BMW X7: для тех, кому за пять

20 октября 2018 — 14:22
Дмитрий Юрасов Автор текста: Дмитрий Юрасов

После того, как прошлой осенью во Франкфурте дебютировал концептуальный кроссовер BMW X7 iPerformance, стало ясно, что появление серийного варианта «семерки» — дело времени. И вот это время пришло: баварцы рассекретили новый флагман линейки полноприводников полностью, обнародовав даже российские цены на автомобиль, чьи продажи у нас стартуют только в марте 2019 года. Диапазон — от 5,83 миллиона рублей за X7 xDrive30d с трехлитровым турбодизелем, дефорсированным для нас с 265 до 249 л. с., до 7,49 миллиона за версию M50d, где с тех же трех литров снимается уже 400 л. с. Посередине — 340-сильный бензиновый xDrive40i, также с трехлитровой турбированной «шестеркой», а вот топового варианта с 462-сильным восьмицилиндровым мотором нам не предложат — во всяком случае, на первых порах. Трансмиссия одна на всех — восьмиступенчатый «автомат» и полный привод с фрикционной муфтой для переднего «моста».

BMW X7Технические подробности не стали большим откровением, поскольку ранее уже было известно, что в основе «семерки» — та же модификация модульной платформы CLAR, на которой базируется новый BMW X5, только с растянутой колесной базой. Не произвела эффекта разорвавшейся бомбы и внешность новинки, отличающаяся от облика знакомого концепта лишь некоторыми декоративными деталями: в частности, до конвейера не добрались акцентированные вертикальные «жабры» на заднем бампере, а аналогичные элементы на передних крыльях выглядят скромнее. Более традиционными стали и наружные зеркала, и дверные ручки, в остальном же все осталось прежним — и огромные «ноздри», и узкие головные фары (в базе светодиодные, опционно лазерно-люминофорные), и внушительные колеса с минимальным посадочным диаметром 20 дюймов. В стандартном исполнении — адаптивные амортизаторы и пневматическая подвеска, которую для «пятерки» нужно заказывать за доплату.

Дизайн интерьера «семерки» практически копирует внутренний мир того же Х5, вплоть до дисплеев мультимедийной системы и цифровой панели приборов. Главное отличие заключается в том, что в базовой комплектации здесь три ряда сидений и семь посадочных мест, причем обитатели «галерки» не будут ущемлены не только в буквальном смысле: для них предусмотрены и персональная регулировка микроклимата, и даже экраны развлекательной системы. Ведь по габаритной длине (5151 мм) и колесной базе (3105 мм) Х7 превзошел и значительно более дорогой кроссовер Bentley Bentayga, и своего главного конкурента Mercedes-Benz GLS, близкого по стоимости и функционалу. И не беда, что Mercedes начал осваивать данную нишу довольно давно, а BMW делает лишь первый шаг: например, Х5 В свое время тоже немного запоздал по сравнению с Мерседесом М-класса, а сегодня конкурирует с ним вполне успешно, в том числе и на самом главном рынке, американском. Кстати, именно с тамошнего завода в Спартанбурге в Россию будет прибывать BMW X7, как и прочие большие «иксы».




Социальные комментарии Cackle

Другие новости
Mercedes GLE: без пневматики дороже
Открыт прием заказов на новый большой кроссовер с трехлучевой звездой на радиаторной решетке. Цены,...
Mercedes GLE: без пневматики дороже
11.11.2018
Mitsubishi L200: уроки мужества
Компания Mitsubishi отметила 40-летний юбилей пикапа L200 выпуском обновленной модели пятого...
Mitsubishi L200: уроки мужества
09.11.2018
Как вы Quoris назовете…
Роскошный седан Kia Quoris нового поколения придет в Россию под именем К900. Чем провинился Quoris...
Как вы Quoris назовете…
04.11.2018
Все новости



ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
*
*
Пример: +79202123933

Вы получите специальные предложения в течение 5 минут