Россияне предпочитают покупать подержанные автомобили

2 мая 2014 — 10:00

Спрос россиян на подержанные автомобили в последние годы заметно возрос. Согласно статистике, за первые 4 месяца этого года объём спроса вырос более чем на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Причём интересно, что всё чаще соотечественники предпочитают покупать подержанный автомобиль через дилерские сети, нежели непосредственно у владельца.

Программа продажи подержанных автомобилей через дилерские сети называетсяtrade-in. Её суть заключается в том, что старый автомобиль принимается в качестве части оплаты нового. Таким образом, владелец автомобиля избавляется от хлопот, связанных с подготовкой авто к продаже и, собственно, поиском покупателя, а автосалон, проведя предпродажную подготовку, реализует машину за бОльшую сумму, нежели засчитана его бывшему владельцу.

Процент продаж автомобилей через дилерские сети за последнее время увеличился на 18% (в общем объёме продаж подержанных автомобилей). ПО данным Ассоциации Европейского Бизнеса на конец апреля, с начала года в России было продано свыше двух миллионов подержанных автомобилей.

Интересно немного порассуждать о причинах повышенного интереса к подержанным автомобилям.

С одной стороны, сейчас на рынке продаётся очень много новых машин средней ценовой категории. Но при этом нестабильность экономической и политической обстановок в стране не позволяет многим приобрести новый автомобиль, а вот желание не потерять накопленные сбережения — как раз подогревает. В такой ситуации самое оптимальное решение — это как раз покупка подержанного автомобиля за разумную стоимость.

Наиболее покупаемый бренд среди подержанных автомобилей — этоАвтоВАЗ. По прогнозам специалистов, он ещё долго будет удерживать лидерство. Из иномарок в первой десятке продаваемых подержанных автомобилей удалось оказаться только Toyota Corolla и Ford Focus.




Социальные комментарии Cackle

Другие новости
Audi A7: в кильватере флагмана
Вслед за представительским седаном А8 Audi выводит на рынок новое поколение большого хэтчбека. И не...
Audi A7: в кильватере флагмана
21.10.2017
Скаут — это звучит внедорожно
Российские маркетологи Шкоды упорно называют Kodiaq внедорожником, и теперь у них есть лишний довод...
Скаут — это звучит внедорожно
20.10.2017
Пациент скорее жив
Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) подвела итоги работы российских автодилеров за три квартала...
Пациент скорее жив
10.10.2017
Все новости



ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
*
*
Пример: +79202123933

Вы получите специальные предложения в течение 5 минут