Электромобиль Nissan Leaf удвоит запас хода

4 декабря 2014 — 15:18

Карлос Гон, глава корпорации Ниссан, в своём интервью японскому каналу сделал интересное заявление. Согласно нему, второе поколение электромобиля Nissan Leaf сможет без подзарядки проходить до 400 километров. И это сделает Leaf серийным электрокаром с наибольшим запасом хода.

Настораживает, что Гон не уточнил — о каком тестовом цикле идёт речь. Нагрузки в тестовых циклах заметно различаются, не говоря о реальной эксплуатации. К примеру, нынешняя генерация пятидверки на одной зарядке проходит:

  • 121 километр в цикле EPA (стандарт США);
  • 228 км по циклу JC08 (стандарт Японии);
  • и 200 В цикле NECD (стандарт Европы).

Ранее в неофициальной информации о новом «Лифе» упоминалась другая цифра запаса хода, 300 километров. Исходя из этого можно предположить, что Nissan следует примеру Tesla и второе поколение Leaf будет оснащаться батареями разной емкости.

Так, что Tesla Model S в европейском цикле проходит без зарядки 375 или 500 километров (с батареей 60 либо 85 кВт/ч). В текущей генерации японского хэтчбека ставится батарея 24 кт/ч, но в следующем поколении конструкторы Ниссана обещают более вместительный, компактный и, что немаловажно, дешевый аккумулятор.

Второе поколение Leaf должно дебютировать в 2016-м. Машина появится в продаже спустя год, одновременно с родственным электрокаром Infiniti L. E. При этом «Лист» получит новый дизайн в духе концепции модельного ряда Ниссан.

Скоро электромобиль на дорогах станет обычным делом
Скоро электромобиль на дорогах станет обычным делом

Если говорить о перспективах развития электромобилей в целом, то можно вспомнить о докладе экспертов Подкомитета по стратегическим инновациям в автомобильной сфере. Они считают, что к 2020-му году доля транспорта на электрических двигателях может составить до 10% от общего числа машин в мире.

При этом стоимость электромобилей будет снижаться, в частности, за счёт удешевления батареи — наиболее дорогого элемента машины. Такие предположения сделаны на основе анализа динамики развития этого сегмента производства. В 2009-м году, когда Mitsubishi начали продавать первый серийный электромобиль в мире i-Miev, одна только батарея модели стоила дороже, чем любой гибрид японского производителя. Но уже к 2012-му стоимость аккумулятора уменьшилась вдвое. Эксперты полагают, что к концу десятилетия электрокары подешевеют на 30−40%, а батареи — на 50%.




Социальные комментарии Cackle

Другие новости
УАЗ отказался от привилегий
Ульяновский Патриот сменил линейку комплектаций: отныне нам не будут предлагать Стандарт, Комфорт,...
УАЗ отказался от привилегий
24.09.2017
Крепкие орешки
Результаты первой осенней серии краш-тестов EuroNCAP дали еще один довод, объясняющий феноменальную...
Крепкие орешки
23.09.2017
Отсель грозить мы будем шведом
В сегменте компактных премиум-кроссоверов становится тесновато: в борьбу за место под солнцем...
Отсель грозить мы будем шведом
21.09.2017
Все новости



ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
*
*
Пример: +79202123933

Вы получите специальные предложения в течение 5 минут