Cross без SW: сколько стоит?

16 апреля 2018 — 13:22
Дмитрий Юрасов Автор текста: Дмитрий Юрасов

В августе 2016 года на Московском автосалоне дебютировал концепт-кар Lada Vesta Cross, относящийся к весьма экзотической категории автомобилей — седаны повышенной проходимости. На тот момент нам был знаком только один автомобиль такого типа, Volvo S60 Cross Country, в связи с чем очень символично выглядит тот факт, что Веста разрабатывалась под руководством вазовского шеф-дизайнера Стива Маттина, ранее трудившегося именно на Volvo. Подобно шведскому кросс-седану, тольяттинский получил увеличенный дорожный просвет (203 мм — как у настоящего внедорожника), колеса большей размерности и характерный обвес, главное же отличие заключается в отсутствии полного привода, как у всех прочих представителей бюджетного семейства. В таком виде Vesta Cross, уже в ранге «товарного» образца, и предстала перед избранной публикой на закрытом показе, состоявшемся в Москве 16 апреля.

Lada Vesta CrossПредставлял новинку сам Стив Маттин, хотя хвастать ему, по большому счету, нечем: ни одной оригинальной детали у четырехдверного Кросса нет. «Выше пояса» это обычный седан, а бамперы, обвес и даже колеса полностью позаимствованы у универсала Vesta SW Cross вместе с технической «начинкой», что вполне логично для относительно недорогого автомобиля. Однако, коль скоро производитель позиционирует приподнятый седан как отдельную модель, неплохо было бы иметь возможность идентифицировать его и при взгляде спереди, а не только в профиль или сзади. Что же касается дешевизны, цены пока не объявлены, несмотря на серийный статус, но их несложно спрогнозировать, отталкиваясь от других представителей вестовского семейства. Имея в виду разницу в 32 тысячи рублей между седаном и универсалом, а также 53-тысячный разрыв между обычным SW и SW Cross, получаем стартовую цифру 738900 рублей применительно к комплектации Luxe, в которой у нас предлагается самая доступная приподнятая пятидверка. Если же Cross без SW решатся продавать в более скромных исполнениях — например, Comfort Image, где нет боковых подушек безопасности, противотуманных фар и «кожаного» салона, а вместо климат-контроля стоит кондиционер, — можно говорить о сумме чуть ниже 700 тысяч. На большую бюджетность рассчитывать явно не стоит, ведь без роскошных легкосплавных дисков Cross продавать точно не будут.

Смело опровергая один стереотип, согласно которому, «проходимцы» могут быть только универсалами или в крайнем случае хэтчбеками (Kia Rio X-Line), Vesta Cross, с другой стороны, является отражением другого стереотипа. Он касается некой особенной любви россиян к седанам, которая на самом деле в большей степени обусловлена относительной дешевизной, нежели типом кузова. Новая версия Весты и станет своеобразной лакмусовой бумажкой: если она действительно будет продаваться лучше универсала — значит, правы Стив Маттин и его команда.

Теги: Lada (16), Lada Vesta (11), Автоновинки (199)



Социальные комментарии Cackle

Другие новости
Nissan Kicks: индийское кино
В Индии готовится к выпуску бюджетный кроссовер Nissan, который придет и на российский рынок....
Nissan Kicks: индийское кино
12.09.2018
Mercedes-Benz EQC: охотник на Ягуаров
Mercedes представил конкурента электрического кроссовера Jaguar I-Pace, недавно пришедшего в...
Mercedes-Benz EQC: охотник на Ягуаров
09.09.2018
Aurus пошел в народ
В Москве состоялась официальная премьера представительского седана Aurus Senat, который сможет...
Aurus пошел в народ
04.09.2018
Все новости



ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
*
*
Пример: +79202123933

Вы получите специальные предложения в течение 5 минут