6-цилиндровых Subaru больше не будет

18 декабря 2014 — 16:30
двигатель subaru
6-цилиндровый мотор Subaru уступит место четырем цилиндрам и турбине

Когда в начале 2014 года Subaru показали шестую генерацию Subaru Legacy, 6-цилиндровый мотор 3.6 EZ36 под капотом вызвал удивление. Сейчас Йоичи Хори, зам. руководителя инжинирингового отдела фирмы, расставил точки над i. Очень скоро «шестерка» будет заменена турбированным четырехцилиндровым агрегатом.

Господин Хори сообщил, что большой атмосферник для семейства Subaru Outback/Legacy будет снят с производства. Да, эксплуатационные расходы этого агрегата ниже, чем, к примеру, у двухлитровой «турбочетверки» FA20DIT. За счет большого объема он даже лучше подходит для повседневного применения. Тем не менее, от «четверки» все равно никуда не деться. Причем ее объем составит 2, а не 2.5 литра.

Кроме того, японцы понимают, что необходимо расширять линейку дизельных двигателей. Пока что она представлена достаточно старым 2-литровым агрегатом серии ЕЕ, который развивает 150 «лошадей» и 350 Н: м крутящего момента. Йоичи Хори утверждает, что из-за ограниченности ресурсов дизель пришлось делать «середнячком». Не слишком мощным, и не слишком экономичным. Тем не менее, в будущем наверняка появятся более высокопроизводительные и бережливые моторы.




Социальные комментарии Cackle

Другие новости
Mini Cabrio: цена открытости
К началу лета нам приготовили отличный подарок в виде кабриолета Mini. Подарок получился весьма...
Mini Cabrio: цена открытости
26.04.2017
FAW Besturn X80: атипичный «китаец»
В России стартовали продажи долгожданного кроссовера китайского бренда FAW. Besturn X80 отличается...
FAW Besturn X80: атипичный «китаец»
24.04.2017
BMW M550d: просто добавь турбин
Первый четырехнаддувный дизель BMW, что называется, пошел в народ: дебютировав на представительской...
BMW M550d: просто добавь турбин
21.04.2017
Все новости



ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
*
*
Пример: +79202123933

Вы получите специальные предложения в течение 5 минут