Россияне предпочитают покупать подержанные автомобили

2 мая 2014 — 10:00

Спрос россиян на подержанные автомобили в последние годы заметно возрос. Согласно статистике, за первые 4 месяца этого года объём спроса вырос более чем на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Причём интересно, что всё чаще соотечественники предпочитают покупать подержанный автомобиль через дилерские сети, нежели непосредственно у владельца.

Программа продажи подержанных автомобилей через дилерские сети называетсяtrade-in. Её суть заключается в том, что старый автомобиль принимается в качестве части оплаты нового. Таким образом, владелец автомобиля избавляется от хлопот, связанных с подготовкой авто к продаже и, собственно, поиском покупателя, а автосалон, проведя предпродажную подготовку, реализует машину за бОльшую сумму, нежели засчитана его бывшему владельцу.

Процент продаж автомобилей через дилерские сети за последнее время увеличился на 18% (в общем объёме продаж подержанных автомобилей). ПО данным Ассоциации Европейского Бизнеса на конец апреля, с начала года в России было продано свыше двух миллионов подержанных автомобилей.

Интересно немного порассуждать о причинах повышенного интереса к подержанным автомобилям.

С одной стороны, сейчас на рынке продаётся очень много новых машин средней ценовой категории. Но при этом нестабильность экономической и политической обстановок в стране не позволяет многим приобрести новый автомобиль, а вот желание не потерять накопленные сбережения — как раз подогревает. В такой ситуации самое оптимальное решение — это как раз покупка подержанного автомобиля за разумную стоимость.

Наиболее покупаемый бренд среди подержанных автомобилей — этоАвтоВАЗ. По прогнозам специалистов, он ещё долго будет удерживать лидерство. Из иномарок в первой десятке продаваемых подержанных автомобилей удалось оказаться только Toyota Corolla и Ford Focus.




Социальные комментарии Cackle

Другие новости
Новый дизельгейт на горизонте: АКП Audi занижают уровень показателей СО2
10.11.2016
Концерн Ford разработал новые гаджеты для повышения мобильности автовладельцев

Прочитайте статью про финалистов конкурса «Последняя миля» от компании Ford

Концерн Ford разработал новые гаджеты для повышения мобильности автовладельцев
11.11.2016
Все новости



ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
*
*
Пример: +79202123933

Вы получите специальные предложения в течение 5 минут