6-цилиндровых Subaru больше не будет

18 декабря 2014 — 16:30
двигатель subaru
6-цилиндровый мотор Subaru уступит место четырем цилиндрам и турбине

Когда в начале 2014 года Subaru показали шестую генерацию Subaru Legacy, 6-цилиндровый мотор 3.6 EZ36 под капотом вызвал удивление. Сейчас Йоичи Хори, зам. руководителя инжинирингового отдела фирмы, расставил точки над i. Очень скоро «шестерка» будет заменена турбированным четырехцилиндровым агрегатом.

Господин Хори сообщил, что большой атмосферник для семейства Subaru Outback/Legacy будет снят с производства. Да, эксплуатационные расходы этого агрегата ниже, чем, к примеру, у двухлитровой «турбочетверки» FA20DIT. За счет большого объема он даже лучше подходит для повседневного применения. Тем не менее, от «четверки» все равно никуда не деться. Причем ее объем составит 2, а не 2.5 литра.

Кроме того, японцы понимают, что необходимо расширять линейку дизельных двигателей. Пока что она представлена достаточно старым 2-литровым агрегатом серии ЕЕ, который развивает 150 «лошадей» и 350 Н: м крутящего момента. Йоичи Хори утверждает, что из-за ограниченности ресурсов дизель пришлось делать «середнячком». Не слишком мощным, и не слишком экономичным. Тем не менее, в будущем наверняка появятся более высокопроизводительные и бережливые моторы.




Социальные комментарии Cackle

Другие новости
Kia Picanto: сам себе конкурент
Новое поколение корейского супермини добралось до России в локализованном виде и с немного...
Kia Picanto: сам себе конкурент
24.05.2017
Honda CR-V ожидаемо огорчила ценами
Японский кроссовер нового поколения обещал быть недешевым — и обещание сдержал. Стартовая...
Honda CR-V ожидаемо огорчила ценами
22.05.2017
Skoda Karoq: стокгольмский синдром
Новый компактный кроссовер Skoda полностью рассекречен на персональной презентации. Но пара...
Skoda Karoq: стокгольмский синдром
19.05.2017
Все новости



ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
*
*
Пример: +79202123933

Вы получите специальные предложения в течение 5 минут