6-цилиндровых Subaru больше не будет

18 декабря 2014 — 16:30
двигатель subaru
6-цилиндровый мотор Subaru уступит место четырем цилиндрам и турбине

Когда в начале 2014 года Subaru показали шестую генерацию Subaru Legacy, 6-цилиндровый мотор 3.6 EZ36 под капотом вызвал удивление. Сейчас Йоичи Хори, зам. руководителя инжинирингового отдела фирмы, расставил точки над i. Очень скоро «шестерка» будет заменена турбированным четырехцилиндровым агрегатом.

Господин Хори сообщил, что большой атмосферник для семейства Subaru Outback/Legacy будет снят с производства. Да, эксплуатационные расходы этого агрегата ниже, чем, к примеру, у двухлитровой «турбочетверки» FA20DIT. За счет большого объема он даже лучше подходит для повседневного применения. Тем не менее, от «четверки» все равно никуда не деться. Причем ее объем составит 2, а не 2.5 литра.

Кроме того, японцы понимают, что необходимо расширять линейку дизельных двигателей. Пока что она представлена достаточно старым 2-литровым агрегатом серии ЕЕ, который развивает 150 «лошадей» и 350 Н: м крутящего момента. Йоичи Хори утверждает, что из-за ограниченности ресурсов дизель пришлось делать «середнячком». Не слишком мощным, и не слишком экономичным. Тем не менее, в будущем наверняка появятся более высокопроизводительные и бережливые моторы.




Социальные комментарии Cackle

Другие новости
«Четверка» — вымирающий вид?
Подведены итоги юбилейного двадцатого конкурса International Engine of the Year. В числе девяти...
«Четверка» — вымирающий вид?
09.06.2018
Чем Lada Vesta похожа на Range Rover?
Подведены итоги конкурса «Топ-5 Авто», российского аналога «Автомобиля...
Чем Lada Vesta похожа на Range Rover?
06.06.2018
Toyota C-HR: маленький RAV4 или большой Juke?
На российский рынок выходит самый компактный кроссовер марки Toyota, он же самый необычный....
Toyota C-HR: маленький RAV4 или большой Juke?
03.06.2018
Все новости



ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
*
*
Пример: +79202123933

Вы получите специальные предложения в течение 5 минут