Технические характеристики Mercedes-Benz GLA-Класс 2014-2015

Mercedes-Benz GLA-Класс 2014 внедорожник основной вид
Mercedes-Benz GLA-Класс 2014 внедорожник вид сзади
Mercedes-Benz GLA-Класс 2014 внедорожник вид сбоку


На данной странице вы можете увидеть дорожный просвет (клиренс), расход топлива, габаритные размеры, объём багажника, мощность двигателя и все остальные технические характеристики Mercedes-Benz GLA-Класс2015-2016 в новом кузове в комплектации Особая серия с двигателем GLA 45 AMG, 360 л.с. и автоматической КПП.
GLA 45 AMG360, 360 л.с.
Модель Средние хар-ки
автомобиля этого
класса
Двигатель
Комплектация
Средняя цена 1 152 800 ₽
Цена Auto-offer
?

Страна производства

Двигатель

Тип двигателя

Бензиновый

Кол-во цилиндров

4

Кол-во клапанов на цилиндр

4

Рабочий объем, см³

1964

Конфигурация

Рядный

Максимальная мощность, л.с.

133

мощность при, об/мин

5635

Максимальный крутящий момент, Н∙м

238

крутящий момент при, об/мин

3919

Тип впрыска

Распределенный впрыск

Наддув

  • Параметры кузова

    Количество мест

    5

    Длина, мм

    4425

    Ширина, мм

    1829

    Высота, мм

    1655

    Колесная база, мм

    2652

    Колея передних колес, мм

    1417

    Колея задних колес, мм

    1365

    Диаметр разворота, м

    9

    Объем багажника, л

    370

    Объем багажника максимальный, л

    821

    Грузоподъемность, кг

    51

    Дорожный просвет, мм

    168

    Снаряженная масса, кг

    1324

    Полная масса, кг

    1277

    Эксплуатационные характеристики

    Максимальная скорость, км/ч

    173

    Время разгона 0-100 км/ч, с

    9

    Смешанный цикл, л/100 км

    7

    Городской цикл, л/100 км

    9

    Загородный цикл, л/100 км

    6

    Рекомендуемое топливо

    АИ-95

    Емкость топливного бака, л

    51

    Соответствие экологическим требованиям

    Запас хода, км

    587

    Трансмиссия

    Коробка передач

    Автоматическая

    Количество передач

    5

    Трансмиссия привод

    Подвеска и тормоза

    Передняя подвеска

    Независимая — McPherson

    Задняя подвеска

    Независимая — многорычажная

    Передние тормоза

    Дисковые вентилируемые

    Задние тормоза

    Дисковые

    Шины и диски

    Передние шины

    215/65 R16

    Задние шины

    215/65 R16

    Передние диски

    Задние диски

    Рулевое управление

    Тип усилителя

    Электрический
    Интересует Mercedes-Benz GLA-Класс?

    Вас интересует

    Контактная информация

    *
    *
    Пример: +79202123933
    *
    *

    После отправки заявки в течение часа вы получите специальные предложения от официальных автодилеров вашего города.

    Когда-то в названии моделей Mercedes-Benz был заложен сокращенный на одну цифру объем силового агрегата, но немецкая фирма стала чаще применять турбонагнетели и все изменилось. Бензиновые модификации GLA 200 и GLA 250 4MATIC оснащаются современными турбодвигателями с непосредственным впрыском объемом 1,6 и 2 литра соответственно. При этом мощность у них достойная — 156 и 211 л. с… Турбодизель объемом 2,1 литра в России предлагается в одной версии мощностью 136 л. с., хотя в Европе он бывает и в 170-сильном исполнении. Зато у него самый низкий расход топлива (4,5 л/100 км в смешанном цикле) и достойная тяга в 300 Нм.

    GLA-class получился многоликим автомобилем. Он может быть и почти утилитарным хэтчбеком, и кроссовером для легкого бездорожья и даже настоящим спортсменом. Недаром же его прототипы прошли 1,8 млн. тестовых километров по дорогам и бездорожью разных стран, на нескольких гоночных трассах и в разных климатических условиях.

    mercedes-benz gla-klass-amg

    Уникальный двигатель, объемом 2 литра с непосредственным впрыском и сдвоенным турбонагнетателем twin-scroll с литровой мощностью в 181 л. с. (что соответствуют уровню двигателей, устанавливаемых на самые мощные суперкары мира), обеспечивает GLA 45 AMG 4MATIC ускорение до 100 км/ч всего за 4,8 секунды, а максимальная скорость искусственно ограничена на отметке 250 км/ч. Но при этом, так же, как и менее мощные моторы в линейке GLA, его умудрились «впихнуть» в жесткие нормы токсичности ЕВРО 6. А средний расход топлива в 7,5 литров на 100 км соответствует показателям гораздо менее мощных бензиновых одноклассников и даже более компактных легковых моделей. Нужно помнить, что достигаются такие значения отнюдь не в спортивном ритме езды.