Ford предложил клиентам Opel и Chevrolet скидки и сервис

20 марта 2015 — 14:50
Катерина Воронежцева Автор текста: Катерина Воронежцева

После того как компания General Motors объявила о своем уходе с российского рынка, бренд Форд объявил о намерении поддержать дилеров и клиентов ушедших брендов. завод FordАмериканская компания готова перевести аудиторию Chevrolet и Opel на свою продукцию, поскольку в России останутся только премиальные модели марок Chevrolet, а Опель покинет рынок полностью.

В рамках кампании по поддержке уходящих брендов Форд предлагает своим будущим покупателям скидку в 50 000 рублей при сдаче в «зачет» авто ушедшего с рынка бренда. В том случае, если авто будет сдаваться по trade-in, то скидки суммируются. Форд также предлагает дилерское обслуживание на автомобили, которые более не будут продаваться в России, хотя General Motors готов сохранить сеть обслуживания для всех моделей марок Opel и Chevrolet, а также продавать запчасти.

Однако планируется закрытие нескольких дилерских центров по России, поскольку с рынка уйдет Опель и частично Шевроле. Эту информацию подтверждает Владимир Моженков -руководитель «Ассоцияации Российских автодилеров». Форд готов обсудить возможности сотрудничества и с этими дилерами, поскольку видит в этом возможности для расширения своей сети в регионах.

Обе американские компании испытывают трудности на российском рынке потерпев значительное снижение показателей по продажам:

 — Опель — 82%
— Шевроле — 71%
— Форд — 70%.

Не смотря на это Форд готов оставаться на рынке России и официально подтвердил свои намерения выполнить долгосрочные обязательства перед дилерами и клиентами. Большинство моделей Форд производится на заводах в Ленинградской области, Всеволожске и Татарстане. General Motors со своей стороны сворачивает сборку на заводе в Санкт-Петербурге (конец июля) и в Калининграде (февраль), на заводе ГАЗ производство завершиться к концу года. GM-Avtovaz продолжит работу, а вот строительство завода по производству Шевроле Нива следующего поколения будет прекращено. К тому же уровень локализации у GM почти в два раза ниже, чем у Форд (25% против 40%).




Социальные комментарии Cackle

Другие новости
Новый дизельгейт на горизонте: АКП Audi занижают уровень показателей СО2
10.11.2016
Концерн Ford разработал новые гаджеты для повышения мобильности автовладельцев

Прочитайте статью про финалистов конкурса «Последняя миля» от компании Ford

Концерн Ford разработал новые гаджеты для повышения мобильности автовладельцев
11.11.2016
Все новости



ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
*
*
Пример: +79202123933

Вы получите специальные предложения в течение 5 минут