Ford EcoSport лишился цилиндра и кондиционера

25 мая 2018 — 09:54
Дмитрий Юрасов Автор текста: Дмитрий Юрасов

До недавних пор чуть ли не единственным в мире предприятием компании Ford, где выпускался дорестайлинговый кроссовер EcoSport, оставался наш завод в Набережных Челнах, но теперь и он перешел на обновленную модель. Впрочем, в данном случае модернизацию не совсем корректно называть рестайлингом: пусть внешне автомобиль изменился не очень значительно (новые бамперы, фары, радиаторная решетка и т. д.), зато «внутренности» перетряхнули основательно. Речь не только о дизайне интерьера, который стал гораздо «взрослее», попутно получив новые материалы отделки и модный планшет мультимедийной системы с диагональю до восьми дюймов.

Ford EcoSportНе менее радикально пересмотрена линейка силовых агрегатов, и именно этого касается главный сюрприз в лице базового двигателя. Почти все предполагали, что это будет прежняя 1,6-литровая атмосферная «четверка» российского производства, которую ставят и на другие наши Форды, однако ей почему-то предпочли импортный трехцилиндровый двигатель объемом 1,5 литра, как у версий для бразильского и китайского рынков. Отдача у двух моторов практически одинаковая — 123 л. с. мощности против 122 л. с. и 151 Нм крутящего момента против 148 Нм, — но «тройка» чуть экономичнее в городском цикле. Хотя, скорее всего, на такой выбор повлияла смена опционной коробки передач: место шестиступенчатого «робота» занял классический «автомат» с таким же количеством передач (базовая коробка — по прежнему пятиступенчатая «механика»). Данную новость можно считать позитивной, в отличие от утраты одного цилиндра, пусть она и не повлияла на характеристики.

У тех, кому трех цилиндров мало, остается единственный выход — брать двухлитровую версию, чей двигатель лишь модернизирован. Его мощность выросла со 140 до 148 л. с., а крутящий момент — со 186 до 194 Нм, «виновниками» чего стали повышенная степень сжатия и непосредственный впрыск. Топовый мотор, как и прежде, устанавливается исключительно на полноприводные кроссоверы с независимой задней подвеской (у полуторалитровых переднеприводников она полузависимая), причем отныне он агрегатируется только с вышеупомянутым «автоматом», между тем как до обновления предлагалась и «механика». Двухлитровый EcoSport на 140 тысяч рублей дороже, чем «полторашка» с такой же коробкой, и на 200−210 тысяч дороже базовой версии с «ручкой», в зависимости от комплектации.

Кстати, именно список комплектаций содержит в себе второй сюрприз: базовое исполнение теперь называется Ambiente и отличается от знакомого уровня Trend отсутствием аудиосистемы и кондиционера. Едва ли такие кроссоверы будут очень популярны, но такой ход позволил Форду отрапортовать о снижении цены с прежних 972 тысяч рублей до 959 тысяч, в то время как на самом деле кроссовер подорожал. Начальная стоимость Тренда выросла до 1019000 рублей, а для версии Trend Plus (легкосплавные колесные диски, климат-контроль, подогрев руля, ветрового стекла и передних сидений) стартовая цифра составляет 1089000 рублей. Автомобили в исполнениях Titanium (17-дюймовые колеса, круиз-контроль, датчики дождя и света) и Titanium Plus (кожаная отделка салона, кнопка запуска двигателя, камера заднего вида) доступны только с «автоматом», поэтому и цены здесь более солидные, от 1209000 и 1349000 рублей соответственно. Самая внушительная цифра в прайс-листе — 1399000 рублей, но широкий выбор опций (навигация, ксеноновые фары и т. д.) позволяет перейти порог в полтора миллиона.




Социальные комментарии Cackle

Другие новости
Ravon Trax: берегись, Creta!
Компактный кроссовер Chevrolet, продающийся в США под именем Trax, все же придет в Россию, пусть и...
Ravon Trax: берегись, Creta!
11.08.2018
Kia Ceed: без апострофа, но с кондиционером
Объявлены российские цены на хэтчбек Kia Ceed нового поколения. Они таковы, что многие...
Kia Ceed: без апострофа, но с кондиционером
08.08.2018
Hyundai Tucson: дисплей-лифтинг
В России стартовали продажи обновленного кроссовера Hyundai Tucson. Цены изменились незначительно,...
Hyundai Tucson: дисплей-лифтинг
03.08.2018
Все новости



ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
*
*
Пример: +79202123933

Вы получите специальные предложения в течение 5 минут