BMW третьей серии: почем бюджетный CLAR?

9 октября 2018 — 10:44
Дмитрий Юрасов Автор текста: Дмитрий Юрасов

Мировой автопром давно приучил нас к тому, что одна и та же платформа, лежащая в основе нескольких моделей, может иметь различную конструкцию задней подвески: например, у машин попроще — обычная торсионная балка, а у топ-версий — независимая многорычажка. Но чтобы отличалась схема передней подвески — такое мы видим, пожалуй, впервые, и демонстрирует такой подход BMW третьей серии нового, уже седьмого по счету поколения. Автомобиль с заводским индексом G20 (предыдущая «трешка» именовалась F30), представленный на Парижском автосалоне, базируется на модульной платформе CLAR, уже известной по пятой и седьмой сериям, но, в то время как более крупные собратья имеют переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах, здесь используется относительно бюджетный McPherson. С одной стороны, в этом проявляется преемственность с упомянутой предшественницей, с другой — извечные соперники третьей серии, Audi A4 и Mercedes C-класса, давно перешли на рафинированную двухрычажку. Помимо данного решения, упрощенная «тележка» отличается отсутствием механизма подруливания задних колес и возможности установки пневмоэлементов вместо пружин.

BMW 3 series G20В остальном «трешка» ощутимо выросла, в том числе и в буквальном смысле. Если прежде она была самым компактным седаном в немецком трио, то теперь и по длине (4709 мм), и по ширине (1827 мм) превосходит Mercedes, хотя и чуть уступает Audi, а по протяженности колесной базы (2851 мм) переплюнула обоих. При этом масса автомобиля не увеличилась, а, напротив, немного снизилась благодаря большей доле алюминия в конструкции кузова, — это нынче такая же общая тенденция, как рост габаритов в каждом новом поколении. В духе времени и продвинутая электронная начинка: в частности, G20 станет первым «бумером», оснащенным интерактивным голосовым интерфейсом. Дизайн интерьера сильно напоминает BMW X5 последнего поколения, особенно в дорогих версиях с «рисованными» цифровыми приборами, а внешний облик можно назвать эволюционным: главные отличия от нынешней модели — более спокойный рельеф боковин, новая форма головных фар и крышка капота, доходящая до самых «ноздрей», без некрасивого поперечного разъема. Попутно улучшилась и аэродинамика: коэффициент лобового сопротивления 0,23 — один из самых низких среди серийных седанов.

Продажи новинки стартуют лишь будущей весной, но цены уже объявлены. Самая доступная «трешка» со 190-сильным двухлитровым турбодизелем, восьмиступенчатым «автоматом» и задним приводом обойдется в 2,58 миллиона рублей, а то же самое, но уже с полноприводной трансмиссией, потянет как минимум на 2,72 миллиона. Добавив еще 150 тысяч, можно будет получить 258-сильный бензиновый турбомотор рабочим объемом в те же два литра, а вот трехлитровую дизельную «шестерку» мощностью 265 л. с. на первых порах к нам не привезут. В базе покупатели получат двухзонный климат-контроль, кожаный салон, подогрев руля и передних сидений, а также дизайн-пакет M Sport, куда входят оригинальный обвес и 19-дюймовые колеса. За доплату можно будет получить массу приятных мелочей вроде панорамной крыши, адаптивных амортизаторов, дизайн-пакета Luxury Line и лазерно-люминофорных фар, а главная изюминка топ-версии — опционный задний дифференциал с электронной блокировкой.

Теги: BMW (18), Автоновинки (211)



Социальные комментарии Cackle

Другие новости
Mercedes GLE: без пневматики дороже
Открыт прием заказов на новый большой кроссовер с трехлучевой звездой на радиаторной решетке. Цены,...
Mercedes GLE: без пневматики дороже
11.11.2018
Mitsubishi L200: уроки мужества
Компания Mitsubishi отметила 40-летний юбилей пикапа L200 выпуском обновленной модели пятого...
Mitsubishi L200: уроки мужества
09.11.2018
Как вы Quoris назовете…
Роскошный седан Kia Quoris нового поколения придет в Россию под именем К900. Чем провинился Quoris...
Как вы Quoris назовете…
04.11.2018
Все новости



ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
*
*
Пример: +79202123933

Вы получите специальные предложения в течение 5 минут