Технические характеристики Mercedes-Benz M-Класс 2014-2015

Mercedes-Benz M-Класс 2011 внедорожник основной вид
Mercedes-Benz M-Класс 2011 внедорожник вид сбоку
Mercedes-Benz M-Класс 2011 внедорожник вид сзади


На данной странице представлены дорожный просвет (клиренс), расход топлива, габаритные размеры, объём багажника, мощность двигателя и все остальные технические характеристики Mercedes-Benz M-Класс2015-2016 в новом кузове в комплектации Базовая с двигателем ML 63 AMG, 525 л.с. и автоматической КПП.
ML 63 AMG525, 525 л.с.
Базовая
4 999 000 ₽
ML 250 CDI AT204, 204 л.с.

Показать все

Модель Средние хар-ки
автомобиля этого
класса
Двигатель
Комплектация
Средняя цена 3 711 980 ₽
Цена Auto-offer
?

Страна производства

Двигатель

Тип двигателя

Бензиновый

Кол-во цилиндров

6

Кол-во клапанов на цилиндр

4

Рабочий объем, см³

3559

Конфигурация

V-образный

Максимальная мощность, л.с.

289

мощность при, об/мин

4965

Максимальный крутящий момент, Н∙м

481

крутящий момент при, об/мин

3560

Тип впрыска

Непосредственный впрыск

Наддув

  • Параметры кузова

    Количество мест

    6

    Длина, мм

    4916

    Ширина, мм

    1936

    Высота, мм

    1815

    Колесная база, мм

    2874

    Колея передних колес, мм

    1495

    Колея задних колес, мм

    1499

    Диаметр разворота, м

    11

    Объем багажника, л

    529

    Объем багажника максимальный, л

    1431

    Грузоподъемность, кг

    72

    Дорожный просвет, мм

    192

    Снаряженная масса, кг

    1969

    Полная масса, кг

    2172

    Эксплуатационные характеристики

    Максимальная скорость, км/ч

    192

    Время разгона 0-100 км/ч, с

    8

    Смешанный цикл, л/100 км

    10

    Городской цикл, л/100 км

    12

    Загородный цикл, л/100 км

    7

    Рекомендуемое топливо

    АИ-95

    Емкость топливного бака, л

    81

    Соответствие экологическим требованиям

    Евро-4

    Запас хода, км

    729

    Трансмиссия

    Коробка передач

    Автоматическая

    Количество передач

    6

    Трансмиссия привод

    Подвеска и тормоза

    Передняя подвеска

    Независимая — многорычажная

    Задняя подвеска

    Независимая — многорычажная

    Передние тормоза

    Дисковые вентилируемые

    Задние тормоза

    Дисковые вентилируемые

    Шины и диски

    Передние шины

    Задние шины

    Передние диски

    Задние диски

    Рулевое управление

    Тип усилителя

    Гидравлический
    Интересует Mercedes-Benz M-Класс?

    Вас интересует

    Контактная информация

    *
    *
    Пример: +79202123933
    *
    *

    После отправки заявки в течение часа вы получите специальные предложения от официальных автодилеров вашего города.

    Mercedes-Benz М-класса имеет необычайно широкую моторную линейку, даже если не учитывать «заряженную» версию AMG, — от четырех до восьми цилиндров. Примечательно, что некоторые модификации, доступные в России, не продаются на «исторической родине» модели: таковы ML 300 с 252-сильным бензиновым двигателем и ML 400 с 333-сильным трехлитровым турбомотором. Начальная же версия для России и Германии общая — ML 250 BlueTEC с 204-сильным четырехцилиндровым турбодизелем.

    В наименовании силового агрегата недаром присутствует «голубая» часть, означающая особую экономичность. В смешанном цикле он расходует топлива вдвое меньше, чем 408-сильная «восьмерка», а в городских условиях разница и того больше. Впрочем, и разгон до 100 км/ч с таким двигателем почти вдвое быстрее, хотя даже владельцам «слабых» версий грех жаловаться: все они легко «выезжают» из 10 секунд.