«Автостат» заметил, что из-за кризиса покупатели меняют планы

16 июля 2015 — 14:50
Дмитрий Соснин Автор текста: Дмитрий Соснин

Текущая ситуация в экономике, высокий уровень обеспокоенности людей и недоверие к стабильности курсов валют серьёзно изменили поведение покупателей. Клиенты дилеров всё чаще обращают наиболее пристальное внимание на стоимость автомобиля, его комплектацию, короткие сроки поставки и привлекательные финансовые инструменты покупки. Именно эти факторы становятся определяющими выбор критериями: все хотят «больше автомобиля за меньше денег», требуют подарки и скидки.

Если говорить о сервисном обслуживании машин, поведение автовладельцев также сильно поменялось. В дилерских центрах идёт сильный отток клиентов, в том числе людей, чьи машины всё ещё на гарантии. Приверженность к определённому дилеру и марке отошла на второй план, сейчас примой являются ценовые предложения.

Клиенты стараются покупать автомобили из принципа: «могу взять сейчас, без долгов». Таким образом, из премиум-сегмента люди уходят в средний класс, из среднего в эконом, а из эконома на вторичный рынок. После того, как машина выбрана, ждать её месяцами клиенты не готовы: неясно, как поменяется цена за это время.

Также стоит отметить кризисный тренд: клиенты стараются использовать собственные запчасти и расходники, посещая дилера для ТО и ремонта своих машин. Такой подход позволяет людям сэкономить, поэтому центры с гибкой ценовой политикой становятся более популярны, им проще остаться на плаву.




Социальные комментарии Cackle

Другие новости
Новый дизельгейт на горизонте: АКП Audi занижают уровень показателей СО2
10.11.2016
Концерн Ford разработал новые гаджеты для повышения мобильности автовладельцев

Прочитайте статью про финалистов конкурса «Последняя миля» от компании Ford

Концерн Ford разработал новые гаджеты для повышения мобильности автовладельцев
11.11.2016
Все новости



ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
*
*
Пример: +79202123933

Получите специальные условия на покупку нового авто прямо сейчас