Volvo представляет один из самых мощных “гибридов” в мире

8 декабря 2014 — 10:35
Антон Шишин Автор текста: Антон Шишин

Интересные новости поступили из компании Volvo о новом поколении XC90, показанном в октябре на Парижском автосалоне. Стало известно, что уже в январе 2015 года начнется сборка автомобилей, предназначенных для российского покупателя. Это значит, что первые покупатели, предварительно оставившие свой заказ, смогут получить долгожданный Volvo уже во втором квартале 2015 года.

Цена нового XC90 стартует от 2 830 000 рублей. На выбор будет предлагаться два бензиновых (мощностью 320 и 254 л. с.) и два дизельных двигателя (225 и 190 л. с. соответственно).

Volvo XC90
Volvo XC90 станет одим из самых мощных гибридов в мире

Примечательно, что сейчас уже принимаются заказы и на гибридную версию, получить которую можно будет не раньше лета. Общая мощность гибридной силовой установки составляет внушительные 400 л. с., а крутящий момент перевалил за 640 Нм. При этом заявленный расход топлива не превышает 2,5 литра на 100 км пробега — по условиям испытательного цикла, конечно. Уровень выброса вредных веществ составит малозначительные 59 грамм на километр.

В состав гибридной установки будет входить 2-литровая четверка семейства Drive-E с турбиной и механическим нагнетателем. Она приводит переднюю ось. Отдельный 82-сильный электромотор вращает заднюю. В движении можно выбрать один из пяти режимов работы гибридной составляющей:

  • режим Hybrid предусматривает автоматическое переключение между бензиновым и электрическим двигателями для оптимального расхода топлива;

  • режим Pure electric, использующий только запасенную в батареях электроэнергию и рекуперацию тормозной энергии;

  • режим Power mode для доступа к наибольшему крутящему моменту. Старт осуществляется на электротяге, а затем подключается бензиновый мотор;

  • режим AWD с принудительным использованием полного привода;

  • режим Save, в котором заряд батареи не расходуется вовсе.

Для снижения и выравнивания центра тяжести батарея расположена не в багажнике, а внизу в тоннеле днища автомобиля.


Гибридная новинка Volvo XC90 так же может похвастаться уникальной двухконтурной системой охлаждения. Она предусматривает пассивное (через радиатор) и активное (через климатическую установку) охлаждение электромотора и батареи.




Социальные комментарии Cackle

Другие новости
Больше вариантов с вариатором
Renault Kaptur получил коробку-вариатор в начальной комплектации, став самым доступным...
Больше вариантов с вариатором
16.08.2017
Toyota Solaris?
В Таиланде представлен бюджетный седан Toyota Yaris Ativ. Продавать его в России не планируется, а...
Toyota Solaris?
16.08.2017
Infiniti создает себе историю
На конкурсе элегантности в Пеббл-Бич представлен ретроконцепт Infiniti Prototype 9. Ностальгия по...
Infiniti создает себе историю
15.08.2017
Все новости



ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
*
*
Пример: +79202123933

Вы получите специальные предложения в течение 5 минут