Ford предложил клиентам Opel и Chevrolet скидки и сервис

20 марта 2015 — 14:50
Катерина Воронежцева Автор текста: Катерина Воронежцева

После того как компания General Motors объявила о своем уходе с российского рынка, бренд Форд объявил о намерении поддержать дилеров и клиентов ушедших брендов. завод FordАмериканская компания готова перевести аудиторию Chevrolet и Opel на свою продукцию, поскольку в России останутся только премиальные модели марок Chevrolet, а Опель покинет рынок полностью.

В рамках кампании по поддержке уходящих брендов Форд предлагает своим будущим покупателям скидку в 50 000 рублей при сдаче в «зачет» авто ушедшего с рынка бренда. В том случае, если авто будет сдаваться по trade-in, то скидки суммируются. Форд также предлагает дилерское обслуживание на автомобили, которые более не будут продаваться в России, хотя General Motors готов сохранить сеть обслуживания для всех моделей марок Opel и Chevrolet, а также продавать запчасти.

Однако планируется закрытие нескольких дилерских центров по России, поскольку с рынка уйдет Опель и частично Шевроле. Эту информацию подтверждает Владимир Моженков -руководитель «Ассоцияации Российских автодилеров». Форд готов обсудить возможности сотрудничества и с этими дилерами, поскольку видит в этом возможности для расширения своей сети в регионах.

Обе американские компании испытывают трудности на российском рынке потерпев значительное снижение показателей по продажам:

 — Опель — 82%
— Шевроле — 71%
— Форд — 70%.

Не смотря на это Форд готов оставаться на рынке России и официально подтвердил свои намерения выполнить долгосрочные обязательства перед дилерами и клиентами. Большинство моделей Форд производится на заводах в Ленинградской области, Всеволожске и Татарстане. General Motors со своей стороны сворачивает сборку на заводе в Санкт-Петербурге (конец июля) и в Калининграде (февраль), на заводе ГАЗ производство завершиться к концу года. GM-Avtovaz продолжит работу, а вот строительство завода по производству Шевроле Нива следующего поколения будет прекращено. К тому же уровень локализации у GM почти в два раза ниже, чем у Форд (25% против 40%).




Социальные комментарии Cackle

Другие новости
Honda CR-V ожидаемо огорчила ценами
Японский кроссовер нового поколения обещал быть недешевым — и обещание сдержал. Стартовая...
Honda CR-V ожидаемо огорчила ценами
22.05.2017
Skoda Karoq: стокгольмский синдром
Новый компактный кроссовер Skoda полностью рассекречен на персональной презентации. Но пара...
Skoda Karoq: стокгольмский синдром
19.05.2017
Renault Sandero RS Racing Spirit: по-нашему, по-бразильски
Бразильское отделение компании Renault представило лимитированную серию бюджетного спорткара...
Renault Sandero RS Racing Spirit: по-нашему, по-бразильски
16.05.2017
Все новости



ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
*
*
Пример: +79202123933

Вы получите специальные предложения в течение 5 минут