Отзывы владельцев о Mercedes-Benz M-Класс

На данной странице представлены отзывы владельцев Mercedes-Benz M-Класс.
Оцените автомобиль по его достоинству - оставьте свой отзыв.

6 отзывов



ездит на
Mercedes-Benz M-Класс
2011 – 2014
5 июля 2014

После покупки Мерседес М. Л. АМГ показывал себя только с самой хорошей стороны. Езжу на нем давно, пробег уже просто огромный, но двигатель работает как часы Менял диски, колодки, масло, фильтры и пневмобалоны — готовьтесь к ценам, которые на них установлены или заказывайте за границей. При наборе скорости иногда бывают паузы, как будто двигатель думает как бы не спалить коробку, а водитель думает как бы еще поддать газу. Хотя я не рекомендую выжимать из машины последние силы, если вы хотите, чтобы она долго вам служила. Неофициальный сервис максимум может поменять крупную запчасть, но о серьезных копаниях в движке говорить с ними нельзя — или не хотят разбираться или реально не умеют. Самые гениальные артисты предлагают сразу менять движок целиком, потому что «он так и будет сыпаться» — даже смешно такое слушать про Мерседес. Немного неудобно расположен аккумулятор (под пассажирским передним сиденьем), но можно почистить всю пыль, которая там скопилась при случае. По бездорожью едет уверенно, дорогу держит как приклеенная, оригинальное литье от АМГ. В целом машиной доволен, менять на другие не вижу смысла, еще бы грамотных механиков и цены бы ей не было.

ездит на
Mercedes-Benz M-Класс
2011 – 2014
18 июня 2014

Внешне мне давно нравился М-класс, поэтому решил брать, чтобы проверить, какой он на самом деле, потому что ни у кого из знакомых не было такого. Внутри мягкий пластик, кожа нормального качества, музыка отличная с сабвуфером, подогревы, камеры, электропривод багажника и прочие радости автомобилиста. По сравнению с другими авто Мерс оказался более упругим, немного жестче, но не раскачивается как Хендай Санта Фе на скорости и проглатывает кочки на трассе. Едет как по рельсам, сугробы в 30−40 см для него не проблема, бездорожье еще не тестировал, пока жалко. Мощности в 250 л. с. вполне хватает для комфортной езды, но на трассе после 150 км\ч не хватает динамики для обгона. Автомат работает немного странно: после педали в пол отпускаешь акселератор и получаешь как будто толчок сзади — неприятно, это у адаптивной коробки не лечится. Расход около 12 литров. Если особо веселиться на дороге, то и больше 15 можно получить — много для такого авто.

ездит на
Mercedes-Benz M-Класс
2011 – 2014
13 декабря 2013

Перепробовал много авто, но решил проверить, так ли хорош Мерседес «как его малюют». До этого ездил только на седанах, но решил попробовать авто большего размера для лучшей обзорности, да и вырос я уже из седанов. Цвет сразу хотел белый и обязательно АМГ, чтобы потом не жалеть об упущенных возможностях. И чтобы на быстрый седан пересесть снова не хотелось. Черную машину больше в жизни не куплю, хватит ездить вокруг мойки и натирать ее через день. Цены на обслуживание очень приличные, а еще автомобиль ликвидный на вторичке, что довольно хорошо для премиум класса. Изначально очень раздражал высокий расход, за неделю уставал стоять в очередях на заправку, но со временем он упал до приличной цифры. Мне немного не повезло и попался авто американской сборки, у которого просто невозможно излечить люфт задней левой двери, но я смирился. Очень удобно с системами помощи: следит за полосой, мертвыми зонами, усталостью водителя, дистанцию держит и прочие прелести — ездить одно удовольствие.

ездит на
Mercedes-Benz M-Класс
2011 – 2014
26 ноября 2013

По сравнению с Прадо или Крузаком M. L. AMG выглядит маленьким, но внутри такой же просторный. Я на нем особо не разгонялся, чтобы тестировать расход до 100 за 4,8с, но препятствия и горки для него не проблема. Очень комфортный салон даже в базовой комплектации, идеальная для меня звукоизоляция — скорость на трассе не чувствуется. В стандартной комплектации маловат люк, при закрытых окнах от него мало толку. К салону вообще претензий нет, даже багажник огромных размеров удовлетворит любые потребности. Сложность только одна — их мало кто умеет ремонтировать кроме официального дилера, но вряд ли в ближайшие пять лет это будет реальной проблемой. Что порадовало — надежность. С такой мощностью авто не греется, в пробкам датчик застывает на одной температуре, хорошо разгоняется и тормозит будто в стену уткнулся.

ездит на
Mercedes-Benz M-Класс
2011 – 2014
24 сентября 2013

Сменил мерс С-класса после зимних поездок на «пузе» большего захотелось клиренса. Раньше на М-класс внимания не обращал, а тут увидел и удивился какой он большой. Даже мой бывший Аутлендер вроде бы меньше по сравнению с этим Мерсом. Брал авто с пробегом, но в трейд-ине, поэтому состояние нового, электроника в норме, салон отличный, даже шумка арок целая. Поменял все жидкости, пару сальников и колодки. Денег не платил, получил обслуживание в подарок. Через пару месяцев перестал закрываться замок передней двери пассажира, сменили блок замка. Подвеска очень мягкая, но немного валкая по сравнению с С-классом. Скрипов и стуков никаких нет, но машина не переносит езду в колее — это настоящие мучения. Руль отличный, машина ведет себя немного вальяжно, но зимой после стоянки на улице немного подмерзает рулевая, но через пару вращений все ок. Дизель нареканий не вызывает, наше топливо ему нравится (но только с качественных заправок), зимой запускается без проблем даже без присадок.

ездит на
Mercedes-Benz M-Класс
2011 – 2014
1 января 2013

До этого ездила на Ауди Т. Т. и решили с мужем купить новую машину с такими же характеристиками, но получше. Нашли авто в другом городе в наличии и поехали не задумываясь. По пути менялись за рулем с мужем, чтобы быстрее доехать за 2000 км. После посадки за руль сразу понимаешь, что машина премиум — сегмента: салон качественный, уютный, светлые кожаные сиденья. Непривычно на руле был расположен рычаг переключения скоростей, но проблем с ним не было, даже немного удобнее стандартного. Салон по сравнению с ТТ очень большой, даже сзади места хватает. Очень легко управлять машиной, но руль немного тяжелее Ауди. На дальние расстояния мне больше нравилось ездить в Ауди, она кажется более устойчивой на высокой скорости, но электроника тут помогает куда лучше, да и опций больше, например, можно увеличить клиренс на максимум. Управление светом, омывателем и дворниками происходит с одной ручки, что немного неудобно первое время. Для семьи авто отличный, безопасный и очень помогает на дороге, особенно зимой.

Новый отзыв о Mercedes-Benz M-Класс

Мой отзыв

*
Старайтесь не писать много, только самую суть, а более подробные оценки поставите ниже
Выберите ключевые достоинства и недостатки автомобиля

Персональные данные

*
*

Ваш отзыв будет опубликован после модерации редактором нашего сайта.
Мы публикуем все отзывы, кроме тех, которые содержат нецензурную лексику

Сейчас в продаже

Интересует Mercedes-Benz M-Класс?

Вас интересует

Контактная информация

*
*
Пример: +79202123933
*
*

После отправки заявки в течение часа вы получите специальные предложения от официальных автодилеров вашего города.

ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ

Марка*:

Модель:

Город покупки*:

Расстояние до дилеров:

Имя и Фамилия:

Телефон для связи:

Пример: +79202123933

E-mail для уведомлений:

Выбрать дилеров:

Вы получите специальные предложения в течение 5 минут