заявки в течение часа вы получите специальные предложения от официальных автодилеров вашего города.


Все дилеры Mercedes-Benz

Похожие авто

Kia Sportage Kia Sportage
Чтобы получить скидку, необходимо отправить заявку.
В течение часа с вами свяжутся официальные дилеры и предложат специальные условия.
выгода до 200 000 ₽
Nissan Qashqai Nissan Qashqai
Чтобы получить скидку, необходимо отправить заявку.
В течение часа с вами свяжутся официальные дилеры и предложат специальные условия.
выгода до 150 000 р

Интересует Mercedes-Benz GLA-Класс?

Город покупки*:

Расстояние до дилеров:

Имя и Фамилия:

Телефон для связи:

Пример: +79202123933

E-mail для уведомлений:

Выбрать дилеров:

Узнайте условия и информацию о наличии в течение 5 минут!