Отзывы владельцев о Mercedes-Benz GLA-Класс

На данной странице вы можете увидеть отзывы владельцев Mercedes-Benz GLA-Класс.
Оцените автомобиль по его достоинству - оставьте свой отзыв.

6 отзывов



ездит на
Mercedes-Benz GLA-Класс
2014
3 июня 2014

Считаю, что Мерседес создал отличный мини-кроссовер, который доступен и в моноприводе для тех, кто предпочитает сэкономить. Я взял 4×4, чтобы подходила для города и для поездок за город, она не такая большая как крупногабаритные авто и в потоке отлично себя чувствует. Зимой на полном приводе по нашим дорогам ездить комфортно и можно не бояться заносов. У немцем уже в базе есть многое, что не доступно на Тойоте или Пежо. Например, би-ксенон с поворотов фар, автоматическое переключение на ближний свет при появлении встречного авто, раздельный климат, парктроники и кожа в салоне. Еще есть 2 цветных бортовых компьютера и удобная функция старт-стоп, подогрев есть не только у сидений, но и у бочка омывателя. Допами можно установить проекционный дисплей на стекло. Нет у них только механики в КПП. Меня в базе устраивает абсолютно все, машина надежная и очень приятная. Спортивные сиденья держат на крутых поворотах, но немного шумно в салоне — ожидал большего.

ездит на
Mercedes-Benz GLA-Класс
2014
26 сентября 2013

Случайно приобрела этот автомобиль, когда хотела сменить свой С200 на новую модификацию. Приехав в салон на консультацию, чтобы посмотреть на GLK, но заметила рядом другой авто в симпатичном кузове. Внутри тоже комфортно, сиденья с поддержкой, прокатилась с комфортом, а после нажатия на экран осознала, что он не сенсорный. В целом довольно милая техногенная коробочка, на которую была внушительная очередь, но мне повезло с отказным вариантом. Купила на время, а потом (вдруг перестану беременная за руль помещаться или надоест) продам без особых потерь. По сравнению с С-классом салон получше, но нет электрорегулировки сидений, посадка низкая по ощущениям — даже расстроилась. Но внимание прохожих и желание мужа отобрать авто для себя убедили меня в обратном. Обкатку прошла по правилам, больше 110 не ехала, берегла. В смешанном цикле расход всего 8л, прыгает между полосами быстро, рычит как взрослый. В режиме Спорт прилично прибавляет. В спинках нет карманов и нет датчика дождя — жадные жабы, но это после С-класса ощущения.

ездит на
Mercedes-Benz GLA-Класс
2014
18 сентября 2013

Езжу не так много — пошла третья неделя за рулем Мерседес GLA. Заказывали, даже не представляя как он выглядит на самом деле, только по описанию и фото. По прибытию внешний вид не разочаровал, особенно порадовал клиренс, потому как ругают его на просторах сети. Бордюры для него не проблема, достаточно просчета для города. По сравнению с С-классом, который был до этого подвеска более мягкая. Из минусов только отсутствие электропривода багажника, но мы сами его не заказали — теперь жалеем. Мужу удобно, а я мне тяжело тягать эту дверцу, особенно, если еще сумки. Интерьер очень симпатичный, сзади места больше, чем в С-классе было, кажется, что и посадка немного выше. Как небольшой кроссовер для города подходит отлично: надежный, очень примечательный и приятный в управлении. Расход в смешанном режиме 12,5л с кондиционером и нормальной динамике, но мне обещали, что это пока обкатка и потом еще упадет ниже 10л. Резина Ранфлект плохо воспринимает грязную и мокрую дорогу — нужно менять, в грязь чуть не улетела с трассы.

ездит на
Mercedes-Benz GLA-Класс
2014
29 августа 2013

Купил немца из-за надежности. На GLA 45 AMG еще не заработал, но думаю нужно привыкать к хорошему. Поэтому взял GLA в AMG-пакете. Через полгода неожиданно стали пищать парктроники, в салоне сказали, что номерная рамка. Убедил их, что не может рамка полгода не мешать, а потом вдруг резко стала мешать. После Т. О. проблему устранили. Очень нравится система Distronik: тестировал на трассе, можно установить максимальную дистанцию до впереди идущего и максимально допустимую скорость, после чего данные появятся на экране. Да, если перед вами перестроится автомобиль, то система притормаживает и до установленной дистанции. В сочетании с системой «Collision Prevention Assist» автомобиль сам резко затормозит при аварийном сближении, если водитель отвлекся или задремал в долгой дороге. Машина комфортная и надежная, электроника очень «умная». Коплю на настоящий AMG. И вам желаю.

ездит на
Mercedes-Benz GLA-Класс
2014
15 апреля 2013

Брал себе GLA 250 с пакетом AMG Line. Со спортивной подвеской клиренс в 115 см, как у основных моделей седанов или хетчбеков. Но, не смотря на мелкие колеса и крупные арки, автомобиль выглядит симпатично. Не докупал на авто Команд онлайн, потому что есть камера заднего вида, а интернет и навигация с видео особо не нужна, СД карту легко заменить на подключаемый диск к юсб. Считаю не стоит размер экрана и более четкое изображение лишних 200тыс. Но правда вставил туда флешку с кучей информации, так устройство стало тормозить и проигрывает не все папки. В остальном эмоции очень уважительные, никаких нареканий авто не вызвало. Не как настоящий GLA 45 AMG, но чувствуется порода. Клиренс для города достаточный, для небольшого бездорожья тоже, полный привод чувствуется, а для других дорог покупайте другой автомобиль.

ездит на
Mercedes-Benz GLA-Класс
2014
11 января 2013

Машину покупали жене в подарок на день рождения. Из дополнительных опций заказали пакет зеркал, EASY PACK, DISTRONIC PLUS, комфортные сиденья, пакет Exlusive и AMG LINE. Конечно, первое впечатление — восторг, тем более у жены. Сравниваю с Мерседес Е300, на котором сам езжу, так вот подвеска более комфортная и мягкая. Это все-таки Мерседес, даже если он в AMG. Роботизированная коробка для нас новинка, поэтому пока не поняли преимуществ. Калитка изи пак имеет удобную функцию остановки двери в выбранной позиции, можно выбрать полуоткрытый вариант и возить длинномерный груз. В Е-классе при откидывании задних сидений, передние отъезжают автоматически, тут такой функции нет. Из неприятного — отсутствие амортизаторов открывания капота. Дистроник — очень удобная штука, на МКАДе ехала за передним авто без проблем — сама едет, сама тормозит, в пробке отдыхаешь. Но ногу над тормозом по привычке держал, еще не доверяю электронике. Пакет комфортных сидений взяли, потому что не было АМГ-шных ковшей, но и этот вариант очень удобный, регулируется во всех направлениях. Для жены машина очень удобная, ездить легко. Говорит, если научится ездить на такой, то нужно будет покупать GLA 45 AMG, я не против.

Новый отзыв о Mercedes-Benz GLA-Класс

Мой отзыв

*
Старайтесь не писать много, только самую суть, а более подробные оценки поставите ниже
Выберите ключевые достоинства и недостатки автомобиля

Персональные данные

*
*

Ваш отзыв будет опубликован после модерации редактором нашего сайта.
Мы публикуем все отзывы, кроме тех, которые содержат нецензурную лексику

Сейчас в продаже

Интересует Mercedes-Benz GLA-Класс?

Вас интересует

Контактная информация

*
*
Пример: +79202123933
*
*

После отправки заявки в течение часа вы получите специальные предложения от официальных автодилеров вашего города.

ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ

Марка*:

Модель:

Город покупки*:

Расстояние до дилеров:

Имя и Фамилия:

Телефон для связи:

Пример: +79202123933

E-mail для уведомлений:

Выбрать дилеров:

Получите специальные условия на покупку нового Mercedes-Benz GLA-Класс прямо сейчас