Audi А4 пересчитали ребра

21 мая 2019 — 14:12
Дмитрий Юрасов Автор текста: Дмитрий Юрасов

На пятом году конвейерной жизни Audi A4 с индексом В9, которую относят к пятому поколению модели, претерпела рестайлинг. Его серьезность не сразу бросается в глаза: если в большинстве подобных случаев косметическим изменениям подвергаются лишь бамперы, радиаторная решетка и светотехника, то здесь все перечисленное тоже имеет место, но этим список новшеств не исчерпывается. Новыми стали многие наружные металлические панели, включая крылья и двери: дизайнеры отказались от единого ребра, идущего по всей длине кузова, в пользу разноуровневых граней, что немного напоминает новую А6. Все остальное более банально: головные фары утратили зигзаги в нижней части, зато получили светодиодные гирлянды в верхней, воздухозаборники в бампере увеличились, решетка расползлась в более широкой улыбке. Впрочем, обвес, как и прежде, может быть разным, в зависимости от исполнения: у заряженной S4 лицо более агрессивное, у приподнятого универсала Allroad — брутальное, с оскалом вертикальных прутьев.

К слову, Audi S4 В европейской спецификации обзавелась новым двигателем — трехлитровым турбодизелем V6 с электрическим наддувом и стартер-генератором от кроссовера SQ5. При мощности 347 л. с. он разгоняет седан до 100 км/ч за 4,8 секунды, всего на одну десятую медленнее 354-сильного бензинового турбомотора, работающего в паре с таким же восьмиступенчатым «автоматом». Более скромный турбодизель такого же литража выдает 231 л. с., двухлитровая дизельная «четверка» — 190 л. с., а бензиновый 2.0 TFSI доступен в четырех вариантах мощности с различным давлением наддува, от 150 до 245 л. с. Все четырехцилиндровые версии — «мягкие гибриды» с тем же стартер-генератором, запасающим энергию или помогающим при активном разгоне, и семиступечатой роботизированной коробкой, но лишь 150-сильный двигатель можно также получить в блоке с «механикой».

Audi А4В отличие от экстерьера, над интерьером дизайнеры, что называется, не заморачивались: немного изменился руль, чуть облагорожены материалы отделки, добавилось оттенков амбиентной подсветки. Главное здесь — 10,1-дюймовый планшет дисплея вместо прежнего 8,3-дюймового и отсутствие привычной шайбы-контроллера мультимедийной системы MMI: она теперь не нужна, так как новое поколение мультимедийки предусматривает исключительно сенсорное управление. Консерваторам остается утешаться тем, что блок климат-контроля остался традиционным, с физическими ручками, а на спицах руля — обычные кнопки, а не новомодные тачпады. Приборы в базовой комплектации — тоже обычные, аналоговые, но в дорогих исполнениях вместо них, само собой, устанавливается 12,3-дюймовый дисплей с виртуальными шкалами.

В числе электронных новинок — функция взаимодействия с уличной инфраструктурой по протоколу Car-to-X. Машина знает, когда на следующем светофоре сменится сигнал, и подсказывает водителю, с какой скоростью лучше ехать, чтобы оставаться в «зеленой волне», экономя топливо и нервные клетки. Правда, данная система пока работает лишь в нескольких немецких городах, полный охват Европы планируется лишь пару лет спустя. О России в этом плане пока говорить не приходится, а вот продажи обновленной «четверки» у нас не сильно отстанут от европейских: предположительно они стартуют будущей зимой.

Теги: Audi (18), Автоновинки (242)



Социальные комментарии Cackle

Другие новости
BMW первой серии: прощай, «классика»
Представлено третье поколение компактного баварского хэтчбека с радикально изменившейся...
BMW первой серии: прощай, «классика»
02.06.2019
Двигатель года 2019: сюрпризы и традиции
Оглашены итоги очередного конкурса International Engine of the Year. В этом году его правила...
Двигатель года 2019: сюрпризы и традиции
27.05.2019
Kia Soul приблизился к Hyundai Creta
3 июня стартуют российские продажи корейского кроссовера третьего поколения. Цены порадуют...
Kia Soul приблизился к Hyundai Creta
13.05.2019
Все новости



ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
*
*
Пример: +79202123933

Вы получите специальные предложения в течение 5 минут