«Автостат» назвал марки с лучшими сервисными центрами

19 января 2015 — 19:00
Подавляющее большинство владельцев автомобилей Lexus довольны официальным сервисным обслуживанем

Агентство «Автостат» провело масштабный опрос среди россиян, владеющих автомобилями; целью стало выявление брендов, предоставляющих лучшее сервисное обслуживание. На первой строчке составленного рейтинга оказался Lexus — более 70% хозяев машин этой марки оказались совершенно довольны обслуживанием.

На второй позиции Mercedes-Benz с результатом 61%. Третьим идёт Audi — чуть меньше чем 60% клиентов немецкой фирмы не могут пожаловаться на сервис. Что касается российских автомобилей, сервисным центрам доверяет примерно каждый третий владелец: для Lada это 34%, для UAZ 31%. Худшие результаты у китайцев: Lifan (24%) и Geely (26%).

Всего около 40% людей, участвовавших в опросе, доверяют сервисам. Наиболее высокий уровень лояльности ожидаемо показывают владельцы машин премиум-класса: 55%. В массовом сегменте иномарок данный показатель составил 42%, а меньше всего доверяют китайцам — 30%.

Напомним, что в 2014-м году продажи новых машин на нашем рынке упали на 10.3% (в сравнении с 2013-м). Согласно отчёту Комитета автопроизводителей АЕБ, за прошлый год было реализовано только 2.49 миллиона автомобилей. В текущем году, по оценкам Комитета, падение продолжится: в сравнении с 2014-м оно достигнет 24.2%. Особенно низкий уровень продаж Йорг Шрайбер — председатель организации — ожидает в первом квартале года.




Социальные комментарии Cackle

Другие новости
Kia Rio: в Россию — со своим лицом
Рассекречен российский вариант бюджетного седана Kia нового поколения. Технический клон свежего...
Kia Rio: в Россию — со своим лицом
24.06.2017
«Двигатель года 2017»: три новости
Подведены итоги очередного конкурса International Engine of the Year. Абсолютный победитель...
«Двигатель года 2017»: три новости
23.06.2017
Peugeot 408 не стремится к популярности
Объявлены российские цены на обновленный седан французского бренда. Опасения оправдались:...
Peugeot 408 не стремится к популярности
20.06.2017
Все новости



ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
*
*
Пример: +79202123933

Вы получите специальные предложения в течение 5 минут