Chevrolet Camaro сменил выражение лица

26 декабря 2018 — 08:34
Дмитрий Юрасов Автор текста: Дмитрий Юрасов

У российских поклонников настоящих американских автомобилей сегодня немного возможностей для самовыражения, и одна из них — Chevrolet Camaro. Культовое купе, принадлежащее к категории так называемых пони-каров, имеет эффектную внешность и классический задний привод, а что до даунсайзингового двухлитрового турбомотора с неприличными для янки четырьмя цилиндрами, то этот маленький недостаток компенсируется сравнительно невысокой ценой. 2990000 рублей — такова стоимость единственной для нашего рынка комплектации 3LT 2.0 Turbo: во многом благодаря этому по итогам 2017 года Camaro стал самым популярным спорткаром в России. А самое приятное — что привлекательная цифра не изменилась ни на цент с появлением обновленной модели 2019 модельного года.

Chevrolet CamaroЭто еще одна американская традиция — к новому модельному году (который, кстати, начинается осенью) немного освежать автомобили, прежде всего посредством косметических изменений. Именно это произошло с Camaro, представленным в Штатах еще в апреле: все металлические панели кузова остались прежними, но пластик и светотехнику дизайнеры существенно перекроили. Светодиодные головные фары, пришедшие на смену биксеноновым, получили удлиненную подводку ходовых огней, а световые блоки задних фонарей — тоже, разумеется, диодных, — из подчеркнуто угловатых стали округлыми. Но главное новшество — новая радиаторная решетка: теперь это действительно решетка, а не узкая щель, как раньше, а у заряженной версии SS она визуально объединена с нижним воздухозаборником.

Увы, Camaro SS по-прежнему не для нас, а потому мы не увидим главную техническую новинку — десятиступенчатый «автомат», почти такой же, как у пикапа Chevrolet Silverado, агрегатирующийся с 6,2-литровой «восьмеркой» мощностью 461 л. с. У нас — все те же два литра, четыре цилиндра, 238 л. с. и восемь ступеней в автоматической коробке. Кстати, в американской спецификации данный мотор выдает все 279 л. с., а коробка может быть и механической, более того — в новой версии Turbo 1LE купе оснащается более жесткой подвеской, усиленными тормозами, спортивными сиденьями и колесами с покрышками разной размерности впереди и сзади. Нам же предложено довольствоваться новой мультимедийной системой, амбиентной подсветкой с 16 цветами и камерой заднего вида, выводящей картинку на салонное зеркало. И все это — за прежние 2,99 миллиона, а значит, и в 2019 году (уже календарном, а не модельном) у Camaro есть все шансы остаться для нас спорткаром номер один.

Теги: Chevrolet (15), Автоновинки (242)



Социальные комментарии Cackle

Другие новости
BMW первой серии: прощай, «классика»
Представлено третье поколение компактного баварского хэтчбека с радикально изменившейся...
BMW первой серии: прощай, «классика»
02.06.2019
Двигатель года 2019: сюрпризы и традиции
Оглашены итоги очередного конкурса International Engine of the Year. В этом году его правила...
Двигатель года 2019: сюрпризы и традиции
27.05.2019
Audi А4 пересчитали ребра
Представлены седан и универсал обновленной четвертой серии из Ингольштадта. Изменились как...
Audi А4 пересчитали ребра
21.05.2019
Все новости



ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
*
*
Пример: +79202123933

Вы получите специальные предложения в течение 5 минут