Использование системы непосредственного впрыска дистилята в систему впуска сейчас лимитируется эксклюзивной моделью BMW M4 GTS, считающемся самым быстрым «бумером» трассы Нюрбурга. Время, за которое эта машина смогла преодолеть экстремальную трассу 7 мин 27,88 с. Достоинства данной технологии неоспоримы.
Благодаря этому новшеству происходит более качественное охлаждение горючей смеси, повышаются экологические стандарты выхлопных газов, увеличивается мощность и сводится на нет взрывоопасность.
В тоже время, конструктора концерна «Мерседес» высказывают мнение, что данная инновация — подходит только концептам и проблематично внедрить её в серийное производство. Инженеры корпорации Bosch имеют прямо противоположное мнение.
Фабиана Пьяцца, эксперт глобальных проектов Bosch, рассказавшая изданию Autocar, поведала о том, что наибольший результат наблюдается на агрегатах, с каждого литра рабочего объема которых снято больше 110 л. с. Это не является препятствием для массового производства и внедрении разработки для серийного производства. «Мы ведём переговоры с основными автогигантами. Мы имеем желание, создать систему доступной для всех с 2019 года», — заявляет разработчик концепции Мартин Фронмайер.
BMW M4 GTS имеет похожий агрегат. Немцы стали полигоном для испытаний новаций Bosch. Не стоит забывать, что у «баварца» ёмкость рассчитанная на 5 литров которая располагается в багажнике, её необходимо заправлять, примерно, каждые 3 т. км. Для северных территорий Bosch предлагает подогрев бака.