«Автостат» заметил, что из-за кризиса покупатели меняют планы

16 июля 2015 — 14:50
Дмитрий Соснин Автор текста: Дмитрий Соснин

Текущая ситуация в экономике, высокий уровень обеспокоенности людей и недоверие к стабильности курсов валют серьёзно изменили поведение покупателей. Клиенты дилеров всё чаще обращают наиболее пристальное внимание на стоимость автомобиля, его комплектацию, короткие сроки поставки и привлекательные финансовые инструменты покупки. Именно эти факторы становятся определяющими выбор критериями: все хотят «больше автомобиля за меньше денег», требуют подарки и скидки.

Если говорить о сервисном обслуживании машин, поведение автовладельцев также сильно поменялось. В дилерских центрах идёт сильный отток клиентов, в том числе людей, чьи машины всё ещё на гарантии. Приверженность к определённому дилеру и марке отошла на второй план, сейчас примой являются ценовые предложения.

Клиенты стараются покупать автомобили из принципа: «могу взять сейчас, без долгов». Таким образом, из премиум-сегмента люди уходят в средний класс, из среднего в эконом, а из эконома на вторичный рынок. После того, как машина выбрана, ждать её месяцами клиенты не готовы: неясно, как поменяется цена за это время.

Также стоит отметить кризисный тренд: клиенты стараются использовать собственные запчасти и расходники, посещая дилера для ТО и ремонта своих машин. Такой подход позволяет людям сэкономить, поэтому центры с гибкой ценовой политикой становятся более популярны, им проще остаться на плаву.




Социальные комментарии Cackle

Другие новости
Honda Accord: десять ступеней к совершенству
В США представлен седан Honda Accord нового поколения, десятого по счету. Он стал на 10 мм короче и...
Honda Accord: десять ступеней к совершенству
15.07.2017
Jaguar E-Pace: не по-детски
Представлен первый Jaguar с поперечным расположением силового агрегата, собранный из деталей Range...
Jaguar E-Pace: не по-детски
14.07.2017
BMW X3: главное — не спугнуть клиента
Объявлены российские цены на баварский среднеразмерный кроссовер нового поколения. Начальная цифра...
BMW X3: главное — не спугнуть клиента
13.07.2017
Все новости



ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
*
*
Пример: +79202123933

Вы получите специальные предложения в течение 5 минут