Отзывы владельцев о Mercedes-Benz Sprinter Classic

На данной странице вы можете увидеть отзывы владельцев Mercedes-Benz Sprinter Classic.
Оцените автомобиль по его достоинству - оставьте свой отзыв.

9 отзывов



ездит на
Mercedes-Benz Sprinter Classic
двигатель с разделенными камерами сгорания
17 июля 2015
Машина 14 года, нижегородец, пробег 40000 км. Недостатки.1.Шумоизоляция никакая, сделал сам.2.На заводе плохо сделали развал, вело вправо, доделал3. Коцки на кузове сразу ржавеют4. Панель не закреплена, сам закрепил болтами5. Панель неудобная, старье6. Седенье назад не регулируется мешает перегородка7. Партубок сапуна потекло масло, странно, потрубок весь в масле.

Достоинства
Управляемость, Хороший обзор, Работа систем безопасности

Недостатки
Шумоизоляция, Долгий прогрев, Отделка салона, Тормозной путь, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Дизайн

ездит на
Mercedes-Benz Sprinter Classic
двигатель с разделенными камерами сгорания
17 июня 2015
Двигатель хорош, но слабоват, очень жёсткая подвеска, пустому при установленному давлению в шинах-ездить невозможно! Двери закрываются с большим усилием, стуки и скрипы приборнъой панели. С установленными сидушками в салоне-далеко не уедеш, поменяеш все точки на своей пятой точке Стоит отсечка, больше 90 км. никакую не идёт, обогнать кого-нибудь на трассе не реально, да что-там, скорость потока машин удержать очень трудно!

Достоинства
Управляемость, Экономичность

Недостатки
Жесткая подвеска, Шумоизоляция, Долгий прогрев, Обзор, Отделка салона

ездит на
Mercedes-Benz Sprinter Classic
двигатель с разделенными камерами сгорания
26 мая 2015
Читая вышестоящие отзывы, хочу сказать следующее: каждый по своему прав. Но есть одно НО: ребята, вы все приобрели одни из первых автомобилей, собранных на ГАЗе. Не хочется долго рассказывать, что такое Try Out, что такое первые 2000 авто, что такое становление производства с вытекающими проблемами адаптации начиная от сварки, окраски и конечно сборки. Автопроизводители поймут о чем я говорю. Вот все хвалят немцев и доверяются им безоговорочно, и хают российского сборщика, видя в нем обитель зла, но даже не догадываясь об «ушлости» вышеупомянутой евро-нации. Открою секрет: начиная проект Daimler, немцы приперли свое оборудование, отработавшее в Германии в 90-х и в Аргентине в 2000-х. Начиная от сварки. Кузова и их геометрия изначально кривые, шаблоны разбиты. Но текст мелким шрифтом в договоре о контрактой сборке гласит, что с момента подписания оборудование у ГАЗа в АРЕНДЕ и соответственно ГАЗ и несет за него ответственность и обслуживание, пусть и его стоимость многомилионна. И они же написали нам невыполнимые стандарты качества, например на недопуск мелкого тычка на грузовике в размер более 3 миллиметров, которые не устраняются методом PDR и применяется старая добрая шпатлевочка, где дрочаи зазорами и перепадами на изначально несоосном кузове и компонентах кузова. Перечислять можно бесконечно. Но могу сказать следующее: все вами вышеописанные проблемы уже усиленно отработанны по гарантийным рекламациям, и искоренены на корню. Российский производитель этой не совсем удачной немецкой коробчонки провел колоссальную работу по решению немецких проблем. От себя: качество уже выравнилось. Рекомендую брать авто годом выпуска начиная с 2015 года. Все ранее выпущенной — отточка мастерства, решая немецкие недоработки.

Достоинства
Разгон / скорость, Управляемость, Экономичность, Работа систем безопасности

Недостатки
Жесткая подвеска, Долгий прогрев, Обзор

ездит на
Mercedes-Benz Sprinter Classic
двигатель с разделенными камерами сгорания
7 мая 2015
Купил чудо техники в 2015 году. Мерседес Спринтер Классик, качество Мерседеса вызывало уважение, но Нижегородский Мерседес убил все чувства к марке. Если Классик был придуман в Нижнем я бы грешил на недоработку конструкторов. Все Спринтеры 1995−2006 г себя зарекомендовали хорошо, марка была достойная, работала (только уважение).Классик это он же, а нет, другой. Напишу в двух словах про новый: 1. пробег 200 км. Стала плохо включаться первая передача.(сделали, отрегулировали) 2. пробег 350 км. Погасла понель приборов.(сделали, разъем) 3. пробег 1200 км. Нереальный стук рулевой (по допускам все в норме) ремоту неподлежит, много вопросов. 4. пробег 1200 км. Выжимной при нажатии шумит (явно без смазки) норма ничего не слышат. Из Аргентины приехал Спринтер нас разводить. Выбор был, но выбрал Мерседес. Он не Спринтер, что был раньше Думаю погоняю на сервис и верну это чудо. Выбор за вами, только отрицательное мнение. Жалко. Несоветую.
ездит на
Mercedes-Benz Sprinter Classic
двигатель с разделенными камерами сгорания
3 мая 2015
До фиата 2008 г. российской сборки владел и транзитами и фольцами и газелями. Пришло время и его поменять с пробегом в 340000 км. Скажу честно, Дукатом был очень доволен. Отличный и очень экономный двигатель до 8л на сотню по моему перечеркивает всех конкурентов особенно Газель в пух и прах. По крупному ничего не ломалось, в основном траты были на расходники. Ставлю Фиату за шесть лет эксплуатации твердую пятерку. В декабре 2014 удалось купить еще по старой цене за лям спринтера, пробег пока 10000 км ничего не сломалось, пока машиной доволен. После пореднего привода не хотелось пересаживаться на задний, но после поездок по снегу и льду понял, что электронные помощники делают свое дело с достоинством, оказывается они на классик переехали с современного Спринтера. Браво немцам. Расход на сотню ровно 10л, езда в основном по дорогам Краснодарского края. По всем отзывам Спринтеру по надежности нет равных, и российская сборка ничем не испортила машину, молодцы россияне, так держать. Удивительно, но ничего не пришлось доделывать, все сделано добротно и хорошо. Клиренс просто супер, по моим замерам более 20 см, что очень не хватало Фиату, всего 14 см. Из минусов. Неудобное водительское сиденье, буду менять, на зеркалах нет дополнительных секций для обзора слепых зон, у Фиата они есть. Пока больше минусов не выявлено, дай то бог, но как говорится поживем увидим.

Достоинства
Разгон / скорость, Управляемость, Экономичность, Дизайн, Проходимость, Хороший обзор, Работа систем безопасности

Недостатки
Шумоизоляция, Стоимость обслуживания

ездит на
Mercedes-Benz Sprinter Classic
двигатель с разделенными камерами сгорания
26 февраля 2015
Первый проданный автомобиль в Москве (меня даже фоткали) На сегодня пробег 73000 км. До этого было 7 газелей и Пежо боксер. У Пежо был один недостаток-Это подвеска. У Класика один плюс-подвеска, остальное не очень радует. Кузов цветет. В кабине аскетично. Мотор слабый, поэтому мост грузовой и при скорости 90 км уже крутит 2500 оборотов. Больше 100 км не разгоняюсь. Но везет уверенно, хотя гарцевать не получиться. Запчасти не дорогие, в ремонте проблем нет. Перелом шлейфа в руле, рулевой наконечник, втулки и стойки стабилизатора, стучит рулевая рейка. Двери кабины закрываються со значительным применением силы. Скрипело многое пока не смазал. Ожидал от Мерседеса я большего, тем более из первой партии. Покупал за 1272000. После пробега 2000 хотел здать назад оценили в 950000. Буду добивать до последнего. Вывод- модель устаревшая.

Достоинства
Управляемость, Экономичность, Работа систем безопасности

ездит на
Mercedes-Benz Sprinter Classic
2013 – 2014
13 мая 2014

Взял себе новую машину, вернее новый дом на колесах! Мой Mercedes Sprinter Maxi радует каждый день, ездит быстро, для отдыха и семейных поездок незаменим. Ездили на море: закинули печку, пару кроватей, мойку и поехали на любые расстояния. Но ужасно гремит грузовой отсек, потому что ничем не обшит. После ночной езды осознал, что плоховат ближний свет. Разгон отличный, на обгон этот длинномер идет уверенно, турбина дизеля тянет на ура. В салоне все сделано для людей, есть много кармашком, подстаканники, ящики и прочие мелочи. Сиденья не очень удобные, но терпимо. Огромный грузовой отсек, можно и душ организовать и кухню при желании. Да и собака с будкой поместятся, даже крючки есть для ее цепи в кузове. Зимой в салоне было холодно, когда вставал на светофоре, то вообще замерзал… Надо было ставить Вебасто, в следующем году обязательно. Зимой покупал цепи на колеса, поставил и проверил по заснеженных деревенским дорогам — выдержал достойно, нигде не встал. В -25 заводилась без проблем не смотря на дубак в салоне.

ездит на
Mercedes-Benz Sprinter Classic
2013 – 2014
14 сентября 2013

В моей жизни было два Спритнера: все машины 2008 года, но одну купил новую, а через два года взял еще одну с рук. Обе машины одинаковые: длинная база и высокая крыша. До этого водил Форд Транзит и Пежо Боксер, но одного вернул дилеру через суд, а второй просто не понравился. Пока доехал в первый рейс, так и прошел обкатку в 1000 км. Из минусов: слабое ЛКП, быстро царапается, и появились точки ржавчины у резинок уплотнителей на стеклах и по кузову. На обоих примерно через одинаковый промежуток эксплуатации. По гарантии перекрасили оба авто полностью, но через три месяца снова появились следы — больше не ездил на перекраску, так уже четыре года катаюсь, ржа дальше не пошла, кузов не гниет. Если у мерса сел акуум, то стартер просто не крутит, придется прикуривать. В особо суровые морозы брал аккумулятор домой — заряжать. Из положительного: управляется отлично для такой длинной (7м) машины, везет много — едет быстро. Кушает при этом на больше 12л на сто км, даже если сломается, то до сервиса довезет.

ездит на
Mercedes-Benz Sprinter Classic
2013 – 2014
25 августа 2013

Взял Спринтера с рук с пробегом 130тыс. км, гнал из Европы, по приезду переделал в пассажирский: раскладные сиденья, телевизор, шумоизоляция, новая обшивка и салазки. Это и есть та машина, которая у нас называется сейчас Спринтер Классик. Проверил ходовку, сменил тормозные диски, шаровые, втулки стабилизатора и фильтры. В мост масло лить только оригинальное или загудит, в коробку тоже — по понятным причинам. Сейчас проехал уже 270 тыс. км, за это время многое менял и чинил. Жрал резину изнутри, на развале показало все в норме, но нашел на форуме инфу, что это просела передняя рессора — поменял на пластик с подушками — ехать стала намного мягче. Если механика будет хрустеть при переключении со 2 на 3 то это из-за поломки пружинки синхронизатора, придется разбирать коробку. CDI хороший приемистый и экономичный двигатель, по трассе ест не больше 11 литров. Если хотите, что двигатель прослужил долго, то крутите больше 2000об. На движок ставьте защиту, иначе выйдет из строя генератор, приводной ремень и ролики. Ставьте Вебасто, без нее зимой движок греется плохо.

Новый отзыв о Mercedes-Benz Sprinter Classic

Мой отзыв

*
Старайтесь не писать много, только самую суть, а более подробные оценки поставите ниже
Выберите ключевые достоинства и недостатки автомобиля

Персональные данные

*
*

Ваш отзыв будет опубликован после модерации редактором нашего сайта.
Мы публикуем все отзывы, кроме тех, которые содержат нецензурную лексику

Сейчас в продаже

Интересует Mercedes-Benz Sprinter Classic?

Вас интересует

Контактная информация

*
*
Пример: +79202123933
*
*

После отправки заявки в течение часа вы получите специальные предложения от официальных автодилеров вашего города.

Похожие авто

Renault Master Renault Master
Чтобы получить скидку, необходимо отправить заявку.
В течение часа с вами свяжутся официальные дилеры и предложат специальные условия.
кредит от 0%
Отзывы
Mercedes-Benz Sprinter Mercedes-Benz Sprinter
Чтобы получить скидку, необходимо отправить заявку.
В течение часа с вами свяжутся официальные дилеры и предложат специальные условия.
выгода каждому
Отзывы
Ford Tourneo Custom Ford Tourneo Custom
Чтобы получить скидку, необходимо отправить заявку.
В течение часа с вами свяжутся официальные дилеры и предложат специальные условия.
кредит от 6,9%
Отзывы
ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ

Марка*:

Модель:

Город покупки*:

Расстояние до дилеров:

Имя и Фамилия:

Телефон для связи:

Пример: +79202123933

E-mail для уведомлений:

Выбрать дилеров:

Вы получите специальные предложения в течение 5 минут