Aurus пошел в народ

4 сентября 2018 — 12:55
Дмитрий Юрасов Автор текста: Дмитрий Юрасов

Московский автосалон стал вторым местом премьеры нового российского премиум-бренда Aurus после президентской инаугурации. С тех пор мы успели привыкнуть к странному названию, написанному латиницей, и к дизайну автомобилей, явно тяготеющему к британским традициям, но лишь теперь смогли рассмотреть их вблизи и даже посидеть в салоне. Правда, не в бронированном лимузине, а в седане Senat, который короче «борта номер один» ровно на метр: 5630 мм в длину при колесной базе 3300 мм, ширине 2020 мм и высоте 1685 мм. Кстати, практически такие же геометрические параметры имела Чайка ГАЗ-13, увидевшая свет почти 60 лет назад и стоявшая в советской автомобильной иерархии ступенькой ниже правительственного ЗИЛа. Однако дизайнерским подходом новинка больше напомнила другую Чайку, более свежую ГАЗ-14 образца 1977-го: как и тогда, подражание «зарубежным аналогам» наложилось на измененные пропорции — и получился совсем не Rolls-Royce.

Aurus SenatНо ведь и цена у Сената, который обещают пустить в свободную продажу, куда скромнее. Не подтвержденные официально, но неоднократно озвученные 10 миллионов рублей — это ровно между Мерседесом S-класса в роскошной версии Maybach (от 8,8 млн руб.) и Bentley Flying Spur (от 12 млн руб.). При этом наш седан мощнее, его 4,4-литровая «восьмерка», выдает около 600 л. с. против 507 британских и всего лишь 367 немецких, а когда на подмогу приходит электромотор (все Аурисы имеют гибридный привод), суммарная отдача составляет 660 л. с. Кстати, не меньший интерес, нежели темно-бордовый шоу-кар, вызывал выставленный здесь же «скелет», где можно было подробно рассмотреть и упомянутый ДВС с двойным турбонаддувом и без единого приводного ремня, и независимую подвеску на мощных подрамниках, и электрическую батарею, расположенную в заднем свесе, и трансмиссию. Разработчики с гордостью подчеркивают российское происхождение девятиступенчатого «автомата» и системы полного привода с цепью и фрикционной муфтой для «передка», но не скрывают, что двигатель разрабатывался не без участия компании Porsche Engineering. И шины у «короткого» Сената — не отечественные, как у президентского лимузина, а импортные, 20-дюймовая всесезонка Pirelli Scorpion Verde, обычно используемая на тяжелых кроссоверах и внедорожниках. Модель неплохая, но далеко не новая, и не совсем понятно, что помешало использовать, к примеру, классные новые летние покрышки Continental PremiumContact 6, доступные в такой же размерности 255/55 R20, с аналогичными индексами скорости и нагрузки.

Если дизайн экстерьера тяготеет к английской школе, то стилистов-интерьерщиков явно вдохновлял Mercedes. Объединенные дисплеи панели приборов и мультимедийной системы напоминают дорестайлинговый S-класс, как и рулевое колесо с двумя широкими спицами, и некоторые менее заметные детали. Но, оказавшись за этим рулем, водителю придется вновь привыкать к архаичному селектору трансмиссии, каких уже давно нет у моделей премиум-сегмента. Есть в салоне интересные дизайнерские находки, вроде оформления дефлекторов климатической системы, но качественные материалы отделки соседствуют с откровенно дешевыми блоками кнопок, а идеальной стыковкой могут похвастать далеко не все панели. В целом создается впечатление полукустарного исполнения, которое усиливают шероховатое дерево различных оттенков и трогательные матерчатые шторки на задних окнах, но представители НАМИ, где создавался автомобиль, объясняют это издержками предсерийной сборки. К началу 2019 года, когда стартуют продажи первых Сенатов, качество обещают подтянуть, и потенциальные клиенты в это верят: все 120 седанов, которые планируется собрать в будущем году, уже зарезервированы.

Теги: Aurus (2), Автоновинки (211)



Социальные комментарии Cackle

Другие новости
Mercedes GLE: без пневматики дороже
Открыт прием заказов на новый большой кроссовер с трехлучевой звездой на радиаторной решетке. Цены,...
Mercedes GLE: без пневматики дороже
11.11.2018
Mitsubishi L200: уроки мужества
Компания Mitsubishi отметила 40-летний юбилей пикапа L200 выпуском обновленной модели пятого...
Mitsubishi L200: уроки мужества
09.11.2018
Как вы Quoris назовете…
Роскошный седан Kia Quoris нового поколения придет в Россию под именем К900. Чем провинился Quoris...
Как вы Quoris назовете…
04.11.2018
Все новости



ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
*
*
Пример: +79202123933

Вы получите специальные предложения в течение 5 минут