Электромобиль Nissan Leaf удвоит запас хода

4 декабря 2014 — 15:18

Карлос Гон, глава корпорации Ниссан, в своём интервью японскому каналу сделал интересное заявление. Согласно нему, второе поколение электромобиля Nissan Leaf сможет без подзарядки проходить до 400 километров. И это сделает Leaf серийным электрокаром с наибольшим запасом хода.

Настораживает, что Гон не уточнил — о каком тестовом цикле идёт речь. Нагрузки в тестовых циклах заметно различаются, не говоря о реальной эксплуатации. К примеру, нынешняя генерация пятидверки на одной зарядке проходит:

  • 121 километр в цикле EPA (стандарт США);
  • 228 км по циклу JC08 (стандарт Японии);
  • и 200 В цикле NECD (стандарт Европы).

Ранее в неофициальной информации о новом «Лифе» упоминалась другая цифра запаса хода, 300 километров. Исходя из этого можно предположить, что Nissan следует примеру Tesla и второе поколение Leaf будет оснащаться батареями разной емкости.

Так, что Tesla Model S в европейском цикле проходит без зарядки 375 или 500 километров (с батареей 60 либо 85 кВт/ч). В текущей генерации японского хэтчбека ставится батарея 24 кт/ч, но в следующем поколении конструкторы Ниссана обещают более вместительный, компактный и, что немаловажно, дешевый аккумулятор.

Второе поколение Leaf должно дебютировать в 2016-м. Машина появится в продаже спустя год, одновременно с родственным электрокаром Infiniti L. E. При этом «Лист» получит новый дизайн в духе концепции модельного ряда Ниссан.

Скоро электромобиль на дорогах станет обычным делом
Скоро электромобиль на дорогах станет обычным делом

Если говорить о перспективах развития электромобилей в целом, то можно вспомнить о докладе экспертов Подкомитета по стратегическим инновациям в автомобильной сфере. Они считают, что к 2020-му году доля транспорта на электрических двигателях может составить до 10% от общего числа машин в мире.

При этом стоимость электромобилей будет снижаться, в частности, за счёт удешевления батареи — наиболее дорогого элемента машины. Такие предположения сделаны на основе анализа динамики развития этого сегмента производства. В 2009-м году, когда Mitsubishi начали продавать первый серийный электромобиль в мире i-Miev, одна только батарея модели стоила дороже, чем любой гибрид японского производителя. Но уже к 2012-му стоимость аккумулятора уменьшилась вдвое. Эксперты полагают, что к концу десятилетия электрокары подешевеют на 30−40%, а батареи — на 50%.




Социальные комментарии Cackle

Другие новости
Новый дизельгейт на горизонте: АКП Audi занижают уровень показателей СО2
10.11.2016
Концерн Ford разработал новые гаджеты для повышения мобильности автовладельцев

Прочитайте статью про финалистов конкурса «Последняя миля» от компании Ford

Концерн Ford разработал новые гаджеты для повышения мобильности автовладельцев
11.11.2016
Все новости



ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
*
*
Пример: +79202123933

Вы получите специальные предложения в течение 5 минут